Добро пожаловать на наш канал! Спасибо, что вы с нами! Мы продолжаем читать и слушать Духовное получение назидания отцов Русской Православной Церкви. Сегодня мы услышим одну из очень интересных проповедей об осуждении старца Кирилла Павлова. Тема осуждения всегда очень актуально, но большинство так и не понимает до конца, что означает осуждения и что следует за ним. Сегодня мы услышим очень интересный пример, о котором повествует старец Кирилл Павлов. Послушаем его внимательно. Вот люди, которые любят осуждать, судить жизни, обычно много требовать. других варят, что вот этого они могли, могли, не делали. Им стыдно, что они спали такой какой-то афер и как бы себя считаю праведниками взятыми, а других осуждают и унижали.
А если бы они хорошо посмотрели на самих себя, показал его, что и они такие же. Грех не так, как я человек. Вот мощно, хорошо приводится пример в книге епископа Верного Часы спонсорского до суда он пишет, как однажды бывает, пришли про молиться один корешок своей супругой и другие.
Священник возносил проповедь о том, как Адам и Ева согрешили окончании обедни они вышли из храма и дорогую об этом рассуждали. мужчин варенье. Вот не было бы столько греха на свете, если бы его не послушность Дианы И. И. заставил его можно спутать священный плод. Джинджи на добавила: Да эти вот из из из одного и страдают все. Я бы на месте, как евро. нет, дотронулся до запрещенного палатка Fox. Не муж, добавляя, а я поговорил на месте Адама.
Если бы ты дотронулась до и решила забрать у меня, соблазнить, я в такую дал для тебя в избушку что требуется, забыл бы. А соблазнять Жена говорит: так ты так, конечно, куда поступил И дева, что нарушена Западе. Боже, да ведь Иоганн так тоже.
Вот таким путем они рассуждали и осуждали Адама и Е. Н. когда они проходили мимо барского сада, где в это время сидел добр и вовсе выбору, который слышал ихние разговоры, и решили отложить их себе на обед, откушать хлеб или свои. Они удивились этому неожиданному приложение и Поганого нити их ввели в банке хором и затем все дни сколько денег негатив столовую, где был накрыт для них стол на два прибора сразу на кушаньями Эвелин ходит барин всадил их и пойти вот учите все на доброе здоровье. Ну вот которые люди стою на закрытую гречку и покрыты, до этого блюда не дотрагивайтесь, это не для вас. И тут же ушел. своих помнят. Они съели да и поднялись кушать после я уж не до закрывать родам обидами и концу обеда жена обращается к более говорили за что, что, что же находится в этом Люди, наверное
Какое-то мгновение уж они оба. Ну давайте посмотрим. Отворил дверь в речку и немножко попробуй. Никто ведь не любви не узнали. Можно варить. Зачем Нельзя же так как зачем это что-то лишь вода там нет, наверное, за кожей. вызволить нельзя, потому что это запрещено. А между прочим, говорите слова. Он сам возгорелся большим желанием: Посмотрите вот на это за кушать то там доход. жена это это подмечено. И положил так руку на блюдо самом него. внимательно смотрит. говорить Ну позволю, позволено. Я-я-я пожалуйста. вот только ним ночью отвоевать.
Муж наконец согласился, и она открыла дневной к. повели к крышке и говорится там видим что-то там нет ничего пустой будут говорить тогда которой еще побольше. Когда она приоткрываем крышку чуть больше, то в это время из этого блюда выбежала мышь и убежала вот на эти восемь. они начали. нет, подозревали. это означало. И в это время входит к ним бару и спрашивать: Ну как вы следы довольно за давать, Поклонники, благодарим вас за вашу милость. была ответом стране.
Он приподнял крышку и говорит:
А а мышки то нет. Что же бы вас баловать, вас не хватало человечество кушание, вы позавидовали кошачьему. и испуганные гости не могли ему ни слова на это ответить.
Тогда он он не говорит: Вспомните в эти глупые, как вы их нашли осуждали Адама и Еву, сбывая слова Писания: Не судите, да не судимы будете вступать. и же ты теперь перед Богом даиф приять. не судите А Брежнева. но звуча построена смотритель с тобою и не найдете себя в свою твердость. И они со слезами. Вышел альбом. Только на собственные грехи должно быть обращено всегда внимание. христианин - только на собственно, но не на чужие грехи. Слабости и пороки даруем ударными зрети боятся со решение и не соблюдать и брата моего молится преподобный Ефрем Сирин. Когда в доме много работы и много заботы об этом, то человек не будет ходить по чужим домам и смотреть, что там делает это иначе он свое дело. Не склонны люди, которые любят или службой судить, они куда знают самих себя, а не зная самих самих себя и постоянно обращали внимание этим суть грехи. они падают самообольщение и думают, что они лучше других. Вот поэтому-то и так не будем. По слову Спасителя они видят сучок, когда гладио Брежнева, а бревна в своем не чувствует. И вот не между не зная своих греховных я и они не врачеватель, а не врачи вы и свои греховные я зовут эти язвы, потом старее, а с нею и становится уже не из цельными. Вот в таком состоянии находились. а фарисеи племен Господа нашего Исуса Христа о ней других читали.
За величайший грех не судили, а в свое сердце никогда не заглядывания. Поэтому и хотя Господь небесный врач возле них всегда находился, но они так и остались на не и средним. И когда один книги России у Спасителя не выливать и мы целебный распаде варит. Если если мы были слепы бота, то не имели бы на себя грех, а как вы говорит говорит, - что вы видите зряче, то грех остается на вас, ричи. Ближнего надо прикрывать, а не разглашать они. Открывший наготу отца своего хан отверг себя проклятие и лишился благой участи своей своим братом и был и был освещен, как вон уже и летящего. Наказание 1 Поддерживаться все те, которые обнаруживают кричи Брежнева говорить what I can do to Русь в тому, что обнаруживая грехи и Брежнева и не только не прикрывая их, но стараемся еще более их сделать известными. такие люди, они не содействует исправление, они еще более увеличивают грехи. Внимательнее всего человек после своего падения, когда он не имеет святителей свое падение, он легко могут выращивать свои раны, но когда грех его обнаруживается, становится известную над кем-то человек говорит для теряет, спит и теряет, теряет способность к возвращению с таскать на на путь истины и монахиню на путь добродетели, потому что человек кажешь падает глубокое озеро и по 2 здесь мать в дом все глубже и глубже тонет и впадает в отчаяние и теряет способность своему при селении говорить тот же счет и и объем тот русский.
Поэтому мы не только должны обнаруживает открывать грехи своих вблизи своего брата, но если даже и услышим что-нибудь от кого-нибудь как он нибудь нехороший, дурной, мы должны домогаться white увидь нога ты его, а подобно добрым навеяно но его прикрыть эти грехи и выращивать младших душу обещаниями и добрыми советами, выставляя на вид великая человека любви Божьей, а не лечебную и безмерность безмерно благость и любовь Божию, которые все мы ходим. спасение всем прийти в разум, если не хочу показать его реплика обратиться и живым быть ему конец и Богу. На Спасибо всем за внимание, подписку и ваши комментарии. Все ссылки на наши ресурсы находятся в описании к этому видео ролику.
Спасибо за просмотр и до встречи на нашем канале.