Борис Листов: у нас плотный контакт с клиентами в РСХБ
Борис Листов уверен, что инвестиции Россельхозбанка в рекламу отечественных агропромышленных брендов повышают их привлекательность. Банк вкладывает средства в создание цифровых онлайновых платформ, которые помогают аграриям в реализации продукции.
Кроме того, теперь фермеры могут предлагать свои товары на стендах непосредственно на территории отделений банка, что делает контакт с клиентами максимально доверительным и плотным.
«Вкусная пятница»
Проект «Вкусная пятница» сближает РСХБ и аграрные бренды. Каждую пятницу отделения Россельхозбанка открыты не только для клиентов, желающих получить финансовые услуги, но и для фермеров, которые получили право бесплатно торговать своими экологически чистыми продуктами.
Листов отмечает, фермерам проще реализовать товары таким образом, так как в отделения банка ежедневно приходят в суммарном количестве до ста тысяч человек. И это не только приобретатели услуг РСХБ, но и потенциальные покупатели фермеров. Рынок сбыта для сельхозпроизводителей существенно расширяется. Следует отметить, что не только у аграриев растут продажи, количество клиентов Россельхозбанка также потенциально может увеличиться за счет такого продвижения.
Борис Павлович Листов считает, что фермеры должны соответствовать банку и производить максимально качественные товары. Продажа продукции фермеров в офисных помещениях РСХБ в рамках проекта «Вкусная пятница» разрешена только при условии привлекательности качественных характеристик товара.
Ресторанный фестиваль РСХБ
Предприятия АПК занимают рыночные ниши, опустевшие после ухода с рынка некоторых иностранцев. Фермерам и прочим представителям агропромышленного сектора нельзя обманывать ожидания потребителя. Нужно стремиться к максимальному качеству бренда и быть предпочтительнее ушедших. Важной частью развития бизнеса является маркетинговая стратегия, ведь реклама делает товар узнаваемым. Один из инструментов продвижения в информационном поле также предлагает РСХБ.
Листов Борис рассказал о проведении ресторанного фестиваля общероссийского масштаба. Фермеры привозят свои продукты, а шеф-повара изготавливают из нее изысканные блюда. Потребители пробуют новые продукты, а рестораторы отмечают фермеров, которые могут стать поставщиками. В результате проведения ресторанных фестивалей выстраивается работа на постоянной основе.