Найти в Дзене
Wilstream колл-центр

Рецепт масштабирования бизнеса для производителей: 6 главных пунктов

Оглавление

В этой статье расскажем о том, как колл-центр поможет производителям решить операционные задачи, получить больше клиентов и масштабировать бизнес.

Производителю без этого не обойтись.

№1 Подключите Горячую линию

Это поможет вам расширить график до 24/7, принять максимум обращений и обеспечить высокое качество сервиса клиентов. Современные решения колл-центра позволяют обрабатывать не только звонки, но и сообщения в чатах и мессенджерах.

При этом вы можете передать на аутсорс часть обращений клиентов, например, в нерабочие часы. Или делегировать задачу в сторонний колл-центр полностью.

Результат:  рост продаж, снижение стоимости ЛИДа, создание имиджа клиентоориентированной компании.

№2 Проводите регулярные опросы

NPS/CSI опросы помогут получить обратную связь от клиентов и партнеров, узнать впечатление от взаимодействия с вашей компанией и оперативно отработать ошибки.

Благодаря этому вы сможете адаптировать свой сервис и товары под ожидания потребителей. Такой опрос воспринимается как звонок заботы и повышает лояльность. Лояльный клиент становится адвокатом бренда, больше покупает сам и рекомендует другим (личные отзывы + отзывы в интернете).

Результат: выявление зон роста, оптимизация/ создание товаров и сервиса под ожидания покупателей, больше продаж, данные для масштабирования удачных продуктов.

№3 Проинформируйте клиентов об акциях и новинках

Идеальный способ возобновить отношения с клиентами,  быстро активизировать спрос на выбранные продукты и продать сопутствующие товары. Комбинируйте колл-центр и CRM маркетинг для увеличения конверсии.

Результат: повышение спроса на товары и рост продаж “здесь и сейчас”, формирование спроса на перспективу, активация клиентской базы и получение актуальных данных для CRM маркетинга.

№4 Привлекайте новых партнеров

Сейчас у многих в производственной отрасли обрываются старые связи, меняется логистика и поставки. Поэтому необходимы новые партнеры для:

  • продажи продукции
  • для закупки оборудования, компонентов для производства

Мы можем обзвонить разные сегменты и закрыть эти вопросы. Так вы сможете сэкономить время и направить энергию на глобальные задачи.

Результат: создание новых связей, масштабирование бизнеса и рост прибыли.

№5 Получите актуальную информацию о ваших клиентах и партнерах

Стандартно база теряет актуальность на 10% в год. В 2022 году этот показатель был выше из-за глобальных экономических изменений, изменений внутри компаний, ухода ряда игроков с рынка и кадровых перестановок.

Операторы КЦ проведут обзвон вашей базы, уточнят важные для вас данные и внесут изменения в CRM-систему.

Результат: актуальная база для маркетинговых активностей, обновленные контактные данные для продаж.

№6 Обеспечьте поддержку клиентов на маркетплейсах

Перед покупкой пользователи изучают не только товар и отзывы, но и ответы бренда.

Когда продавец игнорирует покупателей или отвечает “не очень”, человек часто отказывается от покупки. Про ошибки и как не надо отвечать клиентам вы можете почитать здесь.

Если вам некогда этим заниматься, у нас уже есть готовое решение.

Результат: рост продаж, повышение рейтинга на различных площадках, больше положительных отзывов, снижение доли возвратов за счет дополнения карточек товаров, получение ОС от покупателей и адаптация товаров под ожидания.

Подпишитесь и поставьте лайк, если эта статья была полезной для вас.