Если хотите по-быстрому…Держите формулу написания классного текста: A — внимание, I — интерес, D — выгоды, A — призыв🙌🏼
Поясним: привлекаем внимание заголовком, вызываем интерес коротким абзацем, раскрываем прямые выгоды читателя и призываем к действию! Просто как раз, два, три… четыре🙂
А) Давайте разберем на примере!
Хм, нам нужно привлечь внимание🤔Значит в заголовке должны содержаться несколько элементов:
• Польза — деньги, статус, преимущества или время
• Уникальность — отличия от конкурентов
• Прицельность — указываем на нужную аудиторию или конкретное место
• Срочность — как скоро человек получит выгоду
Конечно можно комбинировать!😌
I) Идем далее!
Теперь нужен ИНТЕРЕС❗️Его вызываем не бубном, а с помощью:
• проблемы (чаще всего)
• решения
• или эмоций (если актуально)
D) Самое вкусное
Что нужно человеку для счастья? 🧐 Правильно – плюшки:
• деньги
• безопасность
• признание
• самореализация
A) Еще немного, еще чуть-чуть
Говорим дорогому читателю, что время скоротечно и можно не успеть! 😰 Хотя мой физрук всегда повторял: «Не спеши, а то успеешь!».
КСТАТИ… Этот пост составлен по AIDA! 😉
Правда заходит? Тогда подписывайся, а то можешь не успеть)
Айда использовать AIDA💪🏼
28 декабря 202228 дек 2022
8
~1 мин