В Московской области запустили инструмент «Цифровой профиль предпринимателя», заявил уполномоченный по защите прав предпринимателей в регионе Владимир Головнёв.
Об этом сообщает «Радио 1».
Цифровой профиль формируется автоматически на основе 18 категорий данных о бизнесе (с согласия предпринимателя). Он отражает информацию из реестров индивидуальных предпринимателей, юрлиц, субъектов малого и среднего предпринимательства, данные о наличии счетов, налоговые декларации, бухгалтерскую отчётность и сведения с портала госуслуг.
Инструмент призван помочь автоматически заполнить заявку на поддержку.
Ранее НСН сообщала, что объём контрактов малого и среднего бизнеса на Портале поставщиков в январе — сентябре 2022 года вырос на 11,7% по сравнению с аналогичным периодом 2021-го и на 51% по сравнению с 2020-м. Показатель составил 36,3 млрд рублей.