Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
На территории России сейчас доминируют китайские производители. Но эта доминация достигается не из-за каких-то выдающихся характеристик автомобилей из Поднебесной, а из-за банального отсутствия конкуренции, как таковой.
Но при всём разнообразии китайских моделей, сегмент легковых автомобилей практически не тронут и сейчас пустует. Правда неофициально, в Россию всё же поставляются некоторые модели, но которые не могут насытить наш рынок и, следовательно удовлетворить спрос на данные модели.
Между тем стало известно, что компания Changan получила сертификацию на лифтбэк Changan UNI-V для последующей официальной продажи на территории нашей страны. Про саму модель я уже не раз рассказывал на просторах данного канала, поэтому о его внешности говорить сегодня точно не будем.
Сейчас мы с Вами разберём, что же будет предложен именно для нашего рынка и в какой спецификации будут продаваемые у нас лифтбэки.
Главное, что стоит учесть, так это тот момент, что вряд ли зимой данная модель прибудет в продажу. Скорее всего, зная медлительность данного бренда в России, Changan UNI-V можно будет ожидать не ранее конца весны - начала лета 2023 года.
Это лифтбэк С-класса, который заменит на нашем рынке Skoda Octavia, предложив более просторный и вместительный салон, так как колёсная база Changan UNI-V составляет 2750 мм.
Также из сертификационных документов стало известно, что в России данный лифтбэк будет предложен с единственным силовым агрегатом на 1.5 литра, который имеет турбо исполнение. Его мощность составляет 180 лошадиных сил и работает он в паре с роботизированной коробкой передач на семь ступеней с двумя мокрыми сцеплениями. Привод передний.
Касательно опций всё скудно. В основном в сертификационном перечне перечислены основные моменты, такие как электрические стеклоподъёмники, обогрев сидений, электрический привод боковых зеркал, диски на 18 дюймов и тому подобное. Но зная, что в Поднебесной данные седаны являются очень укомплектованными и дадут фору многим своим конкурентам, полагаю, что при сертификации в России в список опций внесли только базовые, а перечень всех доступных функций растянул бы сертификационный лист. Ну не думаю я, что для нашей страны модель обрезали в опциях более чем на половину.
Что же касается цены, то она, конечно же, пока не озвучена. Но здесь есть два момента, на которые стоит обратить внимание. Первое, это конечно же цена на данный лифтбэк в Поднебесной. Там Changan UNI-V оценивается в переводе на наши деревянные в 1.1 - 1.4 млн. рублей.
Второй момент заключается в том, что неофициально данная модель предложена в России и сейчас её предлагают у нас за 2.7 - 2.8 млн.
То есть зная это можно предположить два сценария. Сейчас к нам официально поступают модели из Поднебесной с прибавкой в 2-3 раза в цене относительно китайских ценников. То есть здесь можно прогнозировать момент того, что официальная цена за Changan UNI-V в России будет либо в пределах 2.1 - 2.5 млн. рублей, либо 2.7 - 3 млн. При первом варианте спрос на данную модель ещё будет иметь место, при втором, думаю, продаж не будет от слова - абсолютно.
А как думаете Вы, какую стоимость выкатить российское представительство на лифтбэк Changan UNI-V???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.