С начала XXI века, с приходом на Землю энергий созвездия Водолея, мир погрузился в эпоху цифровизации.
Основа цифровизации – двоичный код: «0»;«1», придуманный для счисления величин немецким математиком, философом и эрудитом Г.В. Лейбницем в 1679 году. Двоичная система счисления ныне используется практически во всех вычислительных системах.
Цифры кода у Лейбница символизируют библейские смыслы:
«В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою».
• 1 – исток действия, порядка и форм, «Дух Божий»;
• 0 – ничто, «тьма над бездною».
Эти символы величины числа соотносятся с символами нечета и чета китайского Кода Перемен:
• « — » нечет (1);
• « – – » чет (0).
Сочетания «Раз – 1» и «ничто – 0» в двоичном коде достаточно, чтобы разнообразить все величины. А «седмица – 7» в записи у Лейбница – это 111 со смыслом Святой Троицы Воли Неба.
На создание Лейбницем двоичного счисления как универсального языка математики подтолкнули братья иезуиты, в 1583г. посланные Ватиканом ко двору китайского императора (первым был Маттео Риччи) с миссией развернуть китайский циклический календарь «сяли» на линейку «григорианских дат» и обосновать европейский приоритет на счисление «Мандата Неба».
Лейбниц находился в переписке с Иоахимом Буве – математиком и знатоком штрихкода перемен, зафиксированного в классической «Книге Перемен» (И Цзин-ЧжоуИ), связанной с именем Фуси – первого из трех легендарных правителей глубочайшей древности (2852-2737 гг. до н.э.), о котором у китайцев сохранились предания о первопредке – повелителе Востока, основателе учености.
В закулисе считается, что штрихкод перемен «подобен зеркалу, в котором отражается Небо» (Закон Мироздания).
Интерес Лейбница к древней китайской мысли был движим стремлением найти идейный исток его собственного проекта построения в двоичном счислении «Нового Органона» – универсального логико-математического языка будущего.
В наше время перехода человечества из индустриального в информационное общество, как показывают цифровые технологии математических алгоритмов искусственного интеллекта, Лейбниц оказался провидцем. И если братья-иезуиты Ватикана продолжают линию магических практик «черного интернационала» («тевтонов» Третьего Рейха) с опорой на земной чет (0; – – ). То китайские интеллектуалы («драконы») тяготеют к встраиванию своего проекта в Волю Неба с опорой на небесный нечет (1; — ).
Мы же – небополитики – провозгласив проект «Большая Евразия – Третья Орда» («скифская линия» между «драконами» и «тевтонами») делаем ставку на человеческий потенциал (гудвилл, как способность создавать новое, небывалое) в троичной гармонии человека-разумного (仁 - жэнь) в позиции между Небом (Закон Мироздания - ли) и Землей (источник энергии жизни - ци).
Скифская линия небополитического проекта «Большая Евразия – Третья Орда» это способ привести мировые проекты класической геополитики континентального блока к троичной гармонии (Берлин – Москва – Пекин); и так выбраться из приземленной диалектики борьбы противоположностей (Запад \ Восток), навязанной для суши концептуалами и организаторами Британской геополитики моря.
В исторической практике скифская линия – это благоверный князь Александр Невский, при выборе Русью пути государственного строительства в XIII веке одолевший Запад в опоре на Восток.
Скифская линия – это первый царь Московии Иван IV Грозный, получивший царский титул как верный наследник Золотой Орды.
Скифская линия – это «Отец народов» Сталин, повторивший Великую Орду Чингисхана в форме Социалистического легеря.
В небополитическом проекте «Третья Орда» скифская линия – это кровная связь семьи народов незападных цивилизаций, в котором Россия (женская душа) обуздает силу китайского Дракона знанием «ключа от неба» к китайскому штрихкоду перемен. Ибо не будет ничего естественнее и легче, чем привязать толкование пути современной цифровизации к принципам нумерологии Фуси – первого учителя китайцев.
Как говорится: «В своем Отечестве пророка нет».
А китайский народ будет преисполнен чувства гордости от того, что последует в информационное общество не за умниками Запада, а за чистотой их древнего учения, лишь истолкованного для практики свежей системой взглядов с именем небополитика.