Найти в Дзене
Женские романы о любви

Схватка с убийцами

"Алиби для музыканта". Глава 46 Схватка с убийцами была недолгой. Первый обходил дом слева и угодил в медвежий капкан, установленный Дмитричем. Сила удара была такова, что переломила преступнику одну из костей повыше щиколотки. Он рухнул в снег с глухим стоном и выронил оружие. Автомеханик тут же оказался рядом, отпихнул пистолет подальше, а потом приказал не рыпаться и не вздумать орать. Второй, что пытался зайти с правой стороны, угодил в руки Славы. Музыкант резко выскочил из-за бани и резко влепил мужчине поленом в лицо. Тот, роняя на снег большие алые капли, рухнул навзничь, и дальше было делом техники. Получил ещё один удар по голове и вырубился, лишившись оружия. Только с киллершей, которая шла впереди, возглавляя свою команду, пришлось повозиться. Она, видимо, услышала возню с одним из своих помощников и догадалась: они угодили в засаду. Остановилась, присела, стала вслушиваться. Но вокруг царила тишина. Тогда женщина начала медленно отступать, держа пистолет с глушителем наго
Оглавление

"Алиби для музыканта". Глава 46

Схватка с убийцами была недолгой. Первый обходил дом слева и угодил в медвежий капкан, установленный Дмитричем. Сила удара была такова, что переломила преступнику одну из костей повыше щиколотки. Он рухнул в снег с глухим стоном и выронил оружие. Автомеханик тут же оказался рядом, отпихнул пистолет подальше, а потом приказал не рыпаться и не вздумать орать.

Второй, что пытался зайти с правой стороны, угодил в руки Славы. Музыкант резко выскочил из-за бани и резко влепил мужчине поленом в лицо. Тот, роняя на снег большие алые капли, рухнул навзничь, и дальше было делом техники. Получил ещё один удар по голове и вырубился, лишившись оружия.

lexica.art
lexica.art

Только с киллершей, которая шла впереди, возглавляя свою команду, пришлось повозиться. Она, видимо, услышала возню с одним из своих помощников и догадалась: они угодили в засаду. Остановилась, присела, стала вслушиваться. Но вокруг царила тишина. Тогда женщина начала медленно отступать, держа пистолет с глушителем наготове.

Но уйти у неё не получилось. Ростя, отец Серафим и Дмитрич стали выглядывать с трёх сторон, стараясь попасть киллерше на глаза. Она быстро сообразила: её помощники выбыли из игры, а одной с тремя вооруженными мужчинами ей не справиться. Но чтобы не терять лицо, начала стрелять. То в одну сторону пальнёт, то в другую. «Сдерживает нас», – догадался Слава. Он остался возле дома, чтобы в случае непредвиденной ситуации быстро оказаться рядом с Дашей.

Больше оставлять её надолго одну он не хотел. Прошлого раза хватило – до сих пор было стыдно перед девушкой. Ведь убежал, не предупредив. Сделать это тогда казалось невозможным, конечно. А всё-таки неприятный осадок остался. Потому теперь музыкант решил, что его знакомые сами сделают, что нужно. И он не ошибся. Трое мужчин, словно загонщики на охоте, сделали так, что киллерша принялась отступать к болоту.

Ганюшкина гать была покрыта снегом, и человеку несведущему могла показаться не слишком ровным, но лишенным растительности полем. Только местные знали, что там – непроходимая, если не знать тропинки, топь. Когда киллерша оказалась на её краю, Дмитрич крикнул:

– Эй, ты! Стой! Там дальше болото! Пойдешь – сгинешь!

Женщина выстрелила в ответ трижды. Преследователи поняли – она раздражена до предела. Не желая верить, что проиграла, попробовала сунуться дальше, на белое пространство. Но только сделала шаг, как её начало тянуть в глубину. С трудом вытащив ноги из черной жижи, уселась на твердой почве. Достала телефон и хотела сообщить, что угодила в ловушку. Оказалось – тут нет сотовой связи. Чертыхнулась и швырнула ставший бесполезным аппарат в карман.

– Сдавайся, тебе некуда идти, – спокойно сказал Дмитрич, стоя за толстым деревом и осторожно выглядывая.

– У вас на меня ничего нет, – ответила киллерша. – Я никого не убивала.

– Ты оружие-то от себя отбрось, там и поговорим, – невозмутимо ответил участковый.

Женщина, разочарованно вздохнув, так и сделала. Через полчаса она уже сидела на табурете в доме Славы со связанными за спиной руками и рассказывала о том, кто ей приказал следовать за влюбленными. Имя вице-спикера ни разу не прозвучало. Музыкант догадался: человек такого уровня не станет лично связываться с киллером. Цепочку «заказчик – посредник – исполнитель» нарушать нельзя. У заказчика не должно быть прямой связи с исполнителем, иначе в случае провала можно угодить за решётку.

Приказы киллерам отдавал некий человек со странным прозвищем Клапи.

– Что за кликуха такая странная, – задумался Дмитрич. Остальные головами покачали – непонятно.

– Мне кажется, я это слово где-то слышала, – задумалась Даша.

– Clupea harengus – сельдь атлантическая, – неожиданно выдал отец Серафим.

– Что? – повернулись к нему четыре головы.

– Я, когда служил на Северном флоте… – начал было священник, но замолчал и поджал губы. По его лицу было видно: сожалеет, что проговорился.

– Так вот откуда эти ваши умения! – обрадовался Слава. – Я-то всё думал: как один священнослужитель сумел так быстро справиться со здоровыми мужиками-дальнобойщиками!

– Да, точно! И не в первый раз! – добавила Даша, вспомнив, как отец Серафим избавил её от одного приставалы.

– Да, было дело, – нехотя признался батюшка. – В молодости служил срочную на Северном флоте, морпехом был. Так вот, видел как-то это выражение в книжке. Запомнил.

– Почему сельдь? – спросил Слава киллершу.

– Не знаю, – ответила она. – Мы только по телефону общались. Он всегда звонил первым.

Её на время отправили в подпол, чтобы не слушала разговор. Прежде из него, когда всё успокоилось, выбралась Даша, а вместо неё вниз отправились бандиты. Привязали их там крепко, не сбежать. Стали обсуждать, как быть дальше. Дмитрич сказал, что дом и территория вокруг – место преступления. Но доказать покушение на убийство будет очень трудно. А вот незаконное ношение оружия – да, вполне. Только сначала надо сделать так, чтобы киллерша вывела на этого Клапи.

Порешили так. Молодые люди возвращаются в Зазимье. Киллерша звонит посреднику и говорит, что задание выполнено: часы у неё. Они договариваются о встрече, но вместо неё туда придут Слава с Дашей. «Опасное занятие вы придумали, ребятки, – покачал Дмитрич седой головой. – Но выхода другого, так понимаю, нет. Ведите себя осторожно. Главное – всё записывайте на видео, пригодится».

К моменту, когда разговор закончился, стало светать. Ростя и Дмитрич остались охранять нападавших. Отец Серафим вместе с влюбленными отправился в Зазимье, чтобы оттуда вызвать подкрепление для участкового. Киллершу повели с собой, а когда были в деревне, она связалась с посредником через мессенджер. Договорилась о месте и времени, где передаст часы. После этого телефон у неё изъяли, а саму отправили в сарай, где участковый обычно держал особенно буйных сельчан.

Из деревни Слава с Дашей выехали на её машине. Путешествие им предстояло долгое, но они были этому только рады. Несколько дней подряд жили, словно на вулкане, а теперь их никто не преследовал. Это внушало надежду, что получится разрешить сложную ситуацию.

Продолжение следует...

Глава 47

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки. Всегда рада Вашей поддержке! С любовью, Даша