Привет привет мой дорогой читатель, как ты помнишь (а если не помнишь то вот ссылка на предыдущие итоги) каждый год я пытаюсь фиксировать что я такого наполучал в этом году, и этот год не исключение, хотя конечно не игрового опыта в этом году было значительно больше, но мы тут про игры так что давайте-ка к делу.
Топ по времени в игре конец 2022
В этом разделе будет списочек со всем известной площадки steam, подробностями будут отмечены только относящиеся к 2021 году активности.
- Tom Clancy's Rainbow Six Siege 639 ч. Это все еще невероятная игра, да в последние пару тройку месяцев я там почти не бывал, но это скорее из-за постоянного недобора пятерки бойцов, без своего клана с клешнями не так задорно играется. В сравнении с прошлым годом количество часов почти х2 что говорит о том что на два года игры точно хватает.
- Hunt: Showdown 235 ч. А вот на второй позиции уже новичок в этом списке хоть и не самая свежая игра, но раскрылась она почему то только сейчас, возможно дело в очень высоком пороге вхождения, игра действительно много сложнее рядовых сессионных шутеров, тут думать надо, возможно поэтому она мне так и зашла, интересно перебьет ли она сиж в следующем году.
- ELDEN RING 202 ч. Игра года которая не игра года, противоречивые у меня чувства относительно нее я даже в кое то веки не писал "последний взгляд" по ней впервые за долгое время, возможно именно ее затянутость заставила меня в этом году подумать о том что "можно не играть в игры" об это чуть ниже.
- Grand Theft Auto V 125 ч.
- Satisfactory 123 ч.
- Kingdom Come: Deliverance 107 ч.
Что еще я "прошел" в 2022
Этот год не так богат был на прохождения но парочку проектиков таки было:
- Boomerang X еще в начале года прошел коротенький аренный шутер, с довольно непривычным динамичным геймплеем кто любит все вот это быстрое что бы вжух-вжух, это вот оно.
- Cyber Shadow прекрасный ретро платформер от яхтсменов (те же ребята что сделали лопатного рыцаря) восхитительная музыка прекрасный геймплей и неплохой сюжет.
- Ring of pain чисто технически я не то что бы прям прошел, но с другой стороны какая то концовка открылась так что будем считать что подойдет в эту категорию, в общем это прекрасный рогалик прям оч крутой интересный и супер-реиграбельный.
- Steelrising это прохождение я не записывал может быть и не зря, довольно посредственный соулс-лайк, не сильно красивый не сильно интересный по сюжету не сложный в общем какой то он слишком никакой.
- Cult of the lamb симпотичный рогалик с простройкой базы, этакий упрощенный айзек еще и с логовом, очень приятно играется и исследуется, до прохождения правда мне там еще далеко.
Вообще в этом году valve большие молодцы сильно облегчили задачу с подведением итогов, если вы пропустили пост со ссылкой на мои итоги года в steam то они тут
Еще по играм в 2022
Так как в 2022 я по сравнению с предыдущим годом крайне мало времени провел в играх, я старался компенсировать как мог, выжимал все что можно из пейнтбола когда получалось поехать на игру, ходил играть в кикер даже умудрился местный барный турнирчик разок выиграть, в общем пытался компенсировать всем чем только мог.
Самый важный вывод про игры в этом году
Если вдруг кто-то меня терял, отвечаю на вопросы почему не было активности куда пропадал:
Я поменял работу в марте, что довольно сильно сказалось на наличии свободного времени, всегда когда приходишь в новый проект первое время знатно офигеваешь от всего происходящего и тратишь очень много времени на знакомство с окружением. В какой то момент до кучи к этой ситуации я решил попробовать взять вторую работку в надежде что так время конвертируется в твердую валюту и на конец июля у меня было две работы и совсем небыло времени ни для чего кроме работы. Так поработал пару месяцев и понял что это не мой вариант, без постоянной подпитки положительных эмоций от игр мне было крайне тяжело, сейчас все хорошо я вернулся к играм и наверное скоро вернусь к написанию статей на дзене, уже есть в работе пара мыслей.
Спасибо за внимание и не забывайте подписываться на других площадках как минимум youtube, vk все еще актуальны