Найти тему
ОколоТехники

1956 Heinkel Kabine - усовершенствованная Isetta


Когда авиаконструктор Эрнст Хейнкель увидел Iso Isetta ,то решил, что он мог бы сделать её лучше, используя принципы используемые в самолетостроении - сделать ее легче и быстрее , но при этом использовать меньший двигатель. Именно это он сделал с Kabine 150, типичным "автомобилем-пузырем" с большой площадью остекления и более длинными, изящными линиями, которые представляли собой нечто среднее между Isetta и Messerschmitt.

-2



В октябре 1956 года он представил Kabine 153 (трехколесный автомобиль) и 154 (четырехколесный автомобиль) с надежным четырехтактным двигателем, увеличенным до 203 куб.см. С марта 1957 года этот показатель был снижен до 198cc по соображениям уменьшения стоимости страхования.

Лицензия на постройку "Хейнкеля" также была продана Аргентине, где до 1961 года было продано около 2000 экземпляров. Они были оснащены дополнительными внешними воздушными фильтрами из-за проблем с пылью.

Несмотря на производство около 50 автомобилей в день, Kabine терял от 400 до 500 марок за машину. Это, в сочетании со смертью Хейнкеля в январе 1958 года и возобновлением производства самолетов, привело к необходимости продажи всего производственного комплекса Kabine компании Dundalk Engineering Company в Ирландии в июне 1958 года.

Однако и под новым руководством производство просуществовало недолго, поскольку проблемы с качеством сборки Heinkel-I стали очевидными. Ирландский завод имел земляной пол, а передние оси хранились просто на улице. В результате выпуск машин был прекращен.

Heinkel-I Kabine Type 150 - 1957 произведенная в Dundalk
Heinkel-I Kabine Type 150 - 1957 произведенная в Dundalk

Общие данные:

  • Годы выпуска: октябрь 1956 г. - июнь 1958 г.
  • Произведено: 5 537
  • Длина: 2551 мм ,Ширина: 1370 мм
  • Вес: 243 кг
  • 3 колеса: 4,40 х 10 дюймов
  • Максимальная скорость: 86 км/ч
  • Двигатель: Хейнкель, 4-тактный
-4