Найти тему
5,2K подписчиков

Поиски женственности

1K прочитали

Часто женщины путают гиперсексуальность с женственностью. Сексуальность является только одной из составляющих женщины. Женская личность многогранна. Мужчина считывает проявление женщины со всех сторон. В связи с чем, частое явление, когда после первого близкого общения, мужчине становится неинтересно, скучно с женщиной.

«Как же так?» - думает она. «Я вся такая нарядная, а он негодяй, что же ему еще надо? Наверное что - то с ним не так!» 

Женщине стоит осознать, чего она действительно хочет? Быть красивой сопровождающей на один вечер, связать свою жизнь с мужчиной, который достоин ее, быть независимой и позволить себе расслабиться, не думать о том, что будет дальше, быть картинкой, на которую позволено смотреть, но никогда не трогать, мягкой и пушистой подругой и т.д… Т.е. определиться с ролью, которую она играет в игре под названием жизнь. 

Самоидентичность нужна прежде всего для себя, чтобы понять на что женщина способна, в чем ее смысл, в чем загадка, для чего она преподносит себя такой. А затем только, разобравшись со своими смыслами, транслировать в мир, такую себя, какую необходимо. 

Часто женщины путают гиперсексуальность с женственностью. Сексуальность является только одной из составляющих женщины. Женская личность многогранна. Мужчина считывает проявление женщины со всех сторон.

Агрессивная сексуальность притянет только «приключения», заполнит тело адреналином и временным удовольствием. Да и удовольствием ли? После которого возможен осадок в виде: слез, разочарования, тоски, грусти. 

Задайте себе вопрос - этого ли я хотела добиться, примеряя на себя образ: жрицы, феи, скромницы и т.д…Если нет, значит необходимо сделать выводы, уточнить для себя, кто я? Какой я себя вижу? Какой хочу, чтобы воспринимали меня другие?

Попробуйте разобраться какая я, как женщина? Какой я себя чувствую? 

Для наглядности можно выписать на листок бумаги, в столбик: как женщина я - (добрая, красивая, уверенная, робкая… и т.д…)

В другом столбике: какой я хочу, чтобы меня видели другие (перечисляем)

Такая работа по самоидентичности позволяет 

  • ближе узнать свои теневые, скрытые ранее стороны. Что весьма полезно  для выбора позиционирования себя и явления миру, другим людям. 
  • пройти процесс осознавания различных аспектов собственного Я, согласно которой это осознавание является адекватным
  • стать увереннее в себе
  • выстраивать верно границы, не позволять токсичным людям приближаться близко
  • лучше распознавать в вас ваши качества, которые хотите донести до окружающих. 
Часто женщины путают гиперсексуальность с женственностью. Сексуальность является только одной из составляющих женщины. Женская личность многогранна. Мужчина считывает проявление женщины со всех сторон.-2

Иногда женщине требуется меняться внутренне, чтобы достигнуть того, чего она хочет, а иногда достаточно просто изменить слегка внешний вид (прическа, одежда, макияж). 

Для человека, одной из вшитых потребностей является наличие признания. Признания его качеств, поступков, умений, ценностей, знаний. И когда нам кажется, что это пустяки, нам лишь кажется. Так мы просто глубоко заталкиваем в себя все наши неудачи, обиды, тревоги, опасения, страхи. Женщине хочется быть признанной мужчинами и наоборот. А вот в какой форме она хочет быть признанной - это уже каждая выбирает по себе.

Важно понимать, зачем, для чего и с какой целью женщина преподносит себя в том или ином виде. Помнить, что бал может рано или поздно закончиться, а карета превратится в тыкву. Быть, а не казаться - это заведомо выигрышная позиция во все времена. 

Благодарю за прочтение ❤️