Найти тему
Диджитализация

Быстрый старт в SMM: для тех, кто хочет развить компанию своими силами

Digital-эксперты делятся фишками и оказывают поддержку всем неравнодушным собственникам бизнеса

Фото: freepik.com
Фото: freepik.com

Чтобы компаниям удерживать свои позиции на рынке, приходится одновременно прорабатывать несколько рекламных каналов: offline (баннеры, промо-мероприятия, статьи в журналах и т.д.) и online (контекстная и таргетированная реклама, сайт, SEO и т.д.). И как раз во втором блоке одно из ключевых мест занимают социальные сети.

Некоторые бренды пренебрегают возможностями того же Вконтакте или Телеграма. И зря, ведь через них можно создать целую армию лояльных пользователей. В дальнейшем именно они становятся реальными покупателями и настоящими трансляторами информации о компании в массы. Правда, для того чтобы все это заработало, нужно знать механизмы и специфику каждой платформы.⠀

Что делать, если нет бюджета нанимать дорогостоящего стороннего специалиста? Или вы пока не понимаете, как оценивать работу SMM-менеджера, поэтому боитесь платить за отсутствие результатов?

Для этого руководителю или одному из подчиненных хотя бы на время нужно погрузиться в digital-сферу, чтобы лично изучить ключевые направления. В этом плане может помочь чтение специализированной литературы, просмотр лекций или мастер-классов от экспертов, а в условиях ограниченного времени — экспресс-курсы.

Digital-агентство ZAVOD запускает проект "SMM-куратор". Его ключевое преимущество в том, что база, основные ошибки, направления развития и домашнии задания разбираются конкретно на вашем сегменте бизнеса. По завершению обучения вы получаете соответствующий сертификат.

За 4 часа вы узнаете:

  • особенности основных социальных сетей
  • правила подготовки контента и контент-плана
  • механизмы взаимодействия с аудиторией
  • бесплатные и платные способы продвижения
  • тренды 2023 года

А также поймете, как правильно упаковывать аккаунт, проводить конкурентный анализ и оценивать результаты работы.

Бонус после обучения — поддержка куратора на протяжении 1 месяца.

Уроки проводят опытные SMM-специалисты Digital-агентства Zavod, которые ведут соцсети компаний нашего города и края, такие как: “РЖД Медицина”, клиника “Мать и дитя”, ресторан El Sol, ТРЦ Республика и другие.