Найти тему
Невероятные Механизмы

Трехтактный авиационный двигатель KORWIN & REBIKOFF

За историю развития ДВС было предложено много-много вариаций такого двигателя, от совершенно правдоподобных до откровенно нелепых Распространены двухтактные и четырехтактные двигатели. ДВС существуют (или были разработаны и с 5 и с 6 тактами), но трехтактные двигатели составляют среди всех абсолютное меньшинство. Даже неясно, был ли когда-либо построен хоть один из них по-настоящему.

Korwin & Rebikoff в 1909 году предложили свое видение, решив, что трехтактный двигатель будет хорошим компромиссом между двухтактным и четырехтактным двигателем. Этот двигатель предназначался для самолетов. В то время конструирование авиадвигателей находилась в зачаточном состоянии, было много споров о том, какие двигатели лучше: двухтактные или четырехтактные. Двухтактный двигатель (теоретически) давал бы в два раза больше мощности при том же весе, но на практике проблем внедрения и дальнейшей эксплуатации оказывалось больше.

Пока не найдено изображения реального двигателя; вполне возможно, что ни один из них никогда не был построен.

-2

Данные из Foreign Aeronautic Motors-III , 27 февраля 1909 г., стр. 133:

Верхний вспомогательный поршень получал смесь через автоматический впускной клапан B в верхней части цилиндра и в соответствующий момент цикла передавал его на главный (нижний) поршень. Это позволяло «перекрыть» процессы впуска и выхлопа без частичного смешивания смеси и выхлопа, которое происходит в двухтактных двигателях.
Клапан в верхнем поршне подвергся нагреву, но это не хуже, чем положение выпускного клапана в четырехтактном двигателе. На самом деле даже лучше, так как горячие выхлопные газы не проходили через верхнюю часть клапана.
-3

Двумерная модель двигателя, показывающая один из его недостатков: сложная система рычагов для перемещения поршней в нужную фазу. Даже не учитывая сложность, рычаги удваивали ширину нижней половины двигателя. Это видится изначально неправильным, поскольку авиационный двигатель должен иметь наименьшую «лобовую» площадь, чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление.

Двигатель Корвина и Ребикова: апрель 1909 г. Это единственная другая статья, найденная на двигателе до сих пор.
Двигатель Корвина и Ребикова: апрель 1909 г. Это единственная другая статья, найденная на двигателе до сих пор.

Ну и немного про изобретателей этого чудесного аппарата.

Фон Корвин был прежде всего военным воздухоплавателем из Австрии. Ни одного его портрета не найдено. Он был офицером австрийской армии, а в 1903 году стал командиром военного управления воздухоплавания. Всего Фон Корвин поднимался в небо более 3000 раз на воздушных шарах и сконструированном им в 1911 году моноплане. Без сомнений, новый двигатель разрабатывался именно для него.

Никаких следов, упоминаний, портретов и т.п. о Ребикове до сих пор не обнаружено.

Известны еще два прототипа трехтактных двигателей: это изобретение Уарда (патент США 5 454 352, от 3 декабря 1993 г. «ТРЁХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ПЕРЕМЕННЫМ ЦИКЛОМ») и трехтактный двигатель Barberato (патент США 8 215 268, от 10 июля 2012 г.). Но тут точно - дальше патентов дело не продвинулось.

Фото из открытых источников сети Интернет

Уважаемый читатель. Если материал понравился, пожалуйста, ставь лайк, комментируй материалы и подписывайся на канал. Это сейчас очень актуально для существования "НМ". Спасибо, что ты с нами!

Авто
5,66 млн интересуются