Найти тему
СОЮЗАВТО

Уникальный автопоезд СССР от института НАМИ, который мало кто видел, НАМИ 0127

В СССР были целые команды инженеров и конструкторских бюро, которые занимались разработкой новой техники. Потом впоследствии были созданы  исследовательские институты, например, такой как НАМИ. На базе этого учреждения было создано много всевозможной  техники. Многие проекты остались не реализованными, некоторые были воплощены только в одном или двух вариантах. О некоторых моделях даже не знали.

https://clck.ru/33E9a9
https://clck.ru/33E9a9
https://clck.ru/33E9sW
https://clck.ru/33E9sW

К таким  изобретением  относится  автопоезд НАМИ 0127, собранный  в 1965 г. Главное  назначение модели перевозка труб большого диаметра и длины, которые использовались для прокладки газопровода. Автопоезд должен перевозить груз туда, где нет дорог, где нет специализированных машин.

https://clck.ru/33E9bd
https://clck.ru/33E9bd
https://clck.ru/33E9jU
https://clck.ru/33E9jU

Итак, автопоезд НАМИ 0127  колесная формула которого  была 12х8. Рама необычная, шарнирно сочлененная, радиус поворота составлял 11 метров. Специалисты установили двигатель  Ярославского производства марки ЯМЗ 238, мощность 240 л.с. Большую скорость машина не могла набрать, но до  73 км/ч выжимала.

-5
https://clck.ru/33E9md
https://clck.ru/33E9md

НАМИ 0127  успешно прошел испытания, но в жизни начались проблемы. В сыпучей местности на небольших подъемах машина буксовала и застревала, где ей на помощь приходили обычные промышленные гусеничные трактора. После непродолжительной работы  НАМИ 0127  не был запущен в серийное производство.

Подписывайтесь впереди много интересного !!!