Часть 2. (Это вторая часть моего рассказа о моем конфликте с озоном, если Вы не читали первую, то советую начать с неё)
Утром, 26 числа, мне позвонила бабушка и поведала интереснейшую историю о том, как утром ей позвонил мужчина, и представился курьером Озона.
Далее с её слов.
Курьер позвонил и сказал, что заказ он нам не привезёт, якобы он не влезает в его машину. После этого курьер сказал, что бы мы сами приехали и забрали заказ со склада, только надо будет подождать, пока он сам туда приедет, потому что без него заказ нам не выдадут. Так же он сообщил нам, что даже если мы сами приедем на склад за заказом, то деньги за доставку нам не вернут. А если мы не приедем его забрать, то через несколько дней наш заказ вообще увезут обратно как "невостребованный".
Естественно я сразу написал в поддержку, потому как был шокирован предложениями курьера.
На что получил вот такой ответ.
Естественно у меня возник вопрос что они будут решать эти 3-4 часа. (Спойлер: со мной так никто и не связался)
Прошло 4 часа, со мной никто не связался.
Более того, прошло ещё некоторое количество времени и мне пришло уведомление о том, что моя доставка перенесена на завтра.
Естественно у меня возник вопрос, почему мне никто не ответил в чате, как обещали. А просто прислали уведомление о переносе.
Тут меня заверили, что ещё ничего не решено и это просто система сама перенесла доставку.
Однако через некоторое время мне в чате поддержки написали следующее
Тут мне всё-таки сказали, что мой заказ всё-таки приедет ко мне 27 числа.
И я им поверил. Опять.
Как Вы уже наверное могли догадаться, это не конец.
Поэтому
Продолжение следует...