Конечно от вида Москвича сорока лет отроду у рожденных в СССР в голове могут произойти непоправимые изменения. Вот как у меня с приобретением данного авто. Нравиться и все тут, он даже пахнет совком. А тем более сейчас когда все империалистическое нам становиться чуждо не по карману.
Но речь не об этом, а о багажнике. Родные пружины крышки багажника, стоящие в петлях Москвич 2140 не отличаются долговечностью. И автомобиль мне достался с севшими пружинами и крышкой которая держится в открытом положении ровно до того момента когда ты ныряешь за чем нибудь в багажник. Сунул голову чуть задел крышку или подул легкий ветерок и береги голову и спину.
После раздумий и почесывания набитых гематом решил все же по совету многих, в интернете, поменять петли М2140 на петли с торсионами от М412. Хоть хочется чтобы было как и было, но авто же не коллекционное. Не по конструкции, но удобно надежно и практично. Поставил и багажник приподымается сам при повороте замка и уже не падает ни при каких условиях.
Процесс установки многократно описан и показан на просторах интернета. Единственно хорошо бы это делать вдвоем, но справился и в одиночку. Все ставится на штатные места, только отверстия в петлях М412 пришлось рассверлить чуть больше, для подгонки багажника по зазорам. Родные отверстия имеют ходы для регулировки, но в моем случае их оказалось недостаточно. Или руки кривые или петли?
Торсионы натянул с помощью плоскогубцев и результатом остался доволен. Удобно, надежно и практично!
Результат налицо:
Продолжение следует. Спасибо за прочтение, подписку и поддержку!
Предыдущая публикация: