Вслед за восторженной реакцией на первый сингл “Frenzy”, Игги Поп 6 января выпустил новый альбом “Every Loser”. Это его первый релиз на Gold Tooth Records - новом лейбле, основанном продюсером Эндрю Уоттом (Andrew Watt). Да-да, тем самым Уоттом, который продюсировал два последних альбома Оззи (Ozzy Osbourne).
«Я парень без рубашки, который по-прежнему зажигает», - так комментирует выход альбома сам Игги. – «Эндрю и его новый лейбл понимают это. Мы записали альбом вместе и сделали это старомодным способом. Музыканты, играющие на альбоме, мои друзья детства, а музыка – она вас крепко шибанёт».
Послушайте песню “Frenzy”:
Вот что говорит Эндрю Уотт: «У Игги особый статус в музыкальном мире, он настоящий оригинал. Ведь этот парень изобрел “ныряние со сцены в зал” (“stage diving”). Я до сих пор не могу поверить, что мы вместе работали над пластинкой, для меня это большая честь. Игги зажигает во всех отношениях. Альбом создан для того, чтобы воспроизводить его как можно громче, на максимуме вашей стереосистемы».
Что касается обложки альбома, то это специально созданное произведение всемирно известного современного художника Рэймонда Петтибона (Raymond Pettibon).
Петтибон не новичок в дизайне пластинок, он занимался этим начиная с конца 70-х. Его авторству принадлежат обложки дисков таких групп как Sonic Youth и Black Flag. Петтибон по-прежнему активен, ретроспектива его работ проходила в 2017 году в “Новом музее” в Нью-Йорке. Он также участвовал в Венецианских биеннале 2007 и 1999 годов.
Ну а Игги Поп - певец, автор, музыкант, продюсер, диджей и актер, - продолжает оставаться в центре внимания с 1967 года, когда он со своей группой The Stooges смог объединить примитивный рок, блюз и элементы фри-джаза, создав нечто новое и уникальное, и проложив при этом путь для панка, хард-рока и гранжа. Его сольная карьера, начавшаяся в 1977 году с альбомов "The Idiot" и "Lust For Life", спродюсированных Дэвидом Боуи (David Bowie), показала, что удивительный жанровый сплав, найденный в The Stooges, способен существовать и развиваться в сольной конфигурации, вбирая в себя по пути самые разные жанры и прото-жанры. Не зря же многие критики называют Игги «величайшим живым воплощением рок-н-ролла» - и длится это уже более полувека.
Критика называет альбом “Every Loser” «образцовым альбомом первобытного рок-н-ролла», при этом отмечая, что «артиста ни на секунду не покидает невозмутимое остроумие».
Лейбл Уотта Gold Tooth Records заключил контракт на дистрибуцию с Atlantic Records.
Следующая пластинка выйдет с этими же реквизитами. «Это знаменует возвращение Игги в семью Warner, причём спустя более 50 лет после того, как он дебютировал с The Stooges на родственном лейбле Elektra Records», - говорит шеф Atlantic Records Крейг Коллман (Craig Kallman). - «Игги никогда не переставал развиваться, и его новый альбом просто фантастический».