Найти тему

9 классных ПромоСтраниц за 2022 год: выбор редакции

Оглавление

🌟 Продолжаем подводить итоги года. Сегодня решили показать вам наши любимые ПромоСтраницы, которые рекламодатели запускали в 2022 году, и рассказать, чем они нас зацепили. Спойлер: необычными форматами, прикольными фразами и фотками еды :)

Выбор Олега Копылова: «Мандариновый гайд: какие выбрать, чтобы было вкусно»

Во-первых, тут про мандарины. Во-вторых, навсегда запомню смешной комментарий от сотрудницы ВкусВилла в описании сорта Муркотт. Обязательно его прочитайте: обычно бренды избегают «фраз живого человека», а зря. В-третьих, здесь есть игровая механика. А еще интересное решение в оформлении. Итог: в среднем читатели зависали в тексте на 4,5 минуты. А как мы помним из нашего недавнего исследования, долгочитаемые статьи лучше конвертят.

Выбор Маши Усольцевой: «Скоро в путешествие? Вот какую карту стоит взять с собой»

-2

Вроде бы это простая статья в формате вопрос-ответ, но мне она нравится. Главное — в ней все отлично и логично структурировано, никаких «провалов» в тексте. А еще статья банально полезная: многие мои знакомые оформляли себе карты UnionPay и сами разбирались, как и что работает, и такая статья отлично закрыла бы их основные вопросы. В общем, можно сохранить себе и отправлять друзьям, которые оформляют себе карту этой платежной системы.

Выбор Нади Дмитриевой: «Любовь, быт и роботы: 7 умных товаров для дома»

-3

Мне нравится необычный подход рекламодателя. Свой продукт — карту рассрочки — он продвигает через вещи, которые можно купить с ее помощью. То есть по сути наглядно показывает, чем может в жизни помочь его продукт. При этом здесь соблюдают баланс и не забывают рассказать о том, как работает карта и почему еще ее стоит оформить.

А еще это просто хорошо написанный текст: живой, не занудный, с наглядными жизненными примерами.

Выбор Элины Крючковой: «Цифры, которые лучше всего скажут про TECNO CAMON 19 Pro»

-4

Мне нравится, что здесь отошли от стандартных форматов статей, а зашли с другой стороны — с цифр. Обычно люди больше доверяют числам, чем формулировкам по типу «самый быстрый процессор». При этом текст не получился скучным, его интересно читать — это сделали уже 106 тысяч человек.

Выбор Ани Лазаревой: «Тест: с каким шампунем ваши волосы станут красивее»

-5

Люблю этот текст-тест, потому что, во-первых, он получился эффективным, во-вторых — прикольным. Ну и шампуни от Synergetic топ, всем советую.

Выбор Кати Шмидт: «Считаем выгоду от программы лояльности ВТБ “Мультибонус”»

-6

Обычно мы всегда говорим, что если нет героя для юзкейса, то нужно выбрать другой формат. Придуманный герой, которого пытаются выдать за настоящего, всегда выглядит плоско и не вызывает доверия.

Тут же герой выдуман, и об этом нам честно говорят с самого начала. Но это не личная история, где нужны эмоции, а яркий пример, чтобы читателю было проще разобраться в программе лояльности. И в этом случае такой герой хорошо выполняет свою функцию и понятно объясняет, сколько денег может сэкономить конкретный человек.

Выбор Полины Смысловой: «Продал часы за 55 000 рублей на Авито. Делюсь историей, как сделать это безопасно»

-7

Все знают, что на Авито можно покупать и продавать. Казалось, что нереально написать статью, которую пользователи будут читать 2 минуты. Неожиданно в чате мы выяснили, что наш коллега продал на Авито на 296 000 рублей. Эту историю нельзя было упускать — такая цифра точно сделала бы высокий CTR. Так родился юзкейс, который прочитало 108к+ человек.

Выбор Кати Дадыкиной: «Подборка от Ozon: 26 крутых товаров с бешеными скидками»

-8

Статья Озона с непривычно большим количеством ссылок. Казалось бы, куда столько? Но оказалось, что это очень эффективный инструмент. Пример того, что в текстах нужно экспериментировать и пробовать даже сумасшедшие на первый взгляд решения.

Выбор Даши Мощенко: «Заказал 3 кг вяленой рыбы. Показываю что получил»

-9

Пример эталонного юзкейса. Есть живой герой, которому веришь; есть проблема и личная история; есть отзыв и аппетитные фотографии. В итоге получился очень классный рассказ, после которого так и хочется заказать астраханскую рыбку. Наверное, так же подумали и другие читатели ПромоСтраниц, потому что статья набрала аж 700+ тысяч дочитываний.

Конечно, это далеко не весь список классных статей, которые запускали рекламодатели в 2022 году. Переходите по ссылке — там вы найдете подборки ПромоСтраниц по категориям: от самых стильных до самых конверсионных.