Найти тему

Кармический хвост в Матрице судьбы человека 6/20/14

178 прочитали
6/20/14 "ДУША ПРИНЕСЕННАЯ В ЖЕРТВУ" ВМЕСТО ПРОЛОГА Запах сырой земли ударил в ноздри, мысли путались, сознание ускользало, словно песок сквозь пальцы. Боли не было, похоже меня не задело. Боже!

6/20/14 "ДУША ПРИНЕСЕННАЯ В ЖЕРТВУ"

ВМЕСТО ПРОЛОГА

Запах сырой земли ударил в ноздри, мысли путались, сознание ускользало, словно песок сквозь пальцы. Боли не было, похоже меня не задело. Боже! Откуда этот звон? Прекратите! Остановитесь!

Я перестала понимать что происходит вокруг, дымка застелала глаза, звуки становились все приглушённей, тело больше не слушалось меня, я медленно проваливалась. Но куда? Неужели это конец?

ЗАМОК "ЭРЛАН"

- Вы в своем уме? Она еще ребенок! Ей не справится, тем более в одиночку. Я не отпущу дочь на верную смерть!

- Вайлет, дорогая, успокойся. И речи не идет о том, чтоб подвергнуть опасности Сирену. Но ты должна понимать, что она - наша единственная надежда! На нее возложена серьезная миссия- спасти всех нас. Ты не можешь обрести сотни людей на смерть.

- О чем вы все здесь думаете? Эта девочка, наш единственный шанс на спасение!

- Сколько можно это повторять?! Да, девочка очень важна, но это не решает наших проблем, особенно сейчас. Вилор! Если она не отправится в путь в ближайшее время, то спасать будет уже нечего и некого.

- Глот прав. Сирена отправится в путь завтра на рассвете, с ней будет наш человек.

Зал разрывался от голосов. Бурное обсуждение, не более того, по крайней мере, так выглядело со стороны. Но на самом деле, все было куда серьезнее. Год назад началась кровавая война. Она не пощадила ни кого: дети,женщины, мужчины, все были ровны перед ликом смерти. Люди, эльфы,гномы и ведьмы,были вынуждены объединиться, чтобы противостоять этой войне. Силы были не равны, погибло много людей и иных существ. Убежища и пристанища таяли на глазах, словно снег на ветру. Эрлан - был последним пристанищем, больше идти было некуда. Мое внимание привлекла маленькая тень, которая умело пряталась за колонной. Девочка 13 лет от роду, со светлыми вьющимися волосами, то и дело выглядывала из-за колонны, ее голубые как небо глаза, внимательно изучали присутствующих в зале людей. Было очевидно, что она не торопиться покидать свое укрытие. Интересно, кто она такая? И как попала в зал? Долго не думая, я решила вывести ее отсюда, она ребенок, не стоит ей слушать о всех этих ужасах. Ловким движением руки, я схватила девчонку за рукав рубашки и уже хотела было вывести ее из зала, как вдруг услышала женский крик.

- Отпусти ее! Немедленно! Иначе я тебя убью. И вообще, кто ты такая?

В движениях и взгляде женщины читалась решимость. Она была похожа на кобру, которая готовилась напасть на свою жертву. Ее зеленые глаза, буквально испепеляли своим взглядом. Она была опасна, я это понимала, но ведьмы давно перестали меня пугать.

- Вайлет, остановись! Ее зовут - Энн. Она будет защищать Сирену от всех,кто захочет причинить ей зло.

В зале стало тихо. Казалось, что стены вздохнули с облегчением, ведь разговоры в зале велись уже весьма и весьма давно. Вот оно что! Значит, именно эта девочка, способна спасти весь мир! Вот уж неожиданность...А впрочем, какая разница,

- Я не спрашивала как ее зовут. Я спросила, кто она такая?

Плавным и быстрым движением Сирена подбежала к матери, схватив ее за руку она громко сказала:

- Она наемник.Ее задача сопроводить меня в Рощу.

Энн
Энн

МАЛСКИЙ ЛЕС

Мы выехали на рассвете, как и планировалось и уже много часов были в пути. За все это время, я не проронила не слова, девочка, действительна была сильна. Это чувствовалось. От нее прямо веяло мощной и всепоглощающей энергией. Времени было мало, ее срочно надо доставить в город Теней, там остались друиды, способные направить ее дар на спасение наших земель. "Наемник" из ее уст, прозвучало так, будто мне заплатили за эту работенку. В принципе, так то оно так. Но это не значит, что меня не волнует то, что происходит вокруг. К тому же, я должна Вилору, а быть в должниках я не привыкла. Скоро стемнеет, надо бы найти ночлег.

Ночлег устроили под мощными дубами. Отличное укрытие, если тебе надо спрятаться. Надо хорошенько отдохнуть, нас ждет нелегкий путь.

- Зачем тебе все это? Ты же можешь погибнуть.

Сирена лежала, прислонившись к корням деревьев, ее огромные голубые глаза смотрели в темноту. Мне даже показалось, что передо мной не ребенок, а взрослая женщина, настолько серьезен был вид ее лица.

- Мне заплатили, а значит, я должна отработать свои монетки. Меня не так-то просто убить, поверь мне,дитя. А приносить себя в жертву, я не намерена.

Я улыбнулась, забавно, очень и очень забавно.

ПОЛЕ СЛЕЗ

Запах крови...о да! Мне очень хорошо был знаком этот запах, ведь я проливала кровь столько раз, что уже и не счесть. Но это...поле было усеяно трупами, море крови и слез. От города Теней нас отделяло лишь поле, но предчувствие меня не обмануло, скорее всего, город уже взят темными силами, делать нам там нечего.

-Энн! Скорее Энн! Посмотри, он еще жив!

На каменной плите, некогда напоминающей колонну от Храма, лежал мужчина, одетый в монашескую одежду. Его лоб покрывал огромный знак друидской общины. Он умирал...кровь тоненькой струйкой скатывалась с его уст. Времени было мало,очень мало.

- Меня зовут Энн, а мою спутницу Сирена. Мы направлялись в город теней, нам нужна помощь друидов. Эта дитя, способно спасти нас всех!

- Не трать слов на меня, наемница...город пал. Мои братья ушли на Юг, в леса Арамики. Ты успеешь их догнать, храни тебя...

Дрожащей рукой, он указал в сторону Южных полей. Из его груди вырвался глухой хрип, он попытался вздохнуть, но не смог. Он умер...

Город друидов...
Город друидов...

У ИСТОКОВ АРАМИКИ

- Что дальше?

Мы были глубоко в пещере, пристанище гномов, не иначе. Но здесь их не было, лишь десяток друидов, раненых и изнеможденных. Я понимала, скоро нас найдут, времени мало, нужно убираться отсюда, иначе будем погреблены навеки под каменными глыбами.

- Дальше мы сами. Дитя немедленно приступит к изучению древних знаний. Я чувствую, она невероятно сильна! Энергия, которую она излучает необходимо взять под контроль,если у нее не получится, мир погрязнет в Хаосе.

Кивнув, я повернулась к выходу из пещеры. Пора отправляться в путь. Снаружи было тихо,небо затянуло тучами, что-то темное надвигалось, я чувствовала это. Девочка в безопасности, очень скоро мы снова увидимся. Надо переждать в укрытие, к Валору я вряд ли доберусь.

-Ты меня бросаешь? Останься со мной! Ты мне нужна...Энн

Сирена была расстроенной. Подбежав ко мне, она нежно меня обняла за талию и прижалась своей маленькой головкой к моей груди. Наше путешествие было не долгим, но это дитя, казалось, что мы знакомы давно,она была такой родной. Мне не хотелось уходить, но я должна.

- Сирена, тебе пора. Я понимаю, на тебя легло не легкое бремя, ведь ты еще дитя. От тебя ждут взрослых поступков. Где бы ты ни была и чтобы с тобой не случилось знай, я всегда приду на помощь. Просто позови меня.

6/20/14 "ДУША ПРИНЕСЕННАЯ В ЖЕРТВУ" ВМЕСТО ПРОЛОГА Запах сырой земли ударил в ноздри, мысли путались, сознание ускользало, словно песок сквозь пальцы. Боли не было, похоже меня не задело. Боже!-4

ПОСЛЕДНИЙ БОЙ

Я видела Сирену, она была такой бледной, словно смерть. Они почти перешли Хребет Дракона, когда слуги теней догнали их. Друиды хороши в магии,но воины из них не какие. Водопад был совсем рядом, Сирена должна в него войти, там она будет в безопасности. Она меня позвала, не прошло и дня. Мы расстались вечером, а утром, я услышала ее зов.

-Нет!

Друид, защищающий Сирену, не успел отразить удар. Его сердце пронзила холодная сталь. Времени не было, не долго думая, я побежала к ней. Она должна попасть в воды Водопада, должна! Я была почти возле Сирены, вместе с Наставником Илли, мы почти вошли в водопад, оставалось еще пару шагов.Нужно было выиграть для них время. Я остановилась, мой меч был испачкан кровью, почистить бы, да времени нет. Оглянувшись назад, я посмотрела на Сирену и Илли. В бой!

- Энн, нет! Ты погибнешь! Пожалуйста, не бросай меня,Энн!

- Кристалл! Если установить кристалл в эпицентре поля, погибнет вся армия! Это так, Илли?

Друид выразительно кивнул головой. Мы поняли друг друга. Пора действовать!

Бах!

Мощная волна поразила всех, кто был на поле. Среди теней был он, никто и никогда не видел темного лорда. Но сегодня, он явился за ней, собственноручно.

Запах сырой земли ударил в ноздри, мысли путались, сознание ускользало, словно песок сквозь пальцы. Боли не было, похоже меня не задело. Боже! Откуда этот звон? Прекратите! Остановитесь!

Я перестала понимать что происходит вокруг, дымка застелала глаза, звуки становились все приглушённей, тело больше не слушалось меня, я медленно проваливалась. Но куда? Неужели это конец?

Я попыталась стать на ноги, но они будто меня не слушали. Звон в голове не утихал. Голос..

- Я сохраню ей жизнь дитя, если ты перейдешь на мою сторону.

- Нет! Сирена, не слушай его. Чтобы не случилось знай, что если ты сдашься, то погибнет весь мир! Это несправедливо, ты еще ребенок, но мы все нуждаемся в тебе! Я всегда буду рядом...

- Да будет так! Прими же эту жертву! Во имя нашей победы!

Все произошло весьма быстро. Холодный кинжал пронзил мое тело, всего за пару секунд он добрался до цели. Сердце пронзило горячей лавой. Боли не было...Я подумать и не могла, что когда-нибудь отдам жизнь за кого-то. Но Сирена...Я полюбила эту девочку. Мне было больно осознавать, что ей предстоит не легкий путь. И меня не будет рядом. Но я знаю, она справится!

Из ее глаз брызнули слезы. Я еще ни разу не видела,чтобы она плакала. Не плачь, не надо! Ловким движением руки Илли схватил Сирену за локоть и они исчезли в водах водопада...

ДА РАСПУСТИТСЯ ПОДСНЕЖНИК (ВМЕСТО ЭПИЛОГА)

Сирена закончит обучение и через три месяца в городе Теней будет битва не на жизнь, а на смерть. Темный лорд будет повержен. Души падших войнов не будут забыты! Сотни людей и других существ будут спасены, благодаря маленькой волшебнице. Война объединит всех. Сирена покинет город и поселиться возле Хребта Дракона, чтобы быть ближе к своей старой подруге Энн...

Сирена...
Сирена...

НАШЕ ВРЕМЯ

Представите этого кармического хвоста в прошлом воплощении:

  • Были принесены в жертву или их использовали для какого-то ритуала;
  • Добровольный отказ от жизни. Дано согласие принести себя в жертву.

ЛЮБОВЬ РОДА

20-энергия не спроста появилась в этом кармическом хвостике, ей отведена одна из ключевых ролей существующей схемы. Связь с Родом очень важна, причем абсолютно для каждого человека. Род может помогать, спасать, любить и заботиться. В то же время, он способен отказаться от человека, оставить его без защиты и поддержки, один на один с жизненными трудностями. В этом конкретном случае, с этим кармическим хвостиком, проигрывается сценарий первого варианта. Род любит людей "Жертвы", он благоволит им, заботится и оберегает их от бед и несчастий. Вокруг человека будто создается определенный кокон, имеющий бледно-белый цвет, словно дымка, укрывающий и защищающий человека от внешней среды. Не обошла стороной их удача и везение. Род открывает им канал возможностей для реализации их желаний. Обстоятельства всегда складываются так, что они находится всегда в том месте, где необходимо, именно в то время, которое нужно.

Любовь Рода - это подарок за жертву прошлого воплощения
Любовь Рода - это подарок за жертву прошлого воплощения

Им могут снится вещие сны. Очень часто люди "Жертвы", общаются со своим Родом с помощью мира грез. Там же, они получают необходимые подсказки и знаки. Пообщаться с умершим, близким и любимым человеком, можно тоже во сне. Поскольку канал связи настроен на все 100%. Запомните, чтобы вам не снилось, оно обязательно имеет какое-то значение. Поскольку в прошлом воплощении вы стали жертвой, в этой жизни, обойдется без сюрпризов, если конечно вы их сами себе по глупости не создадите. Это подарок от Вселенной, - за жертву прошлого. Сон - это канал для общения с вашим Родом. Используйте его с умом и по назначению. Вы можете просить дать вам совет в принятии какого-то решения, и вам обязательно ответят и помогут. Но не стоит злоупотреблять данным вам правом.

Как же еще может проявляться любовь от Рода? Вы будете ощущать любовь от семьи, в которой родились. Родители будут пытаться всячески вам угодить, вы их любимец. Все самое лучшее для их малыша. Уже с детства вас будут окружать любовью и заботой. Вы ни в чем не будете нуждаться, ведь родители сделают все, чтобы вам достался самый лакомый кусочек. Обычно в семьях, где рождаются люди "Жертвы", рождается только один ребенок. Это делается для того, чтобы душа в полной мере почувствовала себя любимой и не обделенной. Ведь если любовь не с кем делить, то нет и лишних страданий и переживаний. В моей практики был случай, когда в семье было двое деток, один имел кармический хвост "Жертвы", а второй - "Разочарование рода". Сами понимаете, связка весьма специфическая, ведь для людей "Жертвы",все дороги открыты, препятствия устранены и все дается легко. Но для людей "Разочарование рода" к сожалению проигрывается совершенно иная ситуация: он талантлив, умен и старателен, тратит огромные усилия, чтобы семья его похвалила и гордилась им, но в ответ получает лишь укоры и упреки. Родные и близкие постоянно не довольны, все это создает трудности, которые приходится преодолевать. Так что, Вселенная умеет удивлять! Скажу сразу, детки в этой семье поначалу не ладили, но проработав свои энергии, превратив минусы в плюсы, им удалось найти контакт и сблизиться. Это поразительна и невероятно!

6/20/14 "ДУША ПРИНЕСЕННАЯ В ЖЕРТВУ" ВМЕСТО ПРОЛОГА Запах сырой земли ударил в ноздри, мысли путались, сознание ускользало, словно песок сквозь пальцы. Боли не было, похоже меня не задело. Боже!-7

Не проработанная 20-энергия создает ощущение "отсутствия поддержки" от рода. Вы как-будто не слышите их, а ведь они с вами говорят. Сны не четкие,расплывчатые, вы не можете уловить суть, поймать образ и запомнить услышанное. Знаки не четкие, загадки сложные, а ответов - нет. Вам одиноко, кажется, что нет поддержки, хочется тепла и заботы, так сказать "Хочу на ручки". Обязательно перечитайте статью про минусы 20-энергии, она есть в моем списке. Это даст вам возможность взглянуть на энергию всесторонне, в следствии чего, вы легко сможете превратить минусы в плюсы.

БАЛОВНИ СУДЬБЫ

Что же ощущают люди, когда находятся рядом с человеком "Жертвы"? Вы не поверите, но это чувство - ВИНЫ. Появляется мгновенное желание чем-то помочь, приласкать, обнять. Кажется, будто ты обязан что-то сделать для этого человека! Но почему? Ведь видишь ты его в первый раз, не знаком с ним, да и с другими людьми такого вот чувства ранее не возникало. Магия! Скажите вы:) Отчасти вы правы конечно. Ведь у каждого своя магия:) А теперь, люди, которые дружат или живут с людьми "Жертвы", - успокойтесь! Вы абсолютно нормальные, все хорошо, просто это проделки Вселенной. Вы же знаете, она мудра и сообразительна, поэтому схемы придумывает такие, что диву даешься:) Все идет своим чередом, так как надо. Ну а ребята "Жертвы", послушайте меня внимательно, ведь для вас- это шанс (подарок), который не требует от вас абсолютно ни каких вложений:) Так что, "Куй железо, пока горячо!":)

На самом деле, поступок прошлого воплощения, открывает нашим ребятам огромные возможности. Вселенная так сказать, как-будто работает на них. В их жизни все складывается хорошо, если возникают проблемы, то почти сразу и всегда, находятся варианты решений. Помощь приходит от неоткуда, даже если ты и не просил. Как-будто ангельское радио работает без помех и настроено лишь на вашу частоту. Разве это не здорово?!

Николай успешный предприниматель, его магазинчик "Тысячи мелочей", весьма популярен в его районе. Почти каждый год, ровно на годовщину открытия магазина, он рассказывает свою невероятную историю про то, как ему повезло, хотя он очень сомневался, что все получится, даже побаивался, ведь у него не было денег на свое дело. Семья у него не богатая, а сам он обычный клерк. Надо было с чего-то начать, ведь если машину не завести, она не поедет. Особого плана действий не было, как говорится Google в помощь! Пару дней ушло на то, чтобы хоть немного сформировать цель, определиться с родом деятельности, которым хотелось бы заниматься. Опять же, изначально планировалось, что это будет online -магазин, но тогда, на тот момент он и подумать не мог, что виртуальный магазин, обретет форму. Своему успеху он обязан людям, которые будто по волшебству, оказывали ему поддержку и всячески пытались помочь. Конечно же, многое он делал и сам, но в отличие от иных предпринимателей, не везение обходило его стороной, а если проблемы и случались, то пути решения,как и нужные люди,готовые помочь, появлялись в самый нужный момент.

В ЧЕМ ПОДВОХ?

Почти все студенты нашего земного шарика, всегда и во все времена ждали в гости - Халяву! Согласитесь, даже аффирмации придумали, да стишки сочинили в ее честь:) Халя ва - это типо доброй волшебницы, которая исполняет заветное желание, в принципе, у студентов оно всегда одно -"Хоть бы сдать, хотя бы на троечку!"))

Что касается наших ребят, то несмотря на то, что Халява им благоволит, есть в этом свой подводный камень. Запомните раз и навсегда люди "Жертвы", что поступок, совершенный вами в прошлом, несомненно благородный! Вы достойны того, чем щедро делится с вами Вселенная. Но, что уж греха таить, вам и этого мало... Да, есть такая штука, наши ребята считают, что то, что они имеют сейчас, этого не достаточно для счастья. В этом и кроется ловушка. Подвох в том, что надо научиться быть благодарными за то, что вам дала Вселенная, не требовать большего, довольствоваться малым, если таковое есть. Поверьте, вы уже вознаграждены! И если не будете уходить в минусы, то вам будет достаточно того, что имеете уже. Если чувствуете, что вам мало, начинаете сетовать на Судьбу,завидовать и обижаться на родных близких,как бы чувствуя, что они вас любят "не достаточно", то знайте, вы ушли в минус. а значит, энергия не стабильна,возможны перекосы и эмоциональные скачки.

6/20/14 "ДУША ПРИНЕСЕННАЯ В ЖЕРТВУ" ВМЕСТО ПРОЛОГА Запах сырой земли ударил в ноздри, мысли путались, сознание ускользало, словно песок сквозь пальцы. Боли не было, похоже меня не задело. Боже!-8

Иногда люди "Жертвы", подолгу находясь в минусовых энергиях, становятся черствыми, закрытыми и требовательными. Они буквально требуют от окружающих: хорошего отношения к себе, больше любви,сопереживания,хвалебных слов и восторженных взглядов. Они то любят себя, то ненавидят. Им все время кажется, что они достойны большего, что их недооценили. Внутри зреет недовольство, прорастает осуждение, ненависть и злоба. Что-то внутри требует большего, и это несмотря на то, что в принципе, Вселенная позаботилась о наших ребятах заранее. Они ни в чем не будут нуждаться до тех пор, пока не возжелают большего! Запомните эту фразу, она весьма важна для вас. Это основа главной задачи, которая стоит перед вами.

ЗАДАЧИ

У людей "Жертвы" нет огромного списка задач, как например у Надзирателя или Императора. И это огромный плюс! Данный кармический хвост перед своими подопечными ставит одну, но весьма важную задачу - ПОЛЮБИТЕ СЕБЯ И НАУЧИТЕСЬ ПРИНИМАТЬ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ.

Будьте открытыми, не закрывайте свое прекрасное,большое сердечко от общества. Вы нужны нам, как и тогда, в вашем прошлом воплощении. Вы словно солнце, согревающее нас в лютые морозы. Вы сильны! А значит, способны защитить не только себя,а и других,нуждающихся в вашей помощи. Любите искренни, будьте честны с собой и окружающими. Будьте благодарны за то, что имеете. И знайте, что ваше от вас не уйдет!

Спасибо за внимание!