Глава 134
Эрнест недоумевающе посмотрел на ревущую даму сердца и, чтобы её утешить, предложил отвлечься от текущих проблем.
- А давай выпьем, - протянул бутылку и улыбнулся.
- Да пошёл ты со своим бухлом-ом! – захлёбывалась Наташа, передёргиваясь от истерики.
- Традиция такая, дорогая. Выпьем на посошок и…
- Какой ещё посошок?
- На прощание. Пока ты ораторствовала, меня посетила умнейшая мысль: пора что-то менять. И решил я изменить свою жизнь, а точнее – подругу.
- Как это?
- Очень просто. Сейчас дёрнем, и ты освободишь мою жилплощадь, потому как сердце моё теперь свободно и пора туда поместить новую музу.
Получив в благодарность тяжелейшую оплеуху, Эрнест замолчал и свалился с ног.
Дверь в общагу открыта. Наташку там принимают с распростёртыми объятиями, чтобы в который раз посмеяться и обсудить её никчёмную пол овую жизнь. Затащив в комнату свои вещи, нажитые непосильным трудом, Новикова села на кровать и пригорюнилась.
- Что я делаю не так? За что? Почему? Какого хрен а одним бабам достаются нормальные парни, а мне… мне… - сжав челюсти, Наталья закрыла лицо руками и часто-часто задышала.
- О, привет. Ты Наталья? – дверь распахнулась, и вошла соседка. Новенькая по имени Люба. – А мне говорят, мол, ко мне девушка приехала, а я думаю, что за девушка? В этом городе у меня нет знакомых.
Она встала напротив овального зеркала и вытащила из сумочки симпатичный шёлковый платочек. Повязала его вокруг своей лебединой шеи и покрутилась.
- А ничего так, да? Мне идёт.
Наташа положила руки на колени и уставилась на стройную брюнетку.
- Ой, а ты где такой достала? – узнала платок, который видела в одном модном журнале.
- Места́ надо знать, - хихикнула соседка, не сводя глаз со своего симпатичного отражения.
Моментально забыв о своём горе, Новикова подскочила к девушке.
- Подскажи, а? Я давно такой ищу.
- А ты не сдашь? – нахмурив лобик, спрятанный под короткой чёлкой, Люба повернула голову.
- Никому, - дотронувшись ноготком большого пальца до зубов, Наташа провела им по своей шее.
Взяв новую соседку за руки, Люба подвела её к кровати и усадила. Приложила к её уху губы и начала шептать. Глаза Натальи поползли на лоб.
- Да ты что-о?
- Угу, - кивнув, девушка продолжила излагать прелюбопытнейший план, где можно поживиться и даже подзаработать.
Выслушав будущую напарницу, Наташа откинулась назад и громко рассмеялась.
- Так просто! Как же я сама не догадалась?! Искала наставника, мучилась, в такие истории попадала, что…
- Ты обещала. Никому.
- Да ты что! Ты знаешь, какие у меня планы на жизнь?! И чтобы я растрепала? Никогда в жизни!
- Когда я о тебе сплетни слушала, сразу поняла - споёмся, если вернёшься. Мы с тобой похожи.
- Да? И что обо мне говорят?
- Наплюй. Неважно. Пусть языки ломают, а мы будем жить на широкую ногу. Кстати, меня Любой зовут.
- А я Наташа.
- Я знаю.
- А ты у нас Любовь, значит. Эх, Любушка, хочется верить, что твоё имя – это намёк на предстоящую счастливую жизнь с каким-нибудь сто́ящим мужиком, у которого всё есть: и квартира, и машина.
- Тоже об этом мечтаю.
Люба и Наташа практически сразу стали лучшими подругами. Люба подсказала, где можно покупать аксессуары по дешёвке, а Наташа, в свою очередь, заняла кучу денег, чтобы открыть дело по продаже женских хотелок. Конечно, цена была ниже, чем в магазине, но девчонки не имели убытков. Они скупали всякое барахло в комиссионках, с рук, а иногда ходили по квартирам и спрашивали, нет ли старенькой одежды, которая пойдёт на выброс, мол, они собирают вещи для детских домов, перешивают и отвозят кофточки и штанишки деткам. Сердобольные женщины практически сразу попадались на уловки хитрых аферисток. Отдав приличные платья и кофты, они чуть ли не молились на девушек, которые делают благое дело для бедных сироток.
Прошло много лет.
Люба вышла замуж и переехала с мужем в другой регион. Редко, но подруги связь поддерживают письмами или междугородними переговорами. Оставшись одна, Наталья продолжила заниматься охмурением жителей, но уже не с таким явным рвением, потому что то ли жители умнее стали, то ли наступили тяжёлые времена, которые сделали из людей злых единоличников. Это были девяностые…
Намучавшись с новой соседкой, которая заняла койку Любы, Наталья решила съездить домой к матери, чтобы отвести душу и уговорить продать дом. Дом Анфиса продавать отказалась напрочь, отругав единственную дочь за то, что она не общается с Галочкой и приезжает очень редко в родную деревню. Разругавшись вдрызг, Наталья убежала и по дороге на трассу встретилась с Сергеем, который возвращался с работы на старенькой машине. Пообщавшись с другом детства на «высокой» ноте, Наташа уговорила его отвезти её в город, потому как автобусы уже не ходят, а ей срочно нужно уехать прямо сейчас.
Идея для новогоднего подарка
Приглашение в группы вконтакте и одноклассники
Все главы по ссылке ниже:
https://dzen.ru/suite/6541af0e-2c45-4e3d-9447-ed84412d1877