Найти тему

Ангел-спаситель. Эпизод 8.

Оглавление

Здравствуйте, друзья мои!

Для начала отвечу на вопросы, которые появляются все чаще и чаще:

я не издаюсь и не печатаюсь в журналах!

Даже здесь сплошные отписки, поэтому потенциальная книга заранее обречена)))

В общем, на этой радостной ноте переходим к следующей части нашей весьма неоднозначной повести) И еще раз огромное спасибо за ваши неравнодушные комментарии!!!!!

Предыдущая часть

Поехали!!!!

В который раз пришлось начинать сначала?

из открытых источников интернета
из открытых источников интернета

Игорь никогда не понимал работу в офисе, а теперь выполняя предписания военно-врачебной комиссии, привыкал именно к таковой. «Хорошо, что вообще не комиссовали, — иногда усмехался он про себя, — зато теперь будет повод доказать, что чиновник, хоть и в погонах, — тоже человек. Попробуем не превратиться в бездушное существо?» Правда, поначалу воспринял вердикт, вынесенный эскулапами, как приговор к смертной казни».

На адаптацию на новом месте службы ушел еще год. К тридцати пяти Игорь приноровился к нормальному рабочему графику с девяти до восемнадцати, а на самом деле, как получится, постепенно начал привыкать, что командировки несколько изменили направление и существенно сократились по срокам. Вместо горячих точек есть руководящая должность, кабинет, по две звезды на погонах, и это далеко не предел. Подполковника ему присвоили после успешно проведенной операции, после которой он чуть не остался с братом навсегда. Ради справедливости, надо заметить, что должность у Кравцова уже давно была соответствующей, да и сроки присвоения очередного звания вышли, хотя в их конторе они не всегда соблюдаются. На смену камуфляжу пришел классический костюм и галстук. «Внешний вид претерпел существенные изменения в пользу мирной жизни, а ответственности только прибавилось», - иронизировал он перед зеркалом, завязывая галстук.

Короче, на службе все шло спокойно. Но в душе будто хрустнула и сломалась какая-то веточка, и на ее месте образовалась пустота. «Женя, девочка моя, где ты сейчас? Как ты?», — думал он, иногда вспоминая с тоской ее руки, глаза, голос и почему-то тонкую золотую цепочку с крошечным кулоном-капелькой, уютно расположившимся между ключицами.

Дома тоже, кажется, восстановилось что-то типа Брестского мира. Каждый из супругов жил своей жизнью. Алла уже не скрывала отношения с парнем, от которого когда-то ушла к Игорю. Семьей они оставались только в глазах немногих общих друзей.

Однажды в компании зашел разговор о детях, и кто-то поинтересовался, почему Кравцовы до сих пор не родили. В ответ Алла разыграла целый спектакль:

— Мы с Игоряшей, долго думали! Но мы столько пережили! Куда нам теперь заводить ребенка? Поздно и страшно. Сами подумайте, сколько пар сейчас сознательно отказываются от счастья быть родителями, и мы не исключение, — просящим голосом, явно кому-то подражая, ответила она на вопросы о потомстве. – И потом вспомните, как нам далось его выздоровление! Сколько сил я в него вложила.

Игорь, не поддерживая это представление, только усмехался. Он даже не среагировал на нелепое прозвище, которым она его наградила на третьем году совместной жизни и с тех пор регулярно упоминала. Кстати, примерно в это же время он случайно и узнал о ее двойной жизни, но долго отказывался в это поверить. Тогда он ее еще искренне любил…

В общем, Кравцов жил как перекати-поле, бывая в родном доме с явным нежеланием крайне редко. Он уже давно решил, что пришло время заехать в ЗАГС и подать заявление, но в последний момент возникали какие-то обстоятельства по работе, и развод снова и снова переносился на неопределенный срок, что вполне устраивало Аллу.

Отец мучился, наблюдая за неприкаянным сыном. Несколько раз он пытался убедить сноху простить Игоря и пустить его назад, считая именно своего отпрыска виноватым. Женщина каждый раз вздыхала и плачущим голосом говорила, что не может простить мужа, сделавшего ей так больно.

-2

Интуитивно почувствовав обоюдное нежелание жить вместе, не догадываясь об истинной причине разлада семьи, за дело взялась, было, Марина, но даже эта настойчивая женщина, способная уговорить любого, не сумела уговорить упрямицу согласиться на развод. Разговор пришелся на тридцать седьмой ноябрь в его жизни. Кстати, день рождения отмечали в том же кафе, где Игорь когда-то познакомился с Евгенией. Устав от бессмысленных разговоров, Игорь вышел покурить на улицу, Алла улизнула из-за стола следом, ей надо было срочно позвонить своему мужчине. Со стороны они смотрелись почти любящей парой, где женщина не хочет оставлять мужа одного ни на секунду.

Чуть позже к супругам присоединилась Марина. Дождавшись ухода золовки, она задала вопрос, который не давал ей покоя уже два с лишним года:

— Игорь, ты прости мое любопытство, я долго терпела, но все-таки о каком Ангеле ты думал в госпитале? Я так поняла, это какая-то женщина и отнюдь не Алла?

У Игоря заходили желваки. Последние два года он старался забыть и имя, и его обладательницу, но здесь о ней напоминал каждый сантиметр пространства, да еще и сестра вдруг завела разговор. К чему это все? А вообще странно слышать о Жене от другого человека.

— И когда я проговорился? Веришь, сам за собой такого не помню, — спросил мужчина. — Марин, ты хотя бы одна это слышала? Никого рядом не было?

— Не бойся, братик, только отец, и он сказал, что это именно она вытащила тебя с того света, — успокоила его Марина. — Это из-за нее ты ушел от Аллы?

Игорь отрицательно мотнул головой:

- Марин, поверь, эта девочка совсем и при чем. Она очень помогла мне пережить Женькину гибель.

- Тогда, наверное, стоило бы ее поблагодарить? – спросила сестра. – Ой, прости, я что-то не то говорю!

— Час от часу не легче! Отец-то с чего так решил? Спрашивать про источник информации бесполезно, если это я сам. Интересно, и часто я такой разговорчивый? Или это был побочный эффект от наркоза?

— Так, братец, ты уходишь от темы. Прекрати зубы заговаривать! Успокойся, иногда в забытьи ты кое-что бормотал, вот я и услышала. Еще пришлось отцу потом пересказывать. И все-таки? Ты не хочешь с ней поговорить?

— Мариш, не все так просто в этом мире. Краем уха зацепил эту фразу из какого-то шоу на радио, что фоном работает в машине, а смотри-ка, прямо в точку пришлось. Короче, по собственной дурости я обрубил с этой девчонкой все связи, — тут он задумался. — Стоп! А ведь я знаю, где она живет и работает! Спасибо, сестренка! Попробуем! И так почти четыре года потерял!

— Ага, а еще вспомни, где ты работаешь? Может, это ускорит твои поиски? И не пора ли тебе с Аллой расстаться? Помнишь, как отец говорит, не обрубив одного узла, другой не завяжешь!

— Слишком много вопросов! Будем решать их по очереди. Нет, не ускорит! С поисками пока обойдусь народными способами, — он улыбнулся. — Пошли, Марин! Надо отца от Аллы спасать. Кстати, Алла… Ей идти некуда. Понимаешь, Марин, она замужем за моей квартирой, так что пришлось уйти мне. А с разводом я разберусь! Самому уже осточертела эта игра на два фронта!

Ноябрь оказался вполне подходящим месяцем, чтобы жизнь Игоря обрела новые краски. Караулить Женю у клиники не имело смысла: он не попадал к воротам в нужное время, да и как его угадать? В принципе, можно туда и позвонить, но это оставим на потом. А вот около дома можно попытаться ее застать и в интернете покопаться. Там при желании самого дьявола отыскать не так сложно, правда, хорошо, что никто не желает!

Первая неудача настигла Игоря именно во всемирной паутине. Никаких упоминаний о Евгении Мартенс не обнаружилось. Нет, высветилась масса девушек и женщин с подобными именем и фамилией, но все не те. В клинике, куда он все-таки позвонил после неудачи с интернетом, сначала ничего не хотели говорить, но потом с неохотой сообщили, что Мартенс Евгения Алексеевна в настоящее время среди сотрудников не числится. «А может, она вовсе и не Евгения или фамилия у нее другая? В визитке можно написать что угодно? И рассказывая о себе, могла воспользоваться любым именем», - иногда закрадывались нелепейшие подозрения. Но как иначе себе объяснить, что в интернете вся информация о ней обрывалась маем четырехлетней давности?

Но тайны или загадки привлекали Игоря с детства, и он взялся за поиски с утроенной энергией.

***

из открытых источников интернета
из открытых источников интернета

Прошло еще три года. Жизнь в стране изменилась в одночасье в одно февральское утро. Теперь Игорь почти перестал уходить с работы, но с утроенной силой рвался туда, где уже много лет не переставали стрелять и убивать мирное население, а он отлично умел сражаться с нелюдями, и навык этот еще не был потерян. К началу лета почти удалось попасть в резерв. Возникли, как того следовало ожидать, проблемы с медиками, но он был уверен, что добьется своего. В его жизни снова появился смысл…

из открытых источников интернета
из открытых источников интернета

Конец ноября, и сегодня Игорю исполнялось сорок. Возвращаясь по просьбе бывшей жены домой, он неожиданно сменил маршрут и приехал к знакомому дому, где провел немало вечеров. Поездки к ее дому стали скорее привычкой. Сегодня он приехал сюда в последний раз. Пришло время признать поражение. Мужчина давно уже знал, что из той клиники она уволилась почти семь лет назад, в начале апреля, через какое-то время после их последней встречи. Отрицательный результат все-таки принес свои плоды: Евгения Алексеевна Мартенс — реальное лицо. Но почему он ни разу за четыре года не увидел ее около дома? Несколько раз появлялись в поле зрения похожие женские силуэты, однако дамы проходили мимо нужного подъезда. Как-то ему в голову пришла абсурдная идея, что тридцать шесть квартир в подъезде — это не так уж много, и при желании можно их обойти за пару-тройку вечеров. Но стоит ли ее подставлять? Женя замужем, и, похоже, счастлива: «Человек все-таки странно устроен: ему свойственно цепляться за прошлое, и потому его тянет туда, где случилось что-то важное, но ведь все прошло. И теперь осталось только ждать, а вдруг случится маленькое чудо? Никогда в это не верил, но ведь не могу забыть ее и это место », — размышлял он, раз от раза приезжая и продолжая вглядываться в прохожих. Человек жив, пока в нем теплится надежда.

Игорь по-прежнему отказывался от самого простого пути. Ребята могли бы все сделать оперативно, но в этом случае не избежать лишних вопросов и домыслов. Нет, использовать служебное положение в личных целях не приучен. И вообще он чувствовал, что превращается апатичного флегматика, покорного обстоятельствам, и это раздражало: «Старею, и уже ничего не хочу. Рановато, конечно. Сорок — это еще не возраст, но сам чувствую, что выхожу в тираж, однако при этом не хочу ничего менять. Сломался или сдался, как последний слабак? А может, начальственное кресло действует на меня, как коррозия».

Неожиданно начался снегопад. Он так и сидел бы в машине, наблюдая за снежинками и вспоминая солнечный мартовский день семь лет назад, когда потерял Женю, но тут последовал очередной звонок бывшей жены, и новорожденный поневоле поехал домой. «Сегодня мы наконец-то объявим друзьям, что развелись. Да, Алла остается верна себе и все так же любит широкие жесты. К чему какой-то сюрприз, о котором она упомянула раза два или три? Главный сюрприз она получит от меня, - подумал он и переключился. - Хватит гоняться за призраками! Я ведь знаю, что ты не забыла обо мне, и это главное! А здесь ловить больше нечего. В конце концов, ты могла просто переехать».

из открытых источников интернета
из открытых источников интернета

На светофоре, неподалеку от дома, автомобиль плавно влился в гудящую на все лады пробку. Он встал в хвосте, обрадовавшись, что возвращение в серпентарий слегка откладывается. Задумался о дурацкой идее жены непременно отметить юбилей и развод, и вдруг явственно ощутил чье-то присутствие. Игорь даже музыку приглушил. Рядом с ним сидел Женька:

— Привет, братец, с днюхой и со свободой! А ты неплохо выглядишь. Значит, и я так бы смотрелся, когда мне стукнул бы сороковник. Знаешь, а по виду и не скажешь, что ты зачислил себя в старики.

— Женька? Ты за мной, что ли? — не удивился Игорь.

Похоже, он окончательно разучился удивляться. Кравцову давно было наплевать на все. Он даже обрадовался брату и успел подумать, что смерть не худший вариант, потому что в ее власти избавить его от многих проблем.

— Игорь, ты чего? Сам на себя не похож! И прекрати даже думать об этом! Вот идиот! Все цепляются за жизнь, а ты наоборот?

— Устал, веришь? От всего устал, и от этой жизни тоже! Может, зря я тогда отказался остаться с тобой? — честно признался новорожденный.

— Ты это брось! От матери привет! Кстати, скажи ей спасибо за то, что она отправила меня к тебе! А я ведь еще сопротивлялся! Но нашу маму не переубедить! Говорит, что у нее нет больше сил смотреть, как ты себя в могилу добровольно загоняешь! Это, заметь, ее слова! А ты соберись! Кто из нас двоих всегда упрямым был? И все дела доводил до конца? Помнишь, как мама говорила, что настоящий мужчина не бросает начатое на полпути! Вот ради этих слов я и пришел! Не раскисай, брат! А твоя Женя у меня снова была года два назад. Ну, брательник, бывай! И мысли идиотские выброси из башки своей твердолобой! — закончив возмущенную отповедь, Женька отвернулся к окну...

Наваждение исчезло, однако Игорь приходил в себя еще несколько минут, пока морок не отпустил окончательно. «А я думал, что встреч с родственниками оттуда больше не будет. Казалось бы, мы все выяснили, а выходит, что нет. Они за меня волнуются и пытаются по-своему помочь. Надо ли прислушиваться?

А с другой стороны, выйди я тогда на улицу на пять минут позже, ничего бы не было. Получается, что все это неслучайно? И я не имею права сдаваться?» — как только мысли собрались в единое целое, он, нарушая все правила, развернул машину и поехал к отцу с сестрой. Только они могли понять его сейчас и посоветовать, как быть дальше.

из открытых источников интернета
из открытых источников интернета

Разговор в тот вечер затянулся. Юбиляр почти полночи рассказывал, не скрывая ничего, ближайшим родственникам о том, что случилось в его жизни после гибели Женьки.

- Да, непростая история с тобой случилась, сынок, не всегда настоящая любовь с первой попытки приходит. А решается все само собой только в тех романах, что Маринка запоем читает. Ну, и не всем везет, как мне повезло с вашей матерью: с первого взгляда и навсегда. Ничего! Похоже, Ангел и есть твоя судьба, а значит, вы найдетесь! Об этом тебе Женька с матерью твердят. Знаешь, а я верю, что они приходят к тебе! Повезло тебе, парень! Три ангела тебя хранят: два - там, а одна здесь, где-то совсем рядом. Первый шаг ты сделал – развелся все-таки! Не скрою, я всегда был солидарен с твоим братом! Не она твоя судьба, хотя я и не понимаю разводов. Но в твоем случае это единственный выход! Ты и так затянул все слишком надолго! А вообще, не разрубив один узел, не завяжешь другой, - подвел итог отец.

И тут неожиданно взорвалась Марина. Старшую сестру Игорь привык с детства видеть сдержанной, спокойной, немного отстраненной. Все-таки двенадцать лет разницы давали о себе знать. Взрослая девочка мало интересовалась делами близнецов, считая их несмышлеными малышами. Со временем разница в возрасте стерлась, и сестра стала лучше понимать своих мальчишек.

- Знаешь, братик, я тебя не узнаю! Такое ощущение, что ты упиваешься своим состоянием, сам себя жалеешь и ничего не хочешь изменить! Три года назад, день в день, мы говорили с тобой об этом же! Помнишь мои слова? Мне тогда показалось, что ты меня услышал. Кто всегда упрямым и достигал цели? Не ты ли? Кстати, Женька был более поверхностным парнем! В общем, ты получил то, что тебя устраивает. Слава богу, развелся! И если ты откажешься от своей идиотской гордости и попросишь помощи, тебе помогут!

Игорь внимательно слушал сестру и невольно соглашался с каждым ее словом… А Марину между тем продолжала:

- И не говори мне про ее замужество! Она отмолила тебя, а у меня в свое время не получилось.. Знаешь, за человека, которого не любят, за которого не боятся, просить не будут! И она всего лишь женщина… А первый шаг, что бы ты мне сейчас не сказал, должен сделать мужчина… Подумай о моих словах…

В субботу Игорь после работы все-таки заехал домой. Алла попыталась обвинить его в нарушении договора, в том, что ей пришлось в одиночку отдуваться перед общими друзьями. Она намеревалась от души поскандалить, но скандал он легко погасил, подтвердив, что квартира остается за ней. Свои слова он подтвердил пачкой документов, что положил перед ней на стол. Женщина на пару мгновений расчувствовалась и, чуть было, не отдала ему бумажку с заветными цифрами, но вовремя одумалась и решила, что это неравномерная цена. «Пусть со своей бабой разбирается сам! С чего это я должна ему помогать? К тому же наверняка они уже вместе! Мой бывший на редкость постоянен, даже скучно», - подумала она.

В этот раз уходя, он оставил ключи на тумбочке в коридоре.

В воскресенье вечером Игорь, гуляя с собакой, твердо решил, что сестра права, пришло время отбросить амбиции. И завтра же он попросит ребят узнать, где сейчас Женя. Зная этих умельцев, он был уверен, что ему удастся получить ее координаты. Теперь он жалел только о том, что не сделал этого сразу после госпиталя…

«Да, Женька был прав! Сорок лет – самый подходящий возраст, чтобы начать новую жизнь, нет, настоящую жизнь! А Марина только поставила жирную точку в моих сомнениях.

И все-таки, Женя, о чем же ты думала в тот день? Что тебя тогда напугало?» — Игорь задавал себе эти вопросы, надеясь однажды получить ответ.

Утром в понедельник Марина заметила, что глаза брата снова искрятся... «Хороший признак, Игорек!», — улыбнулась она.

А тот, приехав на службу, быстро набросал известную ему, но скудную, как оказалось на деле, информацию о Евгении Алексеевне Мартенс, 198… года рождения, и отдал приятелю. Теперь оставалось только ждать, и слава богу, что на работе предаваться меланхоличному ожиданию нет времени…

Продолжение

Интересно? Подписывайтесь! Дальше будет еще интересней))))

И надеюсь на лайки и комментарии)))