Найти в Дзене

Кое-кто в холодильнике

Несмотря на прошедшие выходные, Милена чувствовала себя уставшей, и с нетерпением ждала окончания праздников. В конце концов, достали уже все эти салаты и тортики. Ни на диету сесть, ни здоровьем заняться. Несмотря на то, что дел в эти не было никаких, у Милены даже сон сбился. По ночам ей мерещилось, что с кухни доносятся какие-то странные звуки. Какая-то очень знакомая мелодия.

- дададаюя… продадаюя….

Девушка встала, и на цыпочках прокралась на кухню. Тишина!

Она снова залезла под одеяло, закрыла глаза, и снова услышала странное «продадаюя», доносящееся будто бы из холодильника. Открыла дверцу, посмотрела внутрь. Ничего необычного. Успевший уже испортиться, по-видимому, салат оливье, несколько мандаринов, остатки торта и конфет, заветренная селедка.

Милена улеглась в кровать, накрылась одеялом с головой, и провалилась в сон. С твердым намерением начать новую жизнь. Однако планам ее не суждено было сбыться.

Наутро, подойдя к холодильнику, чтобы решительно расправиться с остатками еды, она снова услышала знакомую мелодию. Милена приложила ухо к холодной белой поверхности дверцы, и смогла разобрать слова. «Пропадаю я!» - доносилось из недр холодильника. Что за чудеса?

Милена быстро распахнула дверцу, и увидела странную картину. Согнувшись на блюде, сидела в розовой косыночке, сделанной, предположительно, из салфетки, старая селедка. Собравшись в огромный шар, наподобие колобка, красовался в миске салат-оливье. Он обнимал селедку небольшой лапкой-ложноножкой и мигал глазками. А недоеденный торт встал на ребро, и размахивая шоколадной решеткой-украшением пел известный шлягер.

- Ну и ну! – удивилась Милена. И вдруг почувствовала, как конфета из холодильника быстренько ударила ее по зубам, разомкнула их, и пролезла внутрь, оказавшись во рту. Очень вкусная конфета, кстати. За ней последовала следующая конфета. Милена стояла, как зачарованная, пока не догадалась захлопнуть дверцу холодильника.

Потом схватила веревку, и перевязала холодильник несколько раз, чтобы еда не выбралась. И позвонила родственнице.

- Тетя Люся, ты не представляешь, что сейчас у меня произошло!

- Приезжай, расскажешь! – ответила тетка. Милена вызвала такси.

У тети Люси дома стояла елка, настоящая, живая, ароматная. Тетя не признавала искусственных. С кухни пахло чем-то вкусным. Корицей, ванилью и сдобным тестом. Тетка быстро сбегала на кухню и внесла в комнату красавец-пирог. А сама побежала чашками.

Милена немного успокоилась, разглядывая нарядную елочку. И зря. Как только она открыла рот, чтобы попросить у тетки чай без сахара, пирог вдруг подпрыгнул, встал на маленькие тестяные ножки. Оторвал от себя кусок наподобие мяча. И закинул Милене в рот.

- О, я смотрю, ты уже попробовала мой пирожок! – раздался голос тетки.

- Да это не я, он сам!

Тетушка только весело рассмеялась. Мол, верим тебе, верим. Рассказывать об удивительной истории после такого смысла не было. Как бы еще к врачу насильно не отвели!

Милена перевела разговор с теткой на какие-то общие темы, типа того, нужна ли в этом году новогодняя иллюминация. Обещала связать красивые варежки, и распрощалась. На улице было бело и снежно. И огромные снежинки мягко ложились на воротник девушки.

- Ну и что теперь делать? – спросила сама у себя Милена.

Ответа не было. Она еще немного побродила по снежным улицам, думая о том, как ей договориться с беспокойной едой, которая нападала на нее из холодильника, и даже в гостях у тетки не давала покоя.

Милена дошла до парка, где бродили мамы и папы с детьми, а также влюбленные парочки. В воздухе запахла чем-то ароматным. Милена поняла, к чему это, но слишком поздно. Из-за стекла небольшой палатки подманивал ее миниатюрным пальчиком какой-то наглый хот-дог. Терпение Милены лопнуло.

Она решительно зашагала домой, вошла в квартиру и сразу подскочила к холодильнику. Развязала веревку, открыла дверцу, ухватила за хвост селедку, и закричала ей прямо в наглую физиономию: чего тебе надо?! Прекрати меня мучить сейчас же! И еде остальной скажи, чтобы перестала меня преследовать! Вон отсюда, и больше не возвращайтесь!

- Милена, успокойся, давай поговорим нормально! – пробасил торт. – Мы ничего плохого тебе не хотим. Мы только реагируем на твои собственные скрытые желания. Чем больше ты говоришь себе, что больше ни разу нас не попробуешь, чем больше себе запрещаешь, тем больше тебе хочется есть. А мы и рады стараться.

- Ну ладно. Тогда я обещаю, что обязательно приглашу вас в дом снова, когда будет повод. А пока – вам пора. Я от вас очень устала. Тем более, у вас уже истек срок годности.

Испортившаяся еда спокойно и с достоинством сама отправилась в мусорное ведро. А та, что не испортилась, с тех пор вела себя тихо и Милену не беспокоила. Тем более, она ничего себе особо и не запрещала.

- Ты с нами по-человечески, и мы с тобой по-человечески! – радовались обитатели холодильника.