Найти тему

Концепция - «Я Герой». Геймификация жизни. (Часть 1)

Начать свою статью я хочу с небольшого рассказа о детстве. Еще в школьные годы, я любил играть в компьютерные игры. Моими любимыми играми были такие жанры как RPG, MMORPG и стратегии. (Для тех кто не знает, это игры, где нужно развивать своего героя, прокачивать навыки, исследовать мир, добывать разные материалы, искать артефакты и еще много чего другого). Примерно в классе 9 (13-14 лет), я задумался о том, насколько важно развивать именно себя ! Себя, как Героя. Эта мысль глубоко засела во мне еще тогда. На первый взгляд вполне себе очевидные вещи.

Потом после 11 класса, я поступил в институт.(Институт был военным) Поэтому, я понимал, что компьютер и компьютерные игры я увижу еще не скоро (да и вообще пора бы забыть об этом… ведь уже взрослая жизнь, какие там игры !) Но перед поступлением вышла игра The Elder Scrolls Skyrim. Я успел в нее поиграть совсем небольшое количество времени. И с большим чувством недоигранности, мощного послевкусия, уехал учиться в закрытый институт. Хотя и не был после окончания 9 класса играманом. Но TESS бала легендой и остается по сей день !

TES Skyrim
TES Skyrim

После окончания института началась совсем другая жизнь - семья, бизнес, развитие, цели и тд. Но время от времени (раз в пол года) я скачивал крутую игру и уходил в нее на несколько дней и так на протяжении примерно 4 лет. Но быстро осознавал, что все это бесполезная трата времени и жизнь проходит мимо меня. Удалял и снова продолжал жить реальной, но интересной жизнью.

И вот спустя уже значительное время, я устанавливаю TESO (все та же легендарная игра, только еще и онлайн - где есть такие же живые игроки как и я, очень большой открытый мир, развернутый функционал, много крутых возможностей) Я ушел в игру примерно на несколько недель…

TESO
TESO

Но мой осознанный мозг мог ставить стоп и понимать, что в этом нет особых перспектив. Но такой подход меня уже не устраивал, я хотел разобраться в себе, понять стимулы, которые влияют на мой мозг. Я начал проводить мини исследование. Я начал задаваться такими вопросами как: Почему я хочу играть в игру ? Что мне нравится в ней ? Что в ней есть того, чего нету в жизни ? Что вызывает удовольствие ? Как, то или иное действие в игре влияет на мои эмоции ? Что меня мотивирует ? и многие другие вопросы. Я начал играть осознанно - записывая каждый момент, каждую замеченную мелочь, каждое действие, от которого я получал эмоции и оставался в игре значительное время. Я открыл для себя целый мир различных стимулов, которые меня держат и вовлекают в игру. Я также познавал себя более глубже. Передо мной вырисовывалась целая система, которую можно наложить на реальную жизнь.

Я не спешил изобретать колесо и обратился к различным источникам на тему геймификации. Посмотрел написанные статьи на эту тему, прочитал несколько книг, посмотрел различные видео ролики. Но, к моему удивлению, я не нашел ничего подобного, что вырисовывалось у меня. Много было написано и сказано про геймификацию в бизнесе, геймификацию в обучении (образовании), были какие то отдельные мысли в сторону применения в жизни. Но ничего того, что могло бы быть применимо и ценно для жизни отдельного человека. Да и про геймификацию в бизнесе и обучении на мой взгляд ничего нового (за что можно было ухватиться) не было… хотя я отдаю должное тем, кто все это придумал на определенном этапе и тем, кто внедрял это в бизнес, увеличивая оборот бизнеса в несколько раз, только благодаря этому !

И прежде чем перейти к описанию самой концепции (системы) «Я-Герой» Я хочу написать еще ряд важных мыслей. Тем самым дать понять, что то, о чем я говорю, касается не только меня или моих фантазий. А это имеет место быть как целое направление, система, концепция жизни - используемая сотнями тысяч людей по всему миру.

Заметьте - Я 1994 года рождения, мое поколение, поколение Y (поколение миллениума). В наше время только начинались появляться первые компьютеры и игры на них.

-4

Примерно в 2004 году мне купили первый компьютер - Pentium 3 (на тот момент мне было уже 10 лет !) И важно понимать, что мое поколение - это уже люди знающие все крутые компьютерные игры и играющие во взрослой жизни ! И мы не видим ничего в этом плохого. Мы выросли с этим, начиная с 10 лет. После нас пришло поколение Z (зумеры) и после поколение A (альфа). Это те поколения, которые уже с 2 лет берут телефоны, а с 3 уже начинают разбираться в нем лучше, чем его бабушка. Современные дети буквально выросли и растут на играх, на реальности, которая существенно изменила их сознание, а также наш мир.

«В 2009 году исследовательская фирма TNS Global сообщила, что более 60% населения западного мира — включая СШАрегулярно играют в компьютерные и/или видеоигры. Сотни миллионов геймеров (и их количество увеличивается с каждым днем) изменяют наше отношение к играм, И ЭТИ ЛЮДИ ХОТЯТ, ЧТОБЫ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР БЫЛ БОЛЬШЕ ПОХОЖ НА ИГРУ»

«В 2014 году CEO агентства Insight ONE опубликовали интересную статистику о состоянии игровой индустрии в России на 2014 год. Статистика основана на данных Mail.ru Group, J’son & Partners, NewZoo, RBK Money, White Label Statistics, Advertising Age, VirtualGiveaway, Jupiter Communications, МТС, «Евросети», Nielsen, The Esa. По данным статистики: 58% Россиян играют в игры; средний возраст игрока — 30 лет; 68% всех игроков взрослые люди (старше 18 лет); 77% всех игроков играют хотя бы 1 час в неделю»

«Согласно опросу Statista, в 2022 году около 2,46 млрд человек будут играть в видеоигры»

Рост популярности игр среди разных слоев населения — очень важное событие: долгосрочный демографический сдвиг приведет нас к будущему, намного больше похожему на игру. На самом деле, в то время как все больше женщин и пожилых людей начинают играть, также больше играют и та категории населения, от которых мы именно этого и ждем. Но получается, что поколения Z и A не просто играют, они живут игрой. И такое фундаментальное изменение в поведении заставляет их стремиться к геймификации — и делает ее неизбежной.

Конечно же, я не предлагаю Вам превратить вашу жизнь в волшебный мир, населённый монстрами, замками и подземельями. Я хочу взять все самое лучшее и заставить игры работать на нас. ИГРА - ЭТО ЯЗЫК НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ ! Концепция - «Создать для себя игру со своим набором различных стимулов, правил, миссий, уровней и тд. И стать героем своей истории, своей игры !»

-5

P.S: Может быть создать компанию, которая будет специализироваться на создании игровой концепции, жизненной игры для людей, направленных на приобретение нового вкуса к жизни, достижение целей, улучшение продуктивности, развитие навыков и совершенствование себя как Героя !? Или просто написать книгу !?

P.S: После написания первой статьи, на следующий день начал писать вторую статью. И понял, что я очень сильно не умещаюсь в рамках одной статьи. Хочется не просто написать текст, а передать полноценную концепцию со всеми инструкциями, данными, логическим объяснением, сравнением с играми, визуальными примерами и все это подкрепленными данными о психологии человека и различной статистикой. Я разработал эту концепцию и начал практиковать примерно месяц назад, и приятно удивлен результатами за столь значительно короткий срок. Это значительно меняет подход к жизни, бизнесу, развитию себя и достижению целей. Поэтому, было принято решение, писать книгу ! (Постараюсь в течении полугода написать и издать книгу на русском и английском языках)

Леонов Артем, Co-Founder & GPs of fund «Singularis» and CEO ANPO RC «Ancestral»