Найти тему
107,2K подписчиков

Летняя идиллия

3,7K прочитали

НАЧАЛО

Богдан до сей поры считавший, что ему еще рано заводить семью, глядя на соседей, которые были его ровесниками, с некоторых стал задумываться о том, что и ему пора жениться. Правда с жилплощадью была проблема, их трехкомнатной квартиры хватало только его семье. Да и то он спал в проходной комнате, что было не очень удобно.

НАЧАЛО Богдан до  сей поры считавший, что ему еще рано заводить семью, глядя  на соседей, которые были его ровесниками, с некоторых стал задумываться о том, что и ему пора жениться.

А искать жену с жилплощадью было ниже его достоинства. И он решил, что надо все же скопить какую-то сумму, чтобы как-то расшириться. Да и бабушка галдела, что времена ненадежные, и все ее деньги, собранные для них же, сгорят. И он решил, что их квартиру надо продать, а купить однокомнатную ему, а сестре с бабушкой двухкомнатную.

Сегодня он решил с бабушкой посоветоваться, как им сделать лучше. Александра Львовна выслушав внука, сказала:

– Да, я думаю так будет лучше, не будешь же ты с нами все время жить, но вряд ли нам хватит моих запасов.
– Есть и у меня немного денег, может и Наталья что-то добавит, да и занять я могу у своих друзей, понемногу у каждого. Думаю мы сможем быстро их отдать. Но кредит брать я не хочу. В садик Леньку отдавать пока не будем, ведь неизвестно, где ваша двухкомнатная квартира будет.

И они решили немедленно действовать. У Наташи подруга была риэлтором, ей и поручили найти варианты двухкомнатной и однокомнатной квартир, посчитав что их новенькую квартиру можно продать быстро. И тут вдруг появилась Анечка, и сам не понимая, почему он торопится с квартирами, он чуть ли не каждый день разговаривал об этом с Наташей, а та только разводила руками мол пока тишина.

А лето по-прежнему радовало их чудесными днями, и они не пропускали своих походов на речку. Однажды в воскресенье маленький племянник попросил взять его на речку, Богдан видел, как на него смотрят и бабушка, и сестра. Поэтому отказывать не стал, и сказал:

– Только вместе с мамой.

Сестра, конечно, не слишком обрадовалась, но бабушка радостно сказала:

– Вот и иди, развейся, наконец, а то в бабку уже превратилась.

Она приготовила им целый пакет еды и бутылку минеральной воды. Богдан, взяв Леньку за руку, вышел, захватив пакет. Лорд, махнув бабушке хвостом на прощанье, вышел следом. Наташа, которая решила взять с собой полотенце и покрывало, быстро положила их в пакет и побежала за ними. Они вышли со двора и, пройдя почему-то в другую сторону, остановились возле невысокого деревца.

– Березка уже подросла, – заметила Наташа, – когда мы переехали, ее только-только посадили.
И тут к ним подошла симпатичная молоденькая девушка.
– Здравствуйте, извините, что опоздала.
– Знакомься, Анюта, это моя сестра Наталья, а это ее сынишка, ну-ка племянник говори как тебя зовут.
– Енька.
– Ленька значит? Правильно?

Вместо ответа тот предпочел благосклонно кивнуть.

– Ну, все в сборе, пошли, – сказал Богдан.
– Так куда же мы идем? – удивилась Наташа.
– Сейчас увидишь, у нас с Анютой свое место, о нем никто не знает, это далековато, но оно того стоит.

Через полчаса они подошли к своему личному пляжу. Наташа оглядевшись сказала:

– Ах, до чего же тут хорошо!

Аня с Ленькой и Лордом сразу пошли купаться. А Наташа с братом, сидя под деревом, с удовольствием смотрели, как они плещутся, но Богдан увидел, что Наташа волнуется за сына.

– Ты что, Лорду не доверяешь или боишься, что Анюта его украдет? – смеясь, спрашивал он. Так иди с ними. А я пока позагораю.

Он не хотел сейчас никакого разговора, а тем более вопросов, ведь Наташа обязательно начнет их задавать, а он пока не готов был на них отвечать. Ведь он сам еще не разобрался в тех новых чувствах, что вот уже почти месяц бередили его душу.

Богдан всегда пользовался вниманием девушек, однажды чуть не дошло до свадьбы, но родители девушки решили, что он ей не пара. И сделали все возможное, чтобы свадьбы не было. Богдан долго тогда переживал, но все со временем забылось. И вот сейчас он в замешательстве, его чувство к Ане заполонило каждый уголок его души, но разница в девять лет все же смущала его. Тогда, много лет назад, его унизили, показав, что его статус намного ниже, и он не вписывается в жизнь своей возлюбленной. Он боялся, что и сейчас произойдет что-то подобное, но речь в данном случае пойдет о его возрасте.

– Просто надо познакомиться с ее родителями, – вдруг подумал Богдан и, приняв решение, успокоился.

Поднявшись, он тоже побежал к воде. Купание, обед на свежем воздухе сморили Леньку, и часа через два он уже спал, благо под деревом было не так жарко. Наташа сидела и смотрела, как плавает брат с девушкой, совсем юной, не знающей еще, что ждет ее в будущем: или счастливая жизнь, или разочарование в жизни, как у нее, у Наташи. А то, что брат влюблен, Наталья поняла сразу.

– Но дойдет ли у них дело до свадьбы, если дойдет, то Анечка будет счастливым человеком, ведь Богдан надежен, как скала.

Девушка понравилась Наташе, тем более Ленька так доверчиво кивнул ей при знакомстве.

– И я вижу, что она ему понравилась, а детская интуиция верна, это она знала, как психолог, правда неудавшийся.

После развода она круто поменяла профессию, какой из нее психолог, когда она не разглядела подлеца возле себя. Она теперь занималась переводами, работая копирайтером. языки всегда ей давались легко, она знала английский, немецкий и испанский. Бабушка всегда удивлялась, как она так легко их освоила. Она сначала и поступила на факультет иностранных языков, но на втором курсе решила, что лучше будет психологом, а языки будет изучать самостоятельно, но закончив университет, с трудом нашла работу, а когда разошлась с мужем, то вернулась опять к языкам, забыв как страшный сон и психологию, и мужа.

– Надо пойти к ним, я не уверена, что смогу еще раз вырваться на природу вот так, как сегодня, когда можно сидеть в воде хоть целый день.

И она побежала к реке и плавала до изнеможения до тех пор, пока сын не проснулся.

По дороге домой Богдан решил, что пора Анюту знакомить с бабушкой. Да и повод для этого есть – у бабушки скоро день рождения, она уже и готовиться к нему начала, просит купить ей то одно, то другое. Они с Наташей уже и с подарком определились, решили купить ей кухонный комбайн, чтобы облегчить ее работу на кухне.

Утром, по дороге на реку, он сходу и заявил Ане об этом и увидел что она очень обрадовалась, хотя старалась этого не показывать, но ее выдавали глаза, радостные, счастливые.

Богдан смотрел на нее и думал:

– Ведь самая обычная девчонка, а зацепила-то меня так, что я уже и не представляю себя без нее. Хорошо еще, что сейчас лето, а потом осенью мы как будем общаться? Хотя у нас Лорд есть, он и будет нашим связующим звеном, но мне этого будет мало, ведь я и сейчас извожусь, днем думаю о том, что вечером мы увидимся, а ночью ложусь спать с мыслью, что утром опять увижу ее.

Анюта была не только обрадована его предложением, но и озадачена, ведь она представление не имела, что подарить бабушке Богдана и Наташи. В конце концов она решила поговорить с мамой.

– Мама, что можно подарить старушке, которой уже 68 лет?
– Во-первых, не уже, а еще только 68 лет, а во-вторых, скажи, что это за старушка.
– Это бабушка.
– То что она бабушка понятно, но чья бабушка?

Анюта смутилась.

– Ты что-то от меня скрываешь? У тебя парень появился? Это его бабушка? – пошла в атаку мама.
– Да его.
– А почему я о нем ничего не знаю?

Аня опустила голову.

– Между вами что-то есть? – строго спросила мать, увидев, что дочь расстроилась.
– Мама, я с тобой посоветоваться хотела, а ты сразу о плохом….

И она убежала в свою комнату. Но этот побег проблемы не решил, только появилась обида на мать. Анюте хотелось не только познакомиться с бабушкой Богдана, но и угадать с подарком для нее.

– Цветы? Нет, это не подарок, а традиционный знак внимания. Они завянут, а бабушка даже не успеет насладиться удовольствием от них, – думала Аня.

Она подошла к окну и увидела, что у подъезда сидят три соседки, вероятно тоже того же возраста, что и бабушка Богдана.

– Вот у кого выясню, чтобы они хотели. и она кинулась к бабушкам.
– Здравствуйте дорогие соседки, – начала Анна, – меня пригласили на день рождения к вашей ровеснице, а я не знаю, что ей подарить. Посоветуйте.
– Мягкую удобную подушку, сказала бабушка из двадцать первой квартиры.
– А я бы обрадовалась, если бы мне подарили пылесос, мой опять сломался, – сказала соседка из тридцать третьей квартиры. А баба Маша из двенадцатой объявила всем:
– А я вот сама скажу детям, что мне надо на день рождения подарить.
– И что? – с любопытством спросили на ее подруги.
– Алису!
– Чего-чего? – не поняли бабушки, а баба Маша говорила дальше:
– Пришла я как-то в гости к своей подруге. Она мне и говорит: а ну-ка Маша, скажи пожалуйста, какую песню тебе хочется послушать. Я подумала, подумала, а потом говорю, что , мол, про песню не знаю, а вот Муслима Магомаева бы я послушала. Она покрутилась вокруг какой-то штуковины и я услышала голос Магомаева “ Ты, моя мелодия...”, – фальшиво, но с душой затянула она, а Анюте ее голос показался голосом самого Магомаева.
– Ой, какой это будет замечательный подарок, – подумала она, а потом испугалась:
– А вдруг у них уже есть, надо спросить Наташу, Анюта вернулась домой и стала думать, где ей взять деньги, ведь у нее на карте оставалось от последней стипендии всего 500 рублей.

Мама мне не даст, спрошу у отца. А на следующей неделе попробую на работу устроиться некоторые наши девочки уже почти месяц подрабатывают и я попробую.

Она поискала в интернете и пришла к выводу, что для бабушки самым лучшим вариантом будет умная колонка с флешкой и радио, и денег на нее мало надо. И для бабушки это вполне экономный вариант.

Тут в дверь позвонили, Анюта побежала открывать:

На пороге стоял двоюродный брат Володя с дочкой Никой.

– На ловца и зверь бежит, – воскликнула Анна, – ты же мне поможешь, правда ведь?
– Ты мне – я тебе, – смущенно сказал Володя.
– Ой, ну конечно оставляй, мне только в радость.
– Да, ты угадала, меня в командировку отправляют на три дня.
– Мы с ней на речку будем ходить, да, Вероника!
– Как хорошо, – обрадовалась девочка.
– Но мне ты мне нужен немедленно!

И Анюта рассказала брату в чем у нее загвоздка:

– Понимаешь, эту штуковину я собираюсь подарить довольно пожилой бабушке, мне просто необходимо, чтобы подарок понравился, но я же в этом совсем не разбираюсь. Да и денег у меня маловато.
– Ясно, завтра я приду после работы и мы закажем то, что ты выберешь.
– Ой Володя спасибо. А Нику оставляй прямо сейчас, а завтра ее вещи принесешь.

Утром их уже ждали Наташа с Ленькой и Лордом, Богдана не было в городе, он уехал куда-то по работе до вечера. До своего пляжа они шли медленно, решив, что Нике первый раз будет тяжело, но Ника с удовольствием шла и не сдавалась, но все-таки на последних минутах выдохлась, хотя была и постарше Леньки.

– Завтра легче будет, – говорила ей Анюта, – а на нашем пляже тебе понравится. Мы каждый день ходим туда.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Жду ваших комментариев и лайков, мои терпеливые читатели!

Читайте также на моем канале другие рассказы:

Становление характера

Когда приходит любовь

Если бы молодость знала, если бы старость могла

Коварная подруга