10-балльные пробки во Владивостоке прославились на весь мир. Читатели американского сайта-форума Reddit озвучили свои версии причин транспортных проблем города и их решения, сообщает ИА DEITA.RU. Пост, активно обсуждавшийся накануне на площадке Reddit, назывался «Почему Владивосток так плохо спроектирован». Внимание на него обратило представительство МИД России во Владивостоке. «Что думают по этому поводу наши горожане, мы примерно представляем. А вот каковы мысли обыкновенных пользователей из США?» - задается вопросом МИД и приводит следующие комментарии. Большая часть участников дискуссии в курсе географических особенностей города, некоторые в нем даже бывали лично. - Он очень холмистый. - Снял с языка. Он напоминает мне дороги Питтсбурга. На стероидах. - Владивосток построен на очень холмистом полуострове, где высота варьируется от уровня моря до +300 метров, что делает невозможным строительство эффективной и простой сети дорог. Вместо этого появляется много бутылочных горлышек из-за необходимости строить соединительные дороги между высотами. - Исторически город возник как крепость и военно-морской порт. В досоветские и советские времена планирование было глубоким и обеспечивало удобные транспортные решения. Но, как и многие советские города, он не был рассчитан на такое количество машин. После открытия города большое количество японских машин заполонило город. К несчастью, транспортные проблемы не решались годами, а недавно Владивосток стал городом с самым высоким числом машин на душу населения. - Это все холмы. Я был там много раз. Везде окружные дороги, очень неудобно. - Когда я был там, моста еще не было. Час пик был намного хуже. - Посмотрел на карту и сказал «плохо спроектирован». Гений - Что значит «плохо спроектирован»? KFC же на месте. Многие также знают про небывалый снегопад и не удивляются таким пробкам после такого количества осадков. Учитывая, опять же, особенности рельефа столицы Дальнего Востока. - Потому что русским надо куда-то деваться. А если серьезно, когда вы это опубликовали, там было 15.00. Вероятно, начало часа пик. Плюс, учитывая погоду, дороги могут быть не в лучшем состоянии. Множество потенциальных причин для проблем с траффиком помимо плохого дизайна. Я не градостроитель, но довольно легко вижу, почему в это время в городе могут быть пробки. Подбери время и загляни на Манхэттен, умник… А ведь про Нью-Йорк я бы не сказал, что он плохо спроектирован. - В точку. К тому же Владивосток был основан в середине 19-го века. А если еще и выпал снег – не удивительно…Красивый город, тем не менее. Не обошлось и без ядовитых и ироничных комментариев: - Потому что Россия. - Городской бюджет был спущен на стриптезерш и водку - Потому что это Россия и урбанистика там никому не интересна. Можно посмотреть старые ролики Варламова, чтобы понять проблему. - Конечно, плохо спроектирован. Потому что KFC и Chiсken Restaurant расположены далеко друг от друга. В нормальных городах под это отводится целый квартал. В итоге американцы предложили россиянам отказаться от личного транспорта и пересесть на автобусы. По их мнению, это решит проблему пробок во Владивостоке. - Реальность такова, что город не может быть хорошо спроектирован только для автомобильного движения, потому что машина, перевозя, как правило, одного человека, занимает пространство в половину/треть автобуса, который может вместить гораздо больше. - Холмы+много машин+плохая погода=пробки - Недостаточное количество общественного транспорта. - Поместите всех этих людей в более эффективные виды транспорта и у вас будет лучше спроектированный город. Стоит отметить, что именно по такому пути идет транспортная реформа во Владивостоке. В этом году в городе ввели платные парковки на улично-дорожной сети с весьма кусачими - «заградительными» тарифами. Не секрет, что владивостокцы предпочитают передвигаться на собственных авто и бросать свои машины где придется. Известно также, что пропускная способность улиц уже исчерпана – они просто не в состоянии вместить весь автопарк горожан. Делая парковку в городе для личного транспорта некомфортной финансово, власти надеются обратить внимание горожан на общественный транспорт. А чтобы он не стоял в пробках, ввели выделенные полосы для автобусов. Помогут ли эти меры, покажет время, но даже американцам ясно, что с транспортной проблемой Владивостока надо что-то делать.
Американцы назвали причины страшных пробок во Владивостоке
28 декабря 202228 дек 2022
802
3 мин