Я же, ни на кого больше не обращая внимания, выдохнула и направилась к умертвию. Ван Доррен замер, наблюдая за мной своими пустыми глазницами, как и в тот раз, мерцающими зелёным светом, а потом , вроде как, расплылся в улыбке. Я надеюсь, что оскал, искрививший череп, это именно улыбка.
Границу защиты мертвого некроманта прошла, даже не заметив преграды.
– Это что за номера?! - Раздался за спиной удивленный голос ректора, – Почему мерзкий, сто лет назад почивший, маг настроен на нее?! Почему защиту пропустила ведьму?!
Я не стала оборачиваться к ректору, как и отвечать на вопрос. Потом разберемся. Сейчас нужно уговорить Ван Доррена вернуться на кладбище.
– Здравствуй, – Приветливо помахала умертвию рукой. – Ну, ты чего тут балуешься?
Он в ответ обиженно что-то промычал и сунул мне букет ромашек.
– Ты расстроился, что я долго не появлялась, да? Так у меня занятия были. Потом, на выходных, в Сумеречный лес ходила. С нечистью знакомилась. Они меня тоже учить начали. Я же ведьма, вообще-то, а ничего не умею.
Ван Доррен затряс головой и ухватил меня за руку своими костяшками. Маги, которые по-прежнему стояли , создавая круг, напряглись, снова зажигая в ладонях снаряды. Прав, Люций, совсем неумные. Если они до этого не могли причинить таким образом вред мёртвому некроманту, сейчас то что решит их инициатива.
– Не дёргаться!–велела мэтресса Ирэна, – Без моего приказа даже пальцем не шевелить. Всем ясно? Одна единственная на все королевство ведьма рядом с подохшим в муках Некромантом находится. Малейшая глупость с вашей стороны будет стоить ее жизни. Замерли все!
Я , отчего-то, Ван Доррена уже совсем не боялась. Поэтому позволила ему прислонить мои пальцы к тому месту, где когда-то была мужская щека. Едва дотронулась, в голове, словно взорвалось все. Яркий свет, а потом картинки, обрывки видений, не знаю , что это было и как правильно назвать . Молодой, весьма привлекательный мужчина в темной комнате, согнувшись, читает какие-то книги. Читает и нервничает. Периодически хватает грифель, черкает по страницам. Потом - комната, с огромной пентаграммой на полу, в центре которой замер демон. Судя по всему, Князь. Огромный, волосатый, с витыми рогами. Он что-то взволнованно говорит все тому же мужчине. Новая картинка. Снова мужчина, но только он...горит в огне. Просто мечется по огромному замку, полыхая, словно факел.
Возможно, Ван Доррен показал бы ещё что-то, а он, несомненно, делился своими воспоминаниями, но из состояния полусна меня выдернул громкий крик.
– Отец, не вмешивайся! - это Рик.
– Лорд Норингтон, Академия - моя территория. Не нужно устанавливать тут свои правила. - Это мэтресса Ирэна.
Я тряхнула головой, отгоняя цепляющиеся за сознание картины прошлого. Мы с Ван Дорреном , по - прежнему, находились посреди двора Академии. А вот положение и поведение магов сильно изменилось. Они больше не стояли, а валялись, кто где. Один в кустах, второй в дальнем углу. Остальные - как придется. Словно сваленные неосторожной рукой шахматные фигуры. Их просто расшвыряло по всей территории. Рядом, загораживая меня и умертвие, застыла мэтресса Ирэна. Она держала выставленный перед собой щит, по которому с обеих рук долбил серыми, клубящимися шарами идущий в нашу с Ван Дорреном сторону, мужчина. Я уже видела его в саду дома Рикарда. Судя по всему, это был Лорд Норингтон. Очень злой Лорд Норингтон.
– Вы устроили в Академии пристанище нечисти! Вы позволяете ведьме поднимать мертвецов! Вы допустили ведьму к тайным знаниям некромантии! Ведьму! – Каждый свой бросок он сопровождал гневной, рубленой фразой. Причем, ректору было очень трудно сдерживать напор мага.
Рикарда я не видела вообще, и это пугало.
– Угомонитесь, Лорд Норингтон! Вы не понимаете, что говорите и тем более, что делаете, – мэтресса пыталась докричаться до его голоса разума, однако , выходило данное мероприятие у нее не очень успешно.
В этот момент, отец Рикарда свёл руки вместе, будто соединяя два шара в один, который начал разрастаться, щетинясь острыми длинными шипами.
– Ты с ума сошел?! Нельзя применять Звезду Смерти к живым!
Голос Рика, но не пойму, откуда.
– Она – не живое! Она – ведьма, познавшая мудрость Смерти!
В этот момент Лорд Норингтон швырнул свое пугающее орудие прямо в мэтрессу Ирэну, которая , так -то , стояла ровно передо мной. Удар о щит магини вышел настолько сильный, что ее откинуло в сторону, а вот чертова серая здоровая штука , ни на капельку не изменившая направление, словно таран, уже очевидно, летела ровно мне в район груди. Я успела подумать, что , умереть от руки отца Рикарда, как-то глупо. Потом, даже, в моем воображении успела мелькнуть картина, как я замертво падаю на землю, подбегает сам синеглазый гад, берет меня на руки и ,рыдая, просит прощения. Но...Откуда-то, со стороны, метнулся черный, пушистый, здоровый такой, комок, подозрительно похожий на взъерошенного Люция. Я только моргнула глазом, как между мной и Лордом Норингтоном снова оказался живой щит. Только это был... Мдааа... Это был не просто демон, а самый демонский демон, который только может быть. По сравнению с ним Азель - милый симпатяга. Ростом он превосходил своего собрата раза в два. Огромное, мощное тело полностью закрывал панцирь живой брони, которая, судя по всему , была его кожей и перекатывалась мышцами от каждого движения. По черным пластинам шла красная, огненная вязь узора, похожего на старые руны. Длинный хвост, которым демон яростно бил по земле, украшали острые , смертельно опасные шипы. На самом кончике - жало, похожее на скорпионье, даже ядовитая капля выступила. Лицо демона можно было сравнить с высеченной из темного гранита маской. Лишь глаза полыхали обжигающим красным светом. Рога, судя по всему , служили не для украшения, а для битв. Потому как, их верхушки заканчивались стальными острыми наконечниками. От демона клубился жар, который охватывал все его пугающее своей мощью тело.
– Ты. Хотел. Убить. Мою. Ведьму.