1,1K подписчиков

Удалять или не удалять, вот в чём вопрос

В последние дни многие авторы наверное ощущают себя здесь, как на минном поле. Шаг влево, шаг вправо и бац , в студию прилетает предупреждение.

Многие пишут в поддержу и чаще всего все ограничения с публикации снимаются. Я очень давно не обращалась к ним да и очень обидно доказывать каждый раз, что ты не рыжий. Тем более за три года я ни разу не использовала чужой материал, из фотографий процентов 95, только мои личные снимки. Стараюсь писать только на цветочко погодные темы, но и у меня есть предупреждения.

В последний раз влетело за статью о курсах и очень холодной погоде. Оказывается описание семейного уклада между курами и петухом, это откровенный контент.

Вчера промелькнуло видео в ленте, кажется канала о львах и тиграх , сюжет которого, как лев подходит к львице и делает маленьких львят . Канал процветает , просмотров столько, сколько мне и не снилось. Не подумайте, я спокойно отношусь к этому факту. Я прекрасно понимаю, что у канала о больших кошках и у обычной , деревенской бабы шансы заинтересовать читателей - разные.

Но почему мне даже опасно написать просто, о том , что петух заботится о курах, а кому то можно снимать откровенные моменты с животными ?

Вчера промелькнула статья одной женщины из нижегородской области, которая почти так же описала свои проблемы с связи с сильными морозами и с птицами . Прочиток больше 300. Подписчиков два раза меньше , чем у меня. Два комментария на всю статью. Соответственно с показами у нее более менее будет все в порядке. А моей статье , с больше 60 комментариями, за которые огромное и искреннее спасибо моим подписчикам - бан и только 48 прочиток.

Я сейчас просмотрела свои публикации, которые попали в предупреждения, и везде сохранена реклама. И назрел вопрос, что делать с такими видеоматериалами и статьями. Вот , например, летом сняла короткий ролик о том, как мои пчелы собирают мёд. Тут же пришло предупреждение , что ролик дублированный.

скриншот автора
скриншот автора

Удалять его немного жаль, мне самой было бы интересно сравнить как обстояли у меня дела с пчелами в прошлом году. И вообще хотелось бы узнать какое количество предупреждений критично для канала.

Простите за нытическое настроение, но что то в последние месяцы канал стал источником для больше расстройства и переживаний.