Найти тему
Artem Grigorev

Снизили стоимость заявки с 500 до 96 рублей для Квест-шоу

КЛИЕНТ: Квест-шоу для детей и взрослых

ЗАДАЧИ:
1. Привлечение новых клиентов на квест (игры классами, школьные выпускные).
2. Снижение стоимости лида.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:

  1. Сделали на брендовый запрос
  2. Собрали ключевые запросы по конкурентам
  3. Запустили рекламу с оплатой за конверсию

Установили стоимость конверсии 500 рублей (рекомендованная стоимость от Клиента).

После первого запуска получилось следующее:

Снизили ставку за конверсию до 390 за лид (по факту получили 195 руб.). Тут расскажу небольшую хитрость - на сайте 2 конверсии (2 квиза). Оплата идет за один.

  1. Подключили коллтрекинг от Задарма
  2. Немного повозились с интеграцией на Тильде

В последующий месяц ведения докрутили кампании (изменили объявления, добавили запросы) и получили среднюю стоимость 96 рублей за конверсию.

-2

Увеличились заявки на 6%
Увеличились звонки на 43,75%

Со слов клиента: месяц полностью продан.

ПОМОГАЮ БИЗНЕСУ ПОЛУЧАТЬ КЛИЕНТОВ ИЗ ИНТЕРНЕТА

Телеграм https://tlgg.ru/@grigorev_tut ВКонтакте https://vk.com/artem_marketing Для связи 8 (3412) 77-19-90