Найти тему
Exotic Property

А вы знаете что такое брендированная резиденция? А Дональд Трамп знает!

Оглавление
Кадр из фильма Один дома 2
Кадр из фильма Один дома 2

По горячим следам - на днях вышла новая статья портала зарубежной недвижимости Prian.ru в которой наши эксперты Карен Чичян и Светлана Касаткина, просто и доходчиво объясняют что же такое брендированные резиденции. Делимся с вами ответами на самые интересные вопросы и пытаемся разобраться Это что то на богатом или выгодная инвестиция?

Так давайте же разберемся что такое брендированная недвижимость?

Брендированные резиденции – это комплексы квартир или вилл, расположенные в лучших локациях и находящиеся под управлением международных отельных сетей.

По формату это нечто среднее между отелем и жилым домом.

В отличие от гостиниц, брендированные резиденции рассчитаны на постоянное проживание. В отельном номере, например, может не быть кухни, для резиденции она обязательна.

И в целом площади у брендированных резиденций более просторные – а это именно то, чего не хватает на Пхукете.

В отелях обычно планируют 30-45-метровые апартаменты. Девелоперы руководствуются правилом «чем меньше метраж, тем быстрее окупится номер». В результате во многих комплексах от 70 до 100% юнитов – студии, даже апартаменты с двумя и тремя спальнями меньше 100 квадратов. А для резиденции 150–200 кв. м – норма, встречаются и большие площади.

Может, не все знают, но номера в пятизвёздочных отелях и кондо по стандарту должны быть не меньше 42 метров. В брендированных резиденциях минимум, который я встречал, это апартаменты с одной спальней площадью 56 кв. м.

Hotel Plaza, New York, USA. Если присмотреться внимательно, то можно увидеть 2 входных зоны расположенных в разных частях здания.
Hotel Plaza, New York, USA. Если присмотреться внимательно, то можно увидеть 2 входных зоны расположенных в разных частях здания.
Вы скорее всего знаете что фильм Один дома 2 снимался в Нью-Йорском отеле Плаза, который на тот момент принадлежал Дональду Трампу. Но мало кто знает, что отель занимает лишь часть здания, второю часть Плазы занимают брендированные резиденции, под управлением отеля. И половина съемок фильма проходила именно в лобби части с брендированными резиденциями.
Всего в гостинице 282 гостиничных номера и 152 частные квартиры. Первая из самых дорогих квартир была продана за 10 млн долларов израильскому предпринимателю Льву Леваеву, а последняя — за рекордные 50 млн долларов. Сейчас средняя стоимость апартаментов составляет 1,5 миллиона долларов.

В чём тогда отличие брендированной резиденции от обычного жилья в комплексе?

В сервисе.

Вы живёте в квартире, которой управляет отель. А значит, полностью избавлены от рутины: не надо убираться, стирать, гладить, готовить завтрак... Всё принесут, почистят, сделают. У вас освобождается время, чтобы посвятить его себе, любимому делу, семье.

При этом все услуги вам предоставят на высшем уровне пятизвёздочного отеля.

Брендированная вилла на Пхукете. Комплекс состоит из 19 дизайнерских вилл с 3-5 спальнями, находящихся на берегу морской лагуны, с прямым доступом к уединенной части прекрасного пляжа Банг Тао
Брендированная вилла на Пхукете. Комплекс состоит из 19 дизайнерских вилл с 3-5 спальнями, находящихся на берегу морской лагуны, с прямым доступом к уединенной части прекрасного пляжа Банг Тао

Бренд, который стоит за недвижимостью, – это всегда отель?

Сектор развивается колоссальными темпами. Например, по открытым данным CBRE (одной из крупнейших консалтинговых компаний мира в сфере недвижимости), во время и после изоляции число продаж брендированных резиденций подскочило на 503% по сравнению с допандемийным 2018-м годом. И спрос продолжает расти.

Многие международные бренды сейчас стремятся выйти на рынок недвижимости. В разных странах мира уже есть примеры успешных коллабораций застройщиков с автогигантами, модными домами, производителями ювелирных украшений и т.д.

Но на Пхукете всё пропитано туризмом. В премиум- и люкс-сегменте у нас самый высокий чек на гостиницы в Юго-Восточной Азии, не считая Сингапура, который курортом не является. Поэтому здесь активны именно отельные бренды.

-4

Насколько активны?

Это топовый регион. По числу проектов в сфере брендированной недвижимости Пхукет превосходит Лондон, Стамбул и Лос-Анджелес. В Бангкоке сектор сейчас тоже быстро развивается, но пока Пхукет опережает столицу.

Как маленькому острову удалось обогнать мегаполисы?

Сюда круглый год едут туристы. Миллионы туристов. И в основном состоятельных. Пхукет – один из самых популярных премиальных курортов в Азии. Спрос на элитное жильё здесь превышает предложение. Поэтому брендам выгодно выходить на наш рынок.

К примеру, в состав нашего холдинга входит туристический оператор Exotic Voyage. Коллеги отмечают, что в этом году на зиму забронировано буквально всё.

Допустим, Amanpuri – самый роскошный и дорогой отель на острове с виллами на четыре – девять спален. Ночь здесь стоит от $5 тыс. до $10 тыс., скидок при длительном проживании они не дают. И сейчас люди бронируют такие виллы на пару месяцев. Платят по $400–600 тыс. в сезон.

Похожие условия в отеле Andara.

Причём недвижимость в составе этих отелей принадлежит частным инвесторам. Иногда эти виллы поступают на рынок купли-продажи по цене от $10 млн и выше.

Единственный минус – всё это старые проекты.

Пример брендированной резиденции. Построен по проекту Мартина Паллероса Tierra Design, под руководством команды самого успешного современного курорта острова - Twinpalms Phuket.
Пример брендированной резиденции. Построен по проекту Мартина Паллероса Tierra Design, под руководством команды самого успешного современного курорта острова - Twinpalms Phuket.

А чем новые от них отличаются?

Сейчас тренд смещается в сторону строительства апартаментов, где ниже расходная часть.

Плюс девелоперы всё чаще предлагают арендную программу в качестве возможной, но необязательной опции. Покупатель сейчас хочет объект, куда можно переехать в случае необходимости.

А раньше многие бренды обязывали собственников сдавать недвижимость в аренду через управляющую компанию. Соответственно, владельцы могли пользоваться объектом лишь несколько недель в году.

О каких суммах идёт речь на Пхукете?

Один из самых успешных проектов этого года – комплекс MGallery. Бренд малоизвестен на российском рынке, но в мире очень ценится. Это сеть бутиковых французских отелей 5* с первоклассным, продуманным до мелочей дизайном и сервисом.

Там квартиры с одной спальней продавались по ценам от $300 тыс. Комплекс состоит из малоэтажных домиков, в каждом из которых по четыре квартиры. И покупатели могли выкупить этаж или даже целый дом, получив в собственность эксклюзивный объект. Почти всё уже продано.

В целом, если мы говорим об интересных ликвидных вариантах, то можно ориентироваться на сумму от $600 тыс.

Повсеместно используются рассрочки. И за брендированную недвижимость тоже можно вносить платежи на протяжении нескольких лет.

Посмотреть все варианты брендированных отельных резиденций на Пхукете можно здесь.

А если у вас остались вопросы, напишите нам, поможем во всем разобраться!