Мусорщик врывается в мир гонок без правил и побеждает. Но завистники и недоброжелатели не дремлют…
Отпраздновать Стип пришел в бар, но вспомнив, что вечером ему опять ремонтировать и настраивать G-гуль, взял чего полегче – небесный освежитель. Любимое место, рядом с экраном, оказалось свободно, и он расслабился. Тут он увидел своего приятеля Грега, и обрадовался было еще сильней, но вспомнил, что задолжал ему. Но Грег уже успел заметить его и присел за столик:
– Как делишки, Стип? – обезоруживающе улыбнулся Грег. – Слыхал, ты гонку выиграл.
– Угу, – отхлебнул из стакана Стип. – Проклятая Корпорация. Забирает большую часть призовых, так что, извини, пока не смогу вернуть должок.
– Не доплачивает тебе она. Не ценит, – сочувствующе покачал головой Грег. – А как насчет того, чтобы подзаработать?
– Занят я. Скоро опять гонки, – угрюмо буркнул Стип.
– Да тебе и делать ничего не надо будет. Наоборот, расслабишься, в отпуск слетаешь…
– И что же это за дельце такое? – заподозрил неладное Стип.
– Продай машину. Прощаю долг и 20 тысяч кредитов в нагрузку! – расщедрился Грег.
– Не продается! – разозлившись, стукнул кулаком по столу Стип. – Я только за рулем человеком себя почувствовал.
– Тридцать! – поднял ставку приятель.
– Вот выиграю кубок – буду при деньгах и при машине! – отрезал Стип.
– Пятьдесят! – отчаянно воскликнул Грег.
– Да ну тебя! Что ты за друг такой? Приходишь только из-за денег! – прикончил выпивку Стип и, резко распрямившись, дернул из бара. Предложение Грега обескуражило Стипа, но он чуял подвох. Радовало только, что скоро он вернется домой и сможет как следует повозиться с G-гулем.
Но там его ждала неприятность – дверь гаража была взломана! Стип рванулся внутрь, почти не глядя снимая гаечный ключ со стены. Вокруг G-гуля столпились кузкеры – мерзкие, похожие на синих безволосых обезьян, инопланетяне. Их часто, за ловкость пальцев, нанимали на завод. Но тут и речи ни шло ни о какой конструктивной деятельности – они буквально разрывали G-гуль на части!
Замахнувшись, он вдарил по лысой башке, но кузкер извернулся и отхватил по плечу. Второго Стип ткнул в живот, но тот отпрыгнул, и, пробежав немного по стене, выскочил из гаража. Остальные дернулись за ним.
Стип бросил ключ и кинулся осматривать нанесенный ущерб. Разбили окно, аккумулятор был поврежден (не страшно, есть запасной, правда, почти сдох) и оторвали глушитель… Да, на таком ехать можно, но шибко не разгонишься.
Внезапно, Стип все понял. Это Грег решил отомстить ему за несговорчивость, а заодно сбить цену! Распиравшая ярость толком не дала обдумать логичность этой версии. Он завел G-гуль и погнал к бывшему другу.
Машину пришлось бросить на улице, но он надеялся, что много времени разбирательство не отнимет.
– Открывай, гад! – стучал он кулаком в дверь квартиры. Камера сверкнула на него своим красным глазком, дверь внезапно распахнулась, и он ввалился в апартаменты. Оглянувшись и никого не увидев в коридоре, он ворвался в центральный холл.
Грег был не один. Он вальяжно развалился на спинке дивана, а в креслах вокруг хрустального столика сидели еще два типа. Стипу захотелось разнести столик вдребезги и засыпать всю кампанию осколками, но гаечный ключ он забыл в багажнике. Вместо этого он заорал на Грега во все горло:
– Трикобальтовый репульсор! Ты хотел перекупить мою машину, а когда не вышло – превратил ее в металлолом!
– С твоим G-гулем что-то случилось? – вспыхнула тревога на лице Грега.
– Не изображай тут мне! – огрызнулся Стип. – Это ты нанял мелких поганцев, чтобы они его разломали! Больше некому!
– Я искренне сочувствую… – скорбно опустил плечи Грег. – Но я тут не причем.
– Чем докажешь? – сщурил глаза Стип.
– Сам подумай! Если мне нужна твоя машина – зачем ее ломать? Это наверняка дело рук Корпорации. Она не любит выскочек и не желает терять опытного мусорщика с зарплатой столь мизерной, что мало кто на нее согласится!
– Чего уж таить, все мы ненавидим Корпорацию. Она никогда не играет по правилам, – подал голос один из гостей Стипа. Это был высокий мужчина среднего возраста в черном пиджаке и с аккуратно подстриженной бородой с проседью.
– Можете звать меня Диего, – снисходительно кивнул незнакомец в ответ на оценивающий взгляд Стипа. – Мы обошлись с вами не очень справедливо, дорогой Стип. Недооценили вас. Нам казалось, что залог ваших побед – это ваш необычный автомобиль. Но, поразмыслив, мы решили, что без вас никакой победы не будет.
– Вы что, со ставками мухлюете? – недоверчиво переспросил Стип.
– Не совсем, – уклончиво поправил Диего. – Мы боремся с Корпорацией. А борьбе нужен символ – простой работяга, всего добившийся сам и обыгравший Корпорацию на ее же поле. Вернее сказать, трассе. Присоединяйтесь, и мы вам такой социальный лифт устроим!
– Мой социальный лифт – это автомобильный подъемник. И я терпеть не могу, когда меня используют! – раздраженно выпалил Стип.
– Вас использует Корпорация, – мягко уточнил мужчина. – Она не дает расти, отбирает почти все, что вы заработали и сует палки в колеса в прямом и переносном смысле. Нам же с вами по пути. Мы будем всячески способствовать вашей победе. Все награды – можете оставить себе.
– Но моя машина… Она не совсем на ходу, – засомневался Стип.
– Насколько все серьезно? – озабоченно уточнил Диего.
– Ну, в одиночку мне будет сложно починить ее до следующего этапа гонок.
– Решено. Мы вам поможем! – великодушно предложил мужчина и протянул руку. Стип был вынужден ее пожать.
Они взяли погрузчик и перевезли G-гуль на какую-то базу. Там же занялись ремонтом и модернизацией. Стип не отходил ни на шаг и даже согласился переехать в одно из помещений неподалеку.
В итоге он с неудовольствием отметил, что, вопреки его желанию, G-гуль чересчур модифицировали, даже двигатель поменяли. Но ему говорили, что это повышает шансы на успех.
Наконец, настал день решающей гонки.
На старте Стип лишний раз (до этого он штудировал записи заездов) оглядел соперников. Фаворитов было несколько. На своего старого знакомца Дегенерала он старался не смотреть.
Гонщица по кличке Ведьма управляла узким одноместным антигравитационным болидом без колес. Он был напичкан электроникой, даже руль заменяла сенсорная панель. Ведьма парила в воздухе и пыталась взламывать автомобили других участников.
«Со мной такой фокус не пройдет» – хмыкнул Стип. Взломать G-гуль можно было разве что ломом, никакого искусственного интеллекта и прочих излишеств.
«Ещё один многорукий!» – осмотрел он осьминогоподобного инопланетянина, чье имя он не мог выговорить, не то, что запомнить. Гонщик с тонкой головой и щупальцами управлял гигантским колесом, где сам располагался ровно по центру.
После старта вперед удалось вырваться только им четверым. Стип, как всегда, повис на хвосте, оценивая ситуацию, а вот осьминог рвался словно бешеный. Дегенерал пульнул ракетой, но тонкоголовый лихо развернул колесо и сдвинулся, пропуская снаряд, словно в обруч, в молоко.
Пока инфишуянец воевал с осьминогом, Ведьма что-то колдовала у себя на панели, а потом достала провод с крюком на конце, раскрутила словно лассо и зацепила колесо.
Вспыхнула искра, и обруч неконтролируемо, будто монета, завертелся. Осьминог, не желая мириться с потерей транспорта, взвился в воздух, схватил щупальцами танк Дегенерала и летающий болид Ведьмы и прижал их друг к другу, словно утюги, продающиеся по акции «два по цене одного».
«Он ведь так и до меня свои клешни дотянет!» – встревожился Стип, врубил ускорение на максимум и резко вырвался вперед. От скорости мусорщика буквально вдавило в сиденье. Он знал, что G-гуль хорош, но чтобы настолько? Но, несмотря на огромный отрыв, праздновать победу было рано…
ОКОНЧАНИЕ ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ
Спасибо Вам за внимание! Начало можно прочитать ЗДЕСЬ. Другие фантастические (и фэнтези) истории можно прочитать в отдельной рубрике.