Найти в Дзене
Антимаркетолог

5 важных пунктов, которые помогают сайту продавать.

Источник: https://ru.pinterest.com
Источник: https://ru.pinterest.com

№1. Кнопки и формы захвата с совершенно разными формулировками. У каждого человека свой словарный запас, и фраза, которая поможет ему решиться на покупку, тоже своя. Поэтому большее количество вариантов фраз сподвигнет на покупку большее количество посетителей.
Пример кнопок на одном и том же сайте, ведущих на лид-форму: «узнать больше», «забронировать место», «заказать», «получить консультацию», «тоже хочу такое», «расскажите подробнее», «купить срочно» и т.п.

№2. Кликабельные контакты в шапке и подвале, как минимум. А вообще везде, где они есть, контакты должны быть кликабельны. Потому что это удобно. Большинство людей смотрят сайты с мобильного. И когда у посетителя возникает желание вам позвонить, его нужно всячески стимулировать, а не отбивать техническими неудобствами, вроде необходимости набирать номер телефона на клавиатуре.

№3. Логически вытекает из предыдущего. Лучше, если у вашего сайта будут мобильная, для планшета и для ПК версии. Тут комментарии излишни, я полагаю.

№4. Очень хорошо, когда основная информация: что вы производите и зачем, располагается в первом экране. Еще и возможность быстро приобрести товар/услугу находится здесь же. Посетителю не нужно скроллить и прилагать усилия. Ему максимально информативно и комфортно.

№5. Если в нём же, в первом экране, расположить лид-магнит (бесплатная польза), будет совсем хорошо. Больше подходит для компаний, предлагающих услуги, хотя и для продуктовых тоже применяется. Пример лид-магнитов: «Чек-лист начинающего аналитика», «Правила составления хорошего резюме», «Пример 10-дневного низкокалорийного рациона» и т.д.

Дополняйте список продающих пунктов в комментариях!