🌟 Продолжаем подводить итоги года. Сегодня решили показать вам наши любимые ПромоСтраницы, которые рекламодатели запускали в 2022 году, и рассказать, чем они нас зацепили. Спойлер: необычными форматами, прикольными фразами и фотками еды :)
Выбор Олега Копылова: «Мандариновый гайд: какие выбрать, чтобы было вкусно»
Во-первых, тут про мандарины. Во-вторых, навсегда запомню смешной комментарий от сотрудницы ВкусВилла в описании сорта Муркотт. Обязательно его прочитайте: обычно бренды избегают «фраз живого человека», а зря. В-третьих, здесь есть игровая механика. А еще интересное решение в оформлении. Итог: в среднем читатели зависали в тексте на 4,5 минуты. А как мы помним из нашего недавнего исследования, долгочитаемые статьи лучше конвертят.
Выбор Маши Усольцевой: «Скоро в путешествие? Вот какую карту стоит взять с собой»
Вроде бы это простая статья в формате вопрос-ответ, но мне она нравится. Главное — в ней все отлично и логично структурировано, никаких «провалов» в тексте. А еще статья банально полезная: многие мои знакомые оформляли себе карты UnionPay и сами разбирались, как и что работает, и такая статья отлично закрыла бы их основные вопросы. В общем, можно сохранить себе и отправлять друзьям, которые оформляют себе карту этой платежной системы.
Выбор Нади Дмитриевой: «Любовь, быт и роботы: 7 умных товаров для дома»
Мне нравится необычный подход рекламодателя. Свой продукт — карту рассрочки — он продвигает через вещи, которые можно купить с ее помощью. То есть по сути наглядно показывает, чем может в жизни помочь его продукт. При этом здесь соблюдают баланс и не забывают рассказать о том, как работает карта и почему еще ее стоит оформить.
А еще это просто хорошо написанный текст: живой, не занудный, с наглядными жизненными примерами.
Выбор Элины Крючковой: «Цифры, которые лучше всего скажут про TECNO CAMON 19 Pro»
Мне нравится, что здесь отошли от стандартных форматов статей, а зашли с другой стороны — с цифр. Обычно люди больше доверяют числам, чем формулировкам по типу «самый быстрый процессор». При этом текст не получился скучным, его интересно читать — это сделали уже 106 тысяч человек.
Выбор Ани Лазаревой: «Тест: с каким шампунем ваши волосы станут красивее»
Люблю этот текст-тест, потому что, во-первых, он получился эффективным, во-вторых — прикольным. Ну и шампуни от Synergetic топ, всем советую.
Выбор Кати Шмидт: «Считаем выгоду от программы лояльности ВТБ “Мультибонус”»
Обычно мы всегда говорим, что если нет героя для юзкейса, то нужно выбрать другой формат. Придуманный герой, которого пытаются выдать за настоящего, всегда выглядит плоско и не вызывает доверия.
Тут же герой выдуман, и об этом нам честно говорят с самого начала. Но это не личная история, где нужны эмоции, а яркий пример, чтобы читателю было проще разобраться в программе лояльности. И в этом случае такой герой хорошо выполняет свою функцию и понятно объясняет, сколько денег может сэкономить конкретный человек.
Выбор Полины Смысловой: «Продал часы за 55 000 рублей на Авито. Делюсь историей, как сделать это безопасно»
Все знают, что на Авито можно покупать и продавать. Казалось, что нереально написать статью, которую пользователи будут читать 2 минуты. Неожиданно в чате мы выяснили, что наш коллега продал на Авито на 296 000 рублей. Эту историю нельзя было упускать — такая цифра точно сделала бы высокий CTR. Так родился юзкейс, который прочитало 108к+ человек.
Выбор Кати Дадыкиной: «Подборка от Ozon: 26 крутых товаров с бешеными скидками»
Статья Озона с непривычно большим количеством ссылок. Казалось бы, куда столько? Но оказалось, что это очень эффективный инструмент. Пример того, что в текстах нужно экспериментировать и пробовать даже сумасшедшие на первый взгляд решения.
Выбор Даши Мощенко: «Заказал 3 кг вяленой рыбы. Показываю что получил»
Пример эталонного юзкейса. Есть живой герой, которому веришь; есть проблема и личная история; есть отзыв и аппетитные фотографии. В итоге получился очень классный рассказ, после которого так и хочется заказать астраханскую рыбку. Наверное, так же подумали и другие читатели ПромоСтраниц, потому что статья набрала аж 700+ тысяч дочитываний.
Конечно, это далеко не весь список классных статей, которые запускали рекламодатели в 2022 году. Переходите по ссылке — там вы найдете подборки ПромоСтраниц по категориям: от самых стильных до самых конверсионных.