💎В предыдущем посте о рекламе недвижимости мы подробно рассмотрели все основные секреты разработки текстов продающих объявлений. В этом выпуске мы подробно остановимся на фишках создания продающих фото на этой электронной площадке, которые вместе с текстом объявлений должны создать непреодолимый интерес перспективных покупателей посетить Вашу собственность и, в последствии, приобрести ее.
Возникает вопрос, что мы должны для этого сделать? 🤔
Необходимо заставить наши фотографии работать на полную катушку. Они должны доказать перспективным покупателям преимущества обладания Вашей квартирой.
Ибо слова текста объявления — это слишком мало. Человек может не понять их смысл или подумать, что ему «впаривают тюльку». Мое тестирование показало, что в поле фото обязательно нужно вносить очень емкий продающий текст из объявления, чтобы помочь человеку уяснить быстрее выгоды предложения. Причем должен быть строгий порядок, последовательность фото.
Фишки создания продающих фото
🟢1-е фото – планировка квартиры с обязательным показом на ней расположения существующей мебели в данный момент, а если квартира пуста – показом возможного идеального расположения мебели для данного конкретного помещения – это уже начало доказательств о преимуществах квартиры. Здесь же вводим в нижнюю часть фото краткий, емкий эмоциональный текст, разъясняющий преимущества общего планировочного решения квартиры.
🟢На 2-м фото показываем наиболее выигрышно либо общий вид дома с улицы, либо прекрасный вид из окон на природный объект или городские достопримечательности. Здесь мы выбираем, что лучше, если нет этих достоинств - не показываем. Опять вставляем внизу фото емкий продающий текст, характеризующий достоинства вида.
🟢На 3-18 фото (но не менее 5) мы показываем не просто интерьеры квартиры с голыми стенами, или детали интерьера, а среду в использовании, т.е с мебелью и всеми элементами ее обустройства, а также с оборудованием, доказывающие ее преимущества в просторности, функциональном использовании, эстетики, в стильности и т.д. Если у Вас квартира в новостройках, обязательно необходимо заказать или выполнить самому интерьеры квартиры с мебелью и другими элементами обустройства квартиры, выполненные в различных архитектурных программах. Это выделит Вас среди массы конкурентов.
🟢В нижнюю часть фотографии (с 3 по18) введите также продающий текст, который поможет понять суть выгод покупателю.
🟢В предпоследнем (19-ом) фото хорошо показать бесплатности (бонусы) при покупке квартиры до определенного числа. Укажите стоимость бонуса, время действия акции, а цену зачеркните в нижней части фото.
🟢В последнем (20-ом) фото – призыв к действию либо на отдельной пиктограмме, либо в нижней части фото одной из самых привлекательных комнат квартиры.
Пример такого подхода к продающим фото и правильная последовательность фотографий рекламного объявления (рассмотренного в предыдущем выпуске) на практике рассмотрены ниже:
Возникает еще один очень важный вопрос: насколько длинным должно быть объявление и сколько фото оптимально для успеха?
Длина продающего текста объявления технически не ограничена. Поэтому ее размер определяется необходимой и достаточной работой каждого из 17 элементов объявления. На протяжении всей длины текста (а это примерно 2000 знаков) для целевого покупателя должны поддерживаться его интересы, запросы, иначе он перестанет изучать Ваше предложение. Если нет воды, и представлена четко структурированная, конкретная доказательная информация о преимуществах недвижимости, то покупатель не останется равнодушным и прочитает все 17 блоков текста объявление до конца. Эта же логика относится к количеству фото объекта, которые доказывают соответствие текста реальности. Как правило, 10-15 тщательно продуманных фото достаточно для раскрытия и доказательств основных преимуществ недвижимости. Остальные фото могут быть показаны при личной встрече.
Рассмотренный подход к продающему объявлению дал исключительно быстрый отзыв перспективных покупателей, и квартира уже через неделю была продана с хорошей прибылью для ее хозяина.
В следующем выпуске мы детально рассмотрим фишки создания доказательств преимущества Вашей недвижимости с помощью профессионально сделанных фото.
Итак, 10-20 продающих фото вместе с текстом рекламного объявления в руках профессионального риэлтора – мощнейший инструмент привлечения к показу недвижимости перспективных покупателей. Самостоятельно проделать эту работу собственникам квартиры практически не реально. Вот почему мы рекомендуем обращаться в риэлторские агентства и частным риэлтором, что гарантированно обеспечит продажу Вашей собственности в кратчайшие сроки по максимально высокой цене! ⚡
Написать: 📩 https://vk.me/nedvizhimost.lipetsk.realtor (Вконтакте)
Позвонить: ☎ +7 (904) 694-78-55 (WhatsApp, telegram)