В статистических сборниках, которые издает Госкомстат, издавна в разделе «Транспорт» указывается, что так называемый скоростной трамвай работает в городах Старый Оскол, Усть-Илимск, Ижевск и др. Но сегодня один из этих городов попрощался с электротранспортом. В 90-ые и 00-ые годы сразу восемь российских городов решили закрыть свои трамвайные системы. Последним в этой череде закрытий был город Дзержинск Нижегородской области. Казалось бы, что сегодня, когда федеральная власть обратила внимание на плачевное состояние этой отрасли городских перевозок и всемерно содействует обновлению подвижного состава, закрытий систем не должно происходить. Наоборот, региональные и муниципальные власти всячески содействуют модернизации трамвайные систем городов. А новый инструмент, где задействуют средства федерального бюджета - инфраструктурный бюджетный кредит (ИБК) власти Ростова-на-Дону, Екатеринбурга пустят на строительство новых трамвайных линий, что по мнению городских властей намного улучшит тра