Е4КВ Екатеринбурге накануне Нового года возникла неразбериха с работой доставки маркетплейса "Озон". Как сообщают читатели портала E1.RU, сервис постоянно переносит даты заказа или совсем отменяет доставку. Проблемы начались ещё в середине ноября.
- Я оформила заказ 25 ноября и не могу получить его до сих пор. Возможно, дело в том, что в Екатеринбурге пункты выдачи заказов передали партнёрской компании - пишет жительница Екатеринбурга.- Доставку заказанной книги мне задержали на 19 дней. При этом почти каждый день переносили дату. Думаю, дело в том, что перед Новым годом заказов много, - вторит ей другая екатеринбурженка.- Доставку отменили и вернули деньги. Куда пропал заказ, узнать невозможно, рассказали сразу несколько человек.
Некоторым клиентам поступают даже очень странные отписки: "заказ отменили, поскольку истёк срок хранения". При этом доставить заказ должен был курьер. Где хранилась посылка, почему информацию о ней не передали заказчику - непонятно.
В пресс-службе "Озона" заявили, что не доходит до клиентов вовремя только 20 процентов заказов. Остальные 80 процентов приходят точно в срок. О задержках и переносах сроков покупателям сообщают оперативно.
Конечно, накануне Нового года сроки доставки увеличены - количество заказов в это время максимальное, но ситуация далека от критической и большая часть клиентов получит заказанные подарки ещё до Нового года.