Часть 1. (Да их будет много).
Начнем, пожалуй, с самого начала. Недавно моя бабушка увидела у своей подруги кресло-глайдер и захотела себе такое же.
После того, как она прошлась по магазинам в Череповце и не нашла ничего стоящего, решила обратиться ко мне с целью заказать это самое кресло в интернете.
На озоне мы нашли подходящий нам вариант.
Стоит это чудо 23 000 рублей. Не долго думая, мы решили, что такой вариант нам подходит и я без задней мысли полностью оплатил товар через приложение озона. Заказ был с доставкой до квартиры. Потому что в день доставки я был в отъезде, а мои старики 20ти килограммовое кресло на 5 этаж бы поднять не смогли.
(Сразу стоит отметить, что купил я его 15 декабря)
В личном кабинете сразу высветился срок доставки 24 декабря 2022 года.
На удивление озон действительно привез кресло на склад в нашем городе в аккурат к 24 числу.
24 числа утром в личном кабинете в статусе заказа появилось "У курьера", естественно уведомление об этом я прилагаю.
Но радость моя была не долгой, буквально через час, мне пришло уведомление о том, что мой заказ задержится и его доставят не 24 числа, а 25.
Я отнёсся к этому спокойно и не стал ничего предпринимать. Просто позвонил бабушке и сказал, что сроки немного перенесли и привезут его завтра.
На следующий день 25 числа, я все ждал звонка от бабушки, что ей привезли кресло, с ним все хорошо и оно ей очень нравится.
Но вместо этого я снова получил уведомление от озона с новой датой доставки.
Естественно мне стало интересно, почему мне не везут мой заказ и я обратился в поддержку.
Я был на нервах и написал с одной стороны резкое, а с другой стороны справедливое на мой взгляд гневное сообщение.
Я думаю стоит пояснить почему "люди сидят уже второй день дома" у озона нет выбора точного времени доставки, у них есть диапазон с 10 утра до 9 вечера.
На что, я получил вот такой ответ
Тут они просят дать им шанс доставить заказ 26 декабря. Я же в свою очередь сказал, что отменять заказ я не буду, пусть привозят 26 числа. Главное что бы привезли.
Собственно вот, они пообещали привезти заказ 26 числа.
Единственное, что меня смутило, это то, что 24 числа мне пришло уведомление о том, что заказ У КУРЬЕРА и именно в таком статусе он находился весь период времени с 24 числа. А сотрудник поддержки мне говорит, что заказ в данный момент находится на складе.
На этом закончился второй день ожидания моего заказа с озона.
P.S.: На следующий день моей бабушке позвонил курьер но СПОЙЛЕР, заказ так и не привезли.
Что было дальше, читайте во второй части.