О неудобствах, с которыми столкнулись пациенты областного онкологического диспансер, рассказала одна из пензячек. Она поделилась проблемой в соцсети.
По словам женщины, ее супруг проходил лечение в данном медучреждении, и она долгое время ухаживала за ним. Естественно, родственников пациентов в больнице не кормят, поэтому пензячке приходилось покупать себе еду в магазине при больнице.
«Да и для пациентов еда, мягко говоря, не вкусная. Каждый день бегала в магазин за продуктами и в аптеку за лекарствами, которые находились на 1 этаже. А то и не один раз ходила. При чем и в аптеке и в магазине большие очереди», – отметила автор поста.
Однако, как оказалось, 23 декабря магазин был закрыт. По словам женщины, пациентов уже предупредили, что аптеку тоже закроют, но чуть позже – в марте.
В пензенском областном онкологическом диспансере объяснили, что в настоящее время с предпринимателями, которые арендовали помещения под магазин и аптеку, заключены соглашения о расторжении договоров аренды.
В ответе не указано, появятся ли в следующем году на опустевших местах новые торговые точки. Однако данный вопрос находится на контроле администрации лечебного учреждения. Представители онкодиспансера пообещали решить его в ближайшее время.
«Для оперативного решения всех возникающих вопросов и спорных ситуаций Вы всегда можете обратиться по телефону «доверия» областного онкологического диспансера: 8-961-351-82-66», – указано в ответе.