Найти тему
Женские романы о любви

Не дёргайся, иначе дыру в тебе сделаю

Оглавление

"Алиби для музыканта". Глава 47

Когда путешествуешь с любимым человеком, время всегда летит незаметно. Вместе с километрами пути. Молодые люди и не заметили, как промчались до Москвы. Ростя подтвердил, что он автомеханик от Бога: машина работала, как швейцарские часы. В салоне было тепло, нигде не поддувало, не скрипело. Подвеска действовала мягко, а мотор мурчал, как довольный кот. В таком автомобиле ездить, поняла Даша, сплошное удовольствие. «Жаль, что в столице у меня нет такого хорошего знакомого», – подумала она.

Оказавшись в столице, влюблённые задумались: где остановиться? Решили снять номер в гостинице. Ни в свою квартиру, ни к родителям Даша поехать не могла. Боялась, что её там станут искать, и они оба окажутся в ловушке. Только снова позвонила маме сказать, как у неё дела. «Всё хорошо, надеюсь на этой неделе вернусь», – обнадежила девушка Валерию Петровну. Заодно поинтересовалась, не приходил ли кто, не спрашивал ли. Ответ был отрицательный, это обнадёживало.

В отеле они провели всего несколько часов, и после отправились в музей современного искусства. Почему-то посредник пожелал встретиться там, а не где-нелюдь в ресторане или кафе. Слава решил сделать так: Даша пойдет первой и будет стоять в условленном месте. Чтобы она выглядела, как та киллерша, у неё взяли куртку. Издалека посредник решит, что это его визави, подойдет. Дальше вступит в дело музыкант.

Так и произошло. Слава до определенного момента наблюдал за Дашей. Когда к ней направился человек в неприметной одежде, музыкант почему-то подумал, что фигура эта ему очень знакома. Но вспоминать было некогда: посредник подошел к Даше. В ту же минуту Слава подошел к нему сзади и, уперев в спину ключ от машины, проговорил тихо:

– Не дёргайся, иначе дыру в тебе сделаю.

Человек замер и мелко задрожал.

– Медленно выходим на улицу. Садимся в машину. Там поговорим.

Незнакомец молчал, только сильно побледнел. Что больше всего удивило музыканта, лицо у Даши было точно такое же. Она словно привидение увидела. Когда вышли на улицу и сели в её машину, посредник тихо проговорил:

– Не убивайте, пожалуйста…

– Бутик?! – воскликнул Слава. Он резко ухватил незнакомца за плечо и развернул к себе. Сделать на заднем сиденье это было нетрудно. Бывший администратор кисло улыбнулся.

– Здравствуй, Бриллиант, – проговорил он испуганным голосом.

– Так это ты всё устроил?! – у Славы дыхание перехватило. Так вот почему Даша сильно удивилась! Она-то сразу узнала посредника. Но говорить об этом в музее сочла неправильным.

– Прости, но мне нужны были деньги, – промямлил Бутик.

– Поехали к нему в офис, – сказал музыкант. Даша кивнула и завела машину.

lexica.art
lexica.art

Среди своих наград, в знакомой обстановке администратор перестал трястись, почувствовал себя увереннее. Достал из шкафа бутылку коньяка, поставил на стол три рюмки, разлил. Но пить с ним молодые люди не стали. Пришлось Бутику опорожнять посуду в одиночестве.

– Рассказывай, – потребовал Слава. У него не было полной уверенности в том, что бывший администратор захочет с ним говорить. Тот мог запросто отказаться от своих слов, сказанных в машине. Мало ли, что можно сболтнуть на нервной почве? Но Бутик, и музыкант это прекрасно знал, не терпел боли. Потому, чтобы воздействовать на него, Слава для подкрепления серьезности своих намерений подошел к нему и взял за предплечье, сильно надавив пальцами.

Бутик побледнел.

– Теперь понимаю, почему ты Клапи, – недобро усмехнулся Слава. – Даша, а ты догадалась?

– Нет.

– Его фамилия – Селёдкин. Только он её не афиширует, конечно. Не нравится. Даже сменить хотел. Ну, а пока придумал себе тайный позывной. Клапи, твою мать! – музыкант коротко хохотнул. Затем нахмурился. – Киллеров, которых ты за нами отправил, теперь допрашивает ФСБ.

– Почему? – вскинулся администратор удивлённо.

– Потому что дело приняло федеральный оборот. Или твой заказчик тебе не говорил, какую должность занимает?

– Я знаю, – тихо проговорил Бутик.

– Тогда рассказывай. Всё и по порядку.

То, что влюблённые услышали в следующие полчаса, обоих – и Славу особенно – привело в состояние, близкое к шоковому. Оказалось, что вся история с автокатастрофой – подстава. В тот день, когда Бриллиант запил из-за отменённого концерта, а потом разбил машину, угодив в весьма неприятную ситуацию, к администратору пришел адвокат Яков Давидович Рапопорт. У музыканта были свои юристы, но ни один из них никогда не занимался уголовным и административным правом. Только авторским, связанным с музыкой. Потому, когда явился незнакомец и представился адвокатом, Бутик только порадовался. Его даже не смутило, что юриста никто не приглашал.

Он изучил дело, а потом неожиданно предложил администратору странный вариант. Убедить Бриллианта в том, что это именно он стал причиной смерти той девушки, Марины Дыбольцевой. «Сделать это будет нетрудно, – сказал Яков Давидович, – музыкант ведь был сильно пьян, он ничего не помнит». Взамен Рапопорт обещал Бутику солидную сумму – полмиллиона евро. За содействие, а потом за молчание.

– Я не знаю, зачем он так всё представил, будто это ты убил ту студентку, – сказал Бутик. – Наверное, у него были свои причины.

– А кто же её убил на самом деле? – нахмурился Слава.

– Не знаю, честное слово, – ответил бывший администратор. Помолчал и сказал умоляюще. – Славочка, прости меня, пожалуйста. Очень нужны были деньги. Ты же тратил, не думая. У нас были серьезные финансовые проблемы, просто я тебе не говорил. Да ещё концерт отменили…

– Как думаешь, – прервал его нытьё Слава. – Адвокат знает, кто убил Марину?

– Может быть, – ответил Бутик. – Да, это он потребовал, чтобы я связался с теми людьми, которые за вами охотились. Но велел его не упоминать. Сказал, за ним стоят очень серьезные люди. Если проболтаюсь…

– А теперь заткнись и слушай, – жестко сказал Слава.

Он потребовал, чтобы Бутик прямо сейчас, не сходя с места, купил билет куда-нибудь подальше. На Мальдивы, например. Сегодня же сел в самолёт и упорхнул туда. «На месяц, а лучше на два, – добавил Слава. – Если вернёшься раньше, я за твою жизнь не дам ломаного гроша».

– Да-да, конечно! Я так и сделаю! Давно мечтал отдохнуть! – сказал Бутик и стал искать в компьютере, где можно купить тур.

Молодые люди вышли из его кабинета.

– Почему ты его отпустил? – спросила Даша.

– Нас многое связывает. В своё время Бутик мне очень помог, когда я был нет никто и звать никак, – ответил Слава. – К тому же он глупый и жадный, но не подлый. Его подкупили, использовали втёмную.

Даше на это нечего было сказать. Они покинули офис бывшего администратора и поехали к адвокату. Предстоял серьезный разговор.

Продолжение следует...

Глава 48

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки. Всегда рада Вашей поддержке! С любовью, Даша