Знаменательный день релиза состоялся! Я очень тому, что игрушка вышла в релиз! Это огромное событие для меня. В целом, игрушка планировалась как ретро игра, типа Ай Би Эм ПК МС ДОС, или ЭМ ЭС ЭКС 2+, подобное. Но на современные системы. Игра про патрульного полицейского. В жанре гонок со стрельбой. Своя такая тема у игры.
Конечно, я как такой энтузиаст и мечтатель уже на придумывал в своей голове целую кучу продолжений этой игры. Но пока не буду озвучивать, то, что только на словах. Просто хотел сказать, что есть идеи о продолжении. О том, что было бы интересно продолжить эту идею. Была идея даже, как-то связаться с зарубежным музыкантом из 80ых.
И как-то типа чтобы была игрушка такая. Были идеи, добавить в игру часть с двухмерной стрельбой, как в стрелялках. Полицейский идет с видом с боку и стреляет по врагам. Были идеи, конечно, как продолжить игрушку. Это проработать некоторые вещи. Поменять, к примеру, полностью алгоритм дороги. А у меня все гоночные события увязаны на дорогу.
Поэтому это повлияет на переписывание самой такой сложной логики и в большом количестве. Но такое требует больших навыков. Поскольку, сложности по программированию. А это все затягивает. В том числе и в длительные паузы. Поэтому некоторые мощные идеи оставлены на потом.
Я, кратко, расскажу, что за игра получилась. Это ретро гоночная игра со стрельбой. Она сделана с интересом к 80ым, вхс кассетам. Ты патрульный полицейский. Ездишь по принципу гонки из пункта А в пункт Б. И патрулируешь дорогу. Тебе надо уничтожать бандитов и ловить стритрейсеров. Тут надо стрелять по врагам и объезжать городской трафик.
У тебя еще есть турбина для ускорения. Считай, что ты поехал в патруль по дороге. У тебя 13 миссий. Про саму игру уже писал в других статьях. Да, и на сайте у меня много материала про саму игру. Про то как она играется. Что там есть.
Собственно, игра посвящается кинобоевикам про полицейских. Кинолентам 80ых годов. Ретро компьютерам типа Зх Спектрум. И эпохе 80ых в целом.
Что же, по случаю, ремизного поста. Расскажу немного о процессе разработки. Разработка шла размеренно. Были некоторые паузы. В итоге, примерно год разработки. Изначально, игра планировалась проще, чем получилась в итоге. Поэтому были в процессе разработки дописаны самые разные прикольные штуки. Такие как турбина и ускорение.
Индикатор ближайшего гонщика. Также графика была перерисована с целью улучшений. Добавлено больше деталей. Впервые отдельно, уделил время тому, что называется игровой процесс. То есть, то, как игра играется. Сам проводил проверки. И настраивал разные вещи, чтобы было поинтереснее. Так, что в процессе, разработки можно сказать, что усилил разные игровые компоненты.
Как описать процесс разработки кратко? Много рисовал, сочинял музыку, продумывал игровой процесс, проверял его, и в 90 процентах случаях – все силы на программирование. Именно в программировании вся засада. Поэтому – да, мог бы еще больше рисовать графики, ее прорабатывать, к примеру. Или потратить время на улучшение как бы играбельности игры. Но решил так не делать. Имел с самого начала определенный уровень исполнения. И его получил. Тем более, что вся сложность в программировании.
Так, к примеру, сначала думал, что в игре будет такая базовая программная часть. Но к завершению разработки – понял, что ее надо будет всю переделывать. Так что разработка – это по большей части именно программирование. 9 из 10 - это программирование.
Вот отдельная тема интереса. Помимо ретро игр. Это тема Вхс кассет. Имею у себя несколько штук. На интерес. Так, что тема ВХС тоже есть в этой игре.
Видеоигра, немного сделана как Taito Chase HQ. В том смысле, что здесь тоже появляется автомобиль, который надо догнать и уничтожить. Здесь есть индикатор ближайшего угонщика. Для этого нажми кнопку Z.
Игровой интерфейс немного напоминает Highway Star. Но тут свои показатели. Есть и типовые для всех гонок, такие как скорость и очки. Первый уровень в моей игре – ночной город. Помнится в Highway Star меня когда-то впечатлил именно второй уровень. Но там, по-другому, выглядит город. И более глубокая ночь.
По клавише ESC появляется пауза. Да - не простая, а с игровой статистикой. Что нужно сделать, чтобы завершить уровень. Тут количество уничтоженных бандитов, стритрейсеров. Количество контрольных точек. Сколько контрольных точек надо проехать. Так что во время игры – можно легко сделать паузу. Отдохнуть. И посмотреть, что и как по трассе.
Кстати, игра сделана в ретро стиле. Как на Денди, к примеру. Сохранений тут нету. Но есть пауза. Можно проехать уровень. И сделать паузу. Потом дальше – проехать. И так играть.
Титульный экран игры выглядит немного забавно. Он сделан по мотивам Duke Nukem 1,2. Прикольная игрушка, кстати, первые два Дюка. Они двухмерные.
Музыка в игре выполнена на синтезаторах. Она электронная. В стиле 80ых. Ритм треки. Если все это дело надоедает, то звуки и музыку можно сделать как потише, так и выключить. Зацикленные ритм композиции.
Единственный момент, который пока не получился. Я планировал эту игру для GameJolt и Itchio. С этим все в лучшем виде. Я планировал поставить на игру небольшую цену. В 1 доллар. Типа гони 1 бакс, чувак. К сожалению, на момент выхода игры система ПейПал для меня не работает. Я какое-то время подождал. Но принял решение сделать релиз сейчас бесплатным. Не беда. Если все же, Пей Пал будет доступен, через какое-то время, то я вернусь к идее поставить 1 доллар цену за видеоигру.
Ну, в остальном – все задуманное - удалось. На 100 процентов. Улучшать тоже есть куда. Единственное, что по программной части. Придется начать сначала все программирование. Потому как понял, что некоторые вещи стоит делать иначе.
Но это – нормальные явление. А так, всем кто ностальгирует по 80ым, компьютерам 80ым, всяким там Спектрумам МС ДОС, Эм ЭС Экс, видеокассетам ВХС - я бы даже и предложил бы сыграть! Сам любитель игровой системы Денди. Так что и любителям ретро 8 битных игр тоже могу предложить зарубиться.
Прорыв под прикрытием - аркадная гонка со стрельбой. В ретро. Страница игры - http://www.dimalink.tv-games.ru/games/undercoverbreak/index_rus.html