Знакома ситуация, в Яндекс Директе используете стратегию с оплатой за заявки, но приходят нецелевые? В статье рассказываю как с этим бороться, чтобы уменьшить скликивание бюджета.
Лучше всего разделить сайт на мобильную версию и десктопную и для каждой версии тестировать отдельно. Я уже мельком писал об этом в статье "Как я обманул конкурентов в нише "Грузовая эвакуация" в Яндекс Директ"
Спрятать форму заявки
Проанализировав множество визитов в разных нишах через вебвизор, я увидел что большинство посетителей оставляют заявки даже не спускаясь в нижнее блоки.
То есть они не ознакомились с 90% информацией на сайте. Как результат, такие посетители оставляют заявки, которые ничем не кончатся.
Хорошим вариантом будет, это перенести все формы заявки в нижний блок "Контакты". Да, я заявок будет меньше, но они будут целевые, а бюджет не будет скликиваться.
Как настраивать кампании на разные конверсии, я писал в этой статье "Как увеличить количество лидов в Яндекс Директе".
Усложнение формы заявки
Есть второй способ, усложнить отправку формы. Работает хуже чем первый, но работает.
Добавляем в отправку формы уточняющие вопросы. Лучше всего отгоняют нецелевые заявки, это вопросы в которых нужно писать ответ вручную. Двух-трех вопросов с ручным ответом будет достаточно.
Резюмирую
Проблема со скликиванием бюджета в стратегиях с заявками существует. Как бы не странно это звучало, но теперь нужно усложнять отправку заявки.
Есть два варианта: прячем форму как можно ниже или усложняем отправку вопросами. Ну или ничего не делаем, но снимаем цену за заявку.
Каждый вариант нужно тестировать и не переходить границу разумного, чтобы не остаться без заявок. В моем телеграмм канале, я рассказываю больше полезных фишек.
На этом у меня все, спасибо, что прочитали статью. Высоких вам конверсий!
Андрей Киселев