В этой статье расскажем о том, как колл-центр поможет производителям решить операционные задачи, получить больше клиентов и масштабировать бизнес.
Производителю без этого не обойтись.
№1 Подключите Горячую линию
Это поможет вам расширить график до 24/7, принять максимум обращений и обеспечить высокое качество сервиса клиентов. Современные решения колл-центра позволяют обрабатывать не только звонки, но и сообщения в чатах и мессенджерах.
При этом вы можете передать на аутсорс часть обращений клиентов, например, в нерабочие часы. Или делегировать задачу в сторонний колл-центр полностью.
Результат: рост продаж, снижение стоимости ЛИДа, создание имиджа клиентоориентированной компании.
№2 Проводите регулярные опросы
NPS/CSI опросы помогут получить обратную связь от клиентов и партнеров, узнать впечатление от взаимодействия с вашей компанией и оперативно отработать ошибки.
Благодаря этому вы сможете адаптировать свой сервис и товары под ожидания потребителей. Такой опрос воспринимается как звонок заботы и повышает лояльность. Лояльный клиент становится адвокатом бренда, больше покупает сам и рекомендует другим (личные отзывы + отзывы в интернете).
Результат: выявление зон роста, оптимизация/ создание товаров и сервиса под ожидания покупателей, больше продаж, данные для масштабирования удачных продуктов.
№3 Проинформируйте клиентов об акциях и новинках
Идеальный способ возобновить отношения с клиентами, быстро активизировать спрос на выбранные продукты и продать сопутствующие товары. Комбинируйте колл-центр и CRM маркетинг для увеличения конверсии.
Результат: повышение спроса на товары и рост продаж “здесь и сейчас”, формирование спроса на перспективу, активация клиентской базы и получение актуальных данных для CRM маркетинга.
№4 Привлекайте новых партнеров
Сейчас у многих в производственной отрасли обрываются старые связи, меняется логистика и поставки. Поэтому необходимы новые партнеры для:
- продажи продукции
- для закупки оборудования, компонентов для производства
Мы можем обзвонить разные сегменты и закрыть эти вопросы. Так вы сможете сэкономить время и направить энергию на глобальные задачи.
Результат: создание новых связей, масштабирование бизнеса и рост прибыли.
№5 Получите актуальную информацию о ваших клиентах и партнерах
Стандартно база теряет актуальность на 10% в год. В 2022 году этот показатель был выше из-за глобальных экономических изменений, изменений внутри компаний, ухода ряда игроков с рынка и кадровых перестановок.
Операторы КЦ проведут обзвон вашей базы, уточнят важные для вас данные и внесут изменения в CRM-систему.
Результат: актуальная база для маркетинговых активностей, обновленные контактные данные для продаж.
№6 Обеспечьте поддержку клиентов на маркетплейсах
Перед покупкой пользователи изучают не только товар и отзывы, но и ответы бренда.
Когда продавец игнорирует покупателей или отвечает “не очень”, человек часто отказывается от покупки. Про ошибки и как не надо отвечать клиентам вы можете почитать здесь.
Если вам некогда этим заниматься, у нас уже есть готовое решение.
Результат: рост продаж, повышение рейтинга на различных площадках, больше положительных отзывов, снижение доли возвратов за счет дополнения карточек товаров, получение ОС от покупателей и адаптация товаров под ожидания.
Подпишитесь и поставьте лайк, если эта статья была полезной для вас.