Найти тему
Воз сена

КАК [ТАК] воспитывается патриотизм

Обнаружили очередного «крысеныша, загнанного в угол» (И. Коротков), бежавшего из страны и брызгающего ядовитой слюной. И набросились на него (40-летнего пацана), чтобы другим было неповадно. Так на примере осуждения предательства (заметим, которое «на словах» и не на деле) и ответной ненависти, видимо, пытаются, воспитывать патриотизм в других.

….

Ненависть к стране зарождается с ненависти к родителям, школьным учителям, преподавателям проф. заведения, чиновникам, которые не обеспечили должное воспитание, социальную зрелость и достойную работу. А наоборот…

А далее важно задаться вопросами:

Был ли у «предателя» ответственный отец? Был ли среди школьных учителей хоть один им уважаемый человек? А среди «педагогов» проф. заведения были ли воспитатели, или они учили студента только гримасничать в кадре? А может среди режиссеров оказались такие, которые способны только принуждать и унижать?

….

Когда Толстой написал «Воскресение», к нему повалили «общественные деятели» с претензией, что он яко бы на стороне преступницы. И тогда он им ответил (примерно!) следующее: «Вы, св…и, довели женщину до преступления, и вы же ее судите».

,,,,

РУССКИЙ ПАТРИОТИЗМ

<Родина – это Толстой, а также …>

Почему Толстой? Потому что в душе русского человека (русского по мотивам и смыслам, то есть по воспитанию) чувство родины, как высшее чувство, связано с образом Толстого, которым каждый вправе гордиться, как общим родственником.

<Великие писатели, поднявшись на свою «вершину», выше видели только одну фигуру – Толстого>.

Высшее чувство – это одновременно и черта характера. Они (и чувство, и черта характера) формируются в юношеском возрасте, но при условии, что человек до этого в процессе полноценного общего воспитания прошел биологический этап саморазвития (детство) и психологический этап самопознания (отрочество).

Тогда в юношеском возрасте (10-11 классы школы) он сможет с интересом и с «концепцией» в голове прочитать трилогию Толстого «Детство. Отрочество. Юность», чтобы почувствовать себя взрослым. Позже, через 3-5 лет – «Анну Каренину», чтобы заняться созданием семьи. А далее – другие сочинения Толстого, чтобы осознать себя русским и служить своему отечеству.

Итак, Родина – это Толстой, а также …

Формулировка, как видим, заканчивается многоточием. Следовательно, каждый вправе ее дописать своими словами.

Нами же в формулировке «запрограммирован» образ любимой женщины. Именно образ любимой женщины сначала как желаемое будущее, а позже как свершившееся настоящее делает человека счастливым. А без счастья, и, соответственно, без зрелого социального чувства любви никакие другие высшие чувства, в том числе чувство патриотизма, сформироваться, вряд ли, смогут.

P.S. В России о воспитанности граждан можно судить по тому, как они относятся к Толстому. Культурный русский человек регулярно читает что-нибудь из сочинений Толстого.