Найти в Дзене
Shikari.Do

7 постов, чтобы расшевелить подписчиков

Оглавление

Все говорят, что в соцсетях нужно постить интерактив и «посты для лайков». Что это за посты такие, которые нравятся всем — фотки с котиками? И как сделать хороший интерактив, если раньше таким не занимался? Объясняем простыми словами и с новогодними примерами.

№1. Розыгрыши призов

Конкурсы — это самый простой способ увеличить свою аудиторию. Такие посты активно лайкают, даже если в условиях этого нет, и надо только подписаться. Алгоритмы соцсетей относятся к розыгрышам благосклонно и не режут охваты. Учтите только, что после наплыва новых читателей неизбежно будет отток, так что подготовьте свой аккаунт к конкурсу, чтобы он стал максимально продающим.

№2. Контент от нейросетей

Сейчас хорошо заходят картинки и тексты, которые создает искусственный интеллект. Наверняка этот тренд скоро приестся, поэтому ловите момент. К тому же пока что большинство нейросетей генерит контент бесплатно, поэтому можно сделать классный вовлекающий пост за 30 минут и 0 рублей.

№3. Мемы

Высший пилотаж — это мониторить появляющиеся мемы и адаптировать их под себя: например, снимать рилсы и тиктоки под трендовую музыку. Но если времени и навыков недостаточно, постите чужие мемы с указанием источника. Иногда репост с остроумной подписью от себя собирает намного больше реакций, чем оригинал.

№4. Провокации

Из-за смещения в негатив люди всегда критикуют охотнее, чем хвалят. Воспользуйтесь этим! Покажите им что-то заведомо спорное и поинтересуйтесь, что они об этом думают. Это может быть что угодно, связанное с вашей сферой деятельности: дурацкий дизайн, трэш-маникюр, непомерно дорогой торт. Просто сделайте коллаж или подборку фото, кратко опишите, что это такое, и спросите: «Ну как вам такое? Сделали бы себе?».

№5. Игры-угадайки

Это работает как конкурс на минималках: призов нет, но читателям все равно хочется поучаствовать. Загадки могут быть в форме картинок (угадай сериал по кадру, знаменитость по фрагменту лица, расшифруй ребус), видео или даже эмодзи.

Можно сыграть и в угадайку наоборот: предложить подписчикам описать в комментариях свой любимый фильм тремя словами (или тремя смайликами), а вы попытаетесь его угадать.

№6. Предсказания

Этот формат пользуется спросом в любое время года, но под Новый год становится суперактуальным. Как делать: например, смонтировать рилс, где 5-10 кадров с разными предсказаниями мелькают очень быстро. Предложите читателям сделать скриншот: какой кадр выпадет, то и ждет их в 2023 году.

Второй вариант — создать 2-3 списка предсказаний, пронумеровав их цифрами от 0 до 9 и буквами от А до Я, чтобы каждый подписчик собирал свой набор по принципу: «Последняя цифра номера телефона + первая буква имени».

И третий вариант — традиционное гадание по книгам. Выпишите 20-30 цитат из какой-нибудь книги, пронумеруйте их и предложите подписчикам вслепую выбрать номер. Они вам пишут в комментариях цифру — а вы им постите цитату с предсказанием.

№7. Баттлы

По сути это выбор победителя из двух кандидатов. Ими может стать что угодно: например, 2 самых традиционных новогодних салата — оливье и селедка под шубой. Или 2 киносаги, которые чаще всего пересматривают в зимние праздниках — «Властелин колец» и «Гарри Поттер». Предложите подписчикам выбрать, что круче.

Если функционал соцсети позволяет, оформите баттл как голосовалку. Кстати, в Телеграме и ВКонтакте постите голосования почаще: писать комменты многие ленятся, а вот нажимать на кнопки готовы все.