Найти тему

Покупают упаковку, а не сам продукт

Именно эту проблему я вижу в предпринимателях и экспертах. Слишком много фокуса на продукт, содержание, формат и подобное.

Даже когда провожу разборы и спрашиваю: «Что и кому продаешь?» – 95% людей начинают мне рассказывать детали продукта, аля: «Я занимаюсь психологией, но это не классический подход, а я использую уникальные методы шумерских цивилизаций, практики древних индейцев и разработки последователей кунг-фу»

Я утрирую. Но примерно это слышат твои потенциальные клиенты, которым ты рассказываешь о себе. И это не круто...

Это ошибка.

Мне и всем другим достаточно просто услышать: «Продаю Х, это нужно Y людям, мой продукт решает проблему Z». Каким образом, уникальность методики и прочее – это вторично. Это нужно рассказывать, когда спрашивают.

Запиши себе где-нибудь мысль, которая изменит твою жизнь и сделает тебя богаче:
зарабатывание денег никак не зависит от качества продукта. Твой уровень дохода зависит только от продаж (кому, что, какую проблему решаешь и как это упаковано).

Это правда. Просто поверь мне.

По факту «качеством» продукта ты влияешь только на 2 показателя:
1. Возвраты
2. Рекомендации

Эти показатели очень легко перекрывать новыми клиентами, особенно на первых этапах. И именно так лучше делать на старте. Ведь навык «продавать свой продукт» – это первый шаг. А навык делать продукт «великолепным» – второй.

Если поменять местами, то ты будешь бедным человеком с вероятно (подчеркиваю – неточно, возможно и очень субъективно) крутым продуктом.

Крутой твой продукт или нет – решает рынок, а не ты.

И кто-то мне скажет: «хороший продукт в рекламе не нуждается» или «маркетинг – это налог, который платит собственник за качество своего продукта».

Эти мысли верны, но на уровне регулярных продаж. А если у вас продажи на 1-5 человек в месяц – забудьте эти фразы. Они уводят в сторону от важного – от упаковки и продаж.

К чему этот монолог?

Научись продавать.
А затем совершенствуй продукт.
Эта стратегия прибыльнее.

Подписывайся:

Telegram: https://t.me