Хроники Авито: покупатель из ада

19K прочитали
Типичный недовольный покупатель с авито. Источник: яндекс картинки
Типичный недовольный покупатель с авито. Источник: яндекс картинки

Ну что ж, решила я рассказать свою историю с авито с по настоящему адской покупательницей.

Сразу уточню, это мнение только одной стороны, то есть мое. И даже переписки не все сохранились (потому что на авито можно одним движением руки оказывается удалить весь чат, а не перенести его в черный список).

Итак, завязка. Стоял ноябрь. И выставила я в ту пору на продажу консервы плодо-овощные, которые любит делать моя мама. Кроме домашних растений она уважает и дачные. Беды ничего не предвещало, консервы эти берут часто. Даже отзывы пишут, вкусно мол и хорошо.

Пишет мне значит женщина, мол хочу купить. Хорошо, отвечаю, покупайте. Пишет список, просит все собрать. Отснять, разумеется. Сделано. И начинает концерт: у меня маленький ребенок, я тут недалеко, привезите мне домой.

Говорю, что везти не буду. Тогда, пишет, несите в метро. У вас оно указано на страничке.

Опять же пишу: на страничке указан адрес, при чем тут метро?

Я искренне надеялась, что на этом наше общение закончится. Однако, нет. Внезапно для всех покупательница решает заказать курьера. Уверяет, что он подъедет и просит все ему передать. А она мол оплатит на карту.

И зачем то я согласилась. Наверное мне было просто лень убирать банки обратно. А лень дело наказуемое.

Курьер в свой интервал в 4 часа не приехал.

На следующее утро пишет покупательница. Уже извиняется, и просит принять курьера снова. Снова интервал 4 часа и снова курьер не приехал!

Проходит еще один день и она пишет снова, извиняется, пишет оду про маленького ребенка (4 лет на секундочку!), что малышка ей всю голову забила и курьер должен не вчера, а сегодня ехать и она ему уже мол заплатила. Угадайте, кто купился на третий раз? Да, это была я! Курьер не приехал.

На четвертый день пишет покупательница. Что мол жизнь боль, а курьер просто исчез с ее деньгами, потому она что? Она вызвала ДРУГОГО курьера. И готова платить уже и мне. Заранее! Ведь ей так неудобно передо мной.

Я начинаю отказываться, но тут звонит курьер. Который уже практически у цели. В приложении осаждает покупательница, которой так нужна еда и так не терпится заплатить. Потом начинается долгий процесс оплаты. Деньги у бедной покупательницы (речь всего про 2 тысячи рублей, по нашим временам согласитесь это немного) никак не желают покидать ее карточку, потом покидают, но не приходят ко мне, потом зависают в полете. Потом делают кульбит! Потом улетают на сказочное бали.

Однако спустя час деньги приходят. Курьер тоже приходит. Момент передачи отснимаю на фото, скидываю покупательнице в чат, и выдыхаю.

Зря! Ох как зря! Через час прилетает первое сообщение: а кому вы отдали мои консервы? Мне курьер вот только звонит. Он к вам даже не приходил еще!

Говорю: здрасьте, я же вам фото скидывала, и курьера с мешками в руках, вы в сети были. Все просмотрели.

Проходит час, и пишет. А где банки варенья? Опять ей пишу: ну посмотрите фото, я же вам все отсняла. Курьер все же тот оказался, да?

Прочитано и ни ответа ни привета.

Проходит дня два. Пишет снова: хочу еще вкусняшек.

И вот я вспоминаю курьера прибывшего на 4 день, довольно странные вопросы и сообщаю: приезжайте лично, я больше курьера ждать не буду.

Молчание и следом прилетает отзыв: что все невкусное и некачественое, и почему то просроченное. Продавец хамка, обманывает с доставкой. И пока я собираюсь с духом, что на это ответить, покупатель пишет в личку: теперь то будешь сговорчивее и привезешь мне домой, сейчас список составлю.

Конечно я закрыла рот, и поправила отпавшую от такой наглости челюсть. И ответила коротко и емко: пошла вон! Да, грубо.

Ну а в ответе на отзыв написала, как все было. В итоге она 6 раз удаляла этот отзыв, чтобы удалился и мой ответ. Который если верить новым строкам в отзыве не понравился ей даже больше несчастных варений.

Думаете, история за сим заканчивается? Нет.

Пишет мне в тот же вечер женщина, уже с другого ника, просит передать курьеру консервы. Оперативно оплачивает на карту. Приезжает курьер… Тот же, что забирал для той адской покупательницы. Нерусский мужчина, в маске медицинской. И с очень крупными часами. Просто огроменными наручными часами. Не перепутать. Я ему говорю, что его узнала. Он начинает говорить: что да, для жены берет, второй раз уже. Ого! Так это и не курьер вовсе, а муж выходит.

Проходит еще с неделю. Пишет мне адская покупица! Вы, говорит, варений опять не доложили. Отвечаю, что хоть я и узнала, что второй аккаунт ее, и что курьер это муж, это все равно не умаляет того факта, что продавать я ей более не хочу. И мне надоели эти обвинения, пусть смотрит фото. Я же всегда снимаю, что передаю и сразу скидываю в чат. Просто неудобно было дядьку прогнать, он вроде как не при чем.

Она же перезванивает и заявляет, что ничего покупать и не хочет, а хочет обратно получить деньги. Потому что она оказывается некий следователь и просто так это не оставит. Я ее обманула и не доложила банок, фото она никакие не смотрит, она посмотрит сама в пакетах и напишет сколько я ей должна.

После чего я делаю единственный разумный шаг: блокирую ее везде. И как оказалось удаляю с ней чат.

После этого и начался мой маленький ад. Женщина начинает регистрировать новые ники, пишет мне по моим лотам, договаривается о встрече, на которую не приходит и оставляет отрицательные отзывы всегда одного и того же содержания: что продаю я подделку (например старый фотоаппарат, но смысл понятен, у меня есть и брендовые вещи на странице и такие отзывы существенны), сама я мошенница, кидаю с доставкой и связываться со мной нельзя. Далее в личку пишет: верни мне деньги за товар (который не покупала, так как не приходила на встречу) или я буду писать и дальше. И пишет. Выбирает один или несколько лотов, подбивая общую сумму к пяти тысячам и пишет сначала отзыв, потом верни деньги. У меня уже 4 отзыва, и это только за декабрь. Что то служба поддержки снимает, а что то нет. Мол в чате общались же.

Конечно, платить я не собираюсь ей ничего. Сходила к нашему участковому, дала данные, какие знаю ее: оказалось действует мать одиночка, снимает квартиру в нашем районе, дралась с соседями, из-за чего персона известная в отделении. Раньше работала в юридической фирме, владельца которой посадили за мошенничество. Тоже свидетелем мол проходила.

И все. В рамках закона это все, что можно достичь: пообщаться с участковым и узнать, чудила ли дамочка до этого раза. Вымогает она деньги в чате авито с разных ников. К делу не пришьешь.

Вот такая печальная история. Морду бить ей не ходила. С авито переписки идут долго, нудно и муторно. Думаю, что я даже не единственная жертва. Милая мамочка ребенка достаточно опытная вымогательница, часть ников уже удалена, регистрирует новые и все по одной схеме.

Буду рада вашим советам, как хоть избавиться от подобной напасти. Не реагирую уже особо на отзывы, но все равно это неприятно и отнимает много времени.

А также ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Будет интересно.