Непростым год выдался. Непредсказуемым, непрогнозируемым. Но, вместе с тем, продуктивным в плане запуска новых проектов, новых достижений и прорывов, новых рекламных идей, новых технических решений, в плане появления новых эффективных связей. Помните: не было бы счастья, да трудности простимулировали. Вот и с 2022-ым приблизительно та же история. Весенне-осенние колыхания спроса доказали одно: выбор человека при покупке недвижимости, в основном, носит эмоциональный, иррациональный характер: если на душу легло – покупает, а если нет - не покупает. Покупка квартиры – это, в первую очередь, удовлетворение базовой потребности человека. Хотя в современном мире она перестала трактоваться как элементарная необходимость уберечься от холода и иных природных неудобств. В жилище/квартире/доме проходит большая часть жизни человека, его личная и семейная жизнь, поэтому покупка не просто жилья, а достойного жилья – есть и останется главным мотивом решения жилищной проблемы и вопроса социальной стату