Начало.
Ямал спешился с лошади. Он прискакал сюда один, чтоб не привлекать к себе повышенного внимания. Ему не хотелось что бы кто-то прознал из дворца о девушке. Пока не время.
Он был удивлён возникшему интересу к кому-то другому, помимо Айбиге. Столько лет он был верен ей, соблюдая клятву, которую когда-то дал.
- Но, ведь тогда вы не знали, что займёте трон своего дяди и станете правителем - говорил ему Осман, заметив что падишах печалиться о чём - то. Зная чистолюбивую и верную натуру Ямана, он догадался с чем связаны его мысли.
Об этом он тонко намекнул Разие-султан. Та лишь надменно посмотрела на Османа и заявила, что сама решит, какую из наложниц и когда отправить к повелителю.
- Осман, ты умеешь успокоить своими речами так, словно я чистой воды попил из родника, бьющего ключом в моём прекрасном саду. Ты знаешь, как я не хочу чтобы моя Айбиге страдала, ведь она занимает особое место в моём сердце - Яман помолчал немного и добавил - но и та девушка ... что-то есть в ней такое притягательное, какая-то тайна... Я ночами только о ней и думаю.
Осман лишь обрадовался этому, повелителю требовалась отдушина в какой-нибудь другой женщине. Айбиге он не долюбливал и считал, что она имеет плохое воздействие на падишаха.
- Может вам навестить девушку? - осторожно предложил Осман, понизив голос. Дворец был полон невидимых ушей и глаз.
Яман тогда промолчал, а днём после заседания совета, переоделся в обычную одежду и через потайной ход, вышел из дворца.
Охотничий домик был расположен в живописном месте, в лесу. Он был прекрасно охраняем, так что девушке не грозила никакая опасность.
Яман неспешно пошёл по тропинке. В предвкушении желанной встречи, сердце его билось.
Саша прогуливалась во внутреннем дворике, за домом. Она размышляла о сёстрах. Живы ли они? А родители?
Она вспомнила свой побег от Волконского и то, что она увидела, добравшись до своего дома. Горстку людей и пепелище, вместо родового поместья.
Ей хотелось кричать от безысходности. Ведь это не могло быть случайным! Неужели все беды из-за неё! Она готова была вернуться обратно в своё заточение, лишь бы этого всего не было.
Девушка зажмурила глаза, вновь и вновь, проживая тот страшный день. Она бежала по лесу так быстро, сухие ветки трещали под её ногами, а слёзы застилали глаза. Грудную клетку сдавил приступ острой боли и она остановилась, вдыхая раскрытым ртом воздух. Куда теперь бежать?
Сильный удар по голове, со спины - разрешил её проблемы. И вот теперь, она здесь. В турецких землях... Кто бы мог подумать.
- Вам плохо? - прозвучал обеспокоенный мужской голос.
Саша резко распахнула глаза. Перед ней стоял падишах. Только одет как-то странно.
- Нет, всё хорошо - быстро ответила она, коверкая турецкие слова.
Яман её понял и рассмеялся, обнажив ровные белые зубы.
- Пожалуй, буду приезжать к вам и учить турецкому языку. Иначе мы не сможем с вами общаться!
Саша сконфуженно опустила глаза. Длинные ресницы затрепетали.
Яман восторженно рассматривал неприкрытое лицо девушки. Она была просто красавицей! Он никогда ещё не видел такой совершенной красоты.
- Как ваше имя, моя маленькая госпожа? - падишах приблизился к Саше и поцеловал руку.
Девушка лихорадочно вспоминала имя, которое ей дал евнух.
- Мэйл! - выпалила она от неожиданности взмахнув рукой и стукнув падишаху по носу - у вас слишком длинный нос, повелитель!
Саша рассмеялась, пытаясь разрядить обстановку своим неуклюжим поведением. Но ведь она не знает, как себя вести с султаном!
Яман нахмурился. В гарем её приводить слишком рано, придётся пригнать сюда евнуха Али. Он был старожилой всего дворца и только он мог обучить девушку их обычаям.
- Я рад, что у вас всё в порядке. Вы веселы и здоровы. Мне пора! - Яман развернулся, чтобы уйти. Он был недоволен сегодняшней встречей, она получилась слишком скомканной.
- Как жаль ... Мне тут даже поговорить не с кем. Служанки меня совсем не понимают! Только вы можете разобрать мою речь... - Саша неожиданно схватила падишаха за руку и умоляюще посмотрела на него - скажите, какова моя участь? Что меня ждёт? Мне так хочется домой вернутся!
Яман побледнел. Домой?
- Нет! - вспыльчиво ответил он - забудьте про дом. Отныне вы на Турецкой земле и принадлежите теперь мне!
Он пошёл от неё прочь, размашистым шагом. Сегодня Яман окончательно понял, что никогда её не вернёт туда, откуда она родом.
Саша опустилась на землю и апатично смотрела, как султан удаляется всё дальше и дальше от неё.
" Красивый мужчина ... но я домой хочу! Домой!"
Девушка не заметила пристального взгляда карих глаз из-за кустов. Саша поднялась с земли и оттряхнув своё красивое платье, зашла в дом.