Найти в Дзене
Карл Сагган

Рукописный обзор игры «Брат: Обратно в Америку»

Оглавление

Всем привет, меня зовут Карл Сагган и...

[Данила]: Сила в правде! У кого правда, тот и сильнее!

Меня лично всегда бесило то, что у нас в России никто не мог нормально разрабатывать видеоигры, как это делали и на западе, а всё по вине того же треклятого капитализма. Ведь в основном разработчики делали российские игры, как самостоятельные, так и по мотивам фильмов или сериалов, только ради бабла. В этом плане хорошо отличилась фанатская игра по Сонику, на которую кстати у меня уже есть отдельный рукописный обзор на канале Яндекс.Дзена.

-2

Однако глядя на то, какие отвратительные не до игры российские разработчики создавали, мне так и хочется настучать им по башкам и накричать на них. Почему они официальные разрабы создали такие халтуры, толком не доработав их до конца и даже не тестируя их, когда фанаты наоборот, делают всё очень долго, продумывают всё, сами тестируют и исправляют все минусы с багами, а также улучшают устаревшую графику, как было на примере того же «Sonic: Omens»? Почему вы, официальные разработчики, так плохо стараетесь? Если вы старались только ради денег, значит вы бездушные демоны, которые плюют на игроков и на то, как они оценят ваше творение. Вы же брались за дело и хотели сделать именно что шедевр на века, чтобы в него все играли и получали удовольствия от игры, а не деле вы сделали халтуру на отвали. Так было с большинством игр по российским фильмам. Самое обидное это то, что всё началось именно с игры «Брат 2: Обратно в Америку».

-3
[Данила]: Я узнал, что у меня есть огромная семья!

Да, я решил посвятить сегодняшний рукописный обзор старой игре, которую большинство ненавидят, но при этом до сих пор не забыли. Ранее на YouTube существовало только два видео обзора этой игры и даже прохождения не было, а сайты представляли только скриншоты. Плюс статья на Википедии, посвящённая этой игре была слишком маленькой и имела мало источников с ссылками на различные доказательства правдивой истории, что её чудом чуть не внесли на удаление. Слава Богу, этого удалось избежать и со временем к моменту 2020ЫХ годов наконец-то появлялись полноценные прохождения этой игры, а затем и новые обзоры посвящённые этой игре начали появляться. То-есть про игру почти забыли, казалось бы, но потом внезапно вспомнили и теперь наверное о ней вообще никогда не забудут. Однако даже сейчас её принято в основном ругать. Причём настолько, что тебе даже потом станет стыдно, что ты потратить пять лишних минут на то, что ты играл в неё. Пять лишних минут из своей никчёмной жизни, хотя ты мог бы её потратить на что-то другое.

-4

Я же не мог смотреть на всё это и задумался, а правда ли эта игра настолько плоха, как многие о ней и отзывались? Я даже сам не хотел по началу её также ругать, пока сам лично не попробую её сыграть и испытать на себе. Возможно, если меня она также взбесит, то конечно я присоединюсь к тем, кто её ненавидит и чуть ли не называет её нулём из десяти. Но если же она наоборот, понравится мне, то я сильно удивлюсь этому и скорее буду относиться к ней нейтрально. И поиграв в неё пару часов, я таки был рад, что я оказался во втором лагере вместо первого. Вам даже может показаться, что это проплаченный обзор, как и обзор на игру «Sonic: Omens». От части это так! Но! Меня купили не деньгами. Я серьёзно подошёл к этой игре и попробовал проникнуться ею, чтобы написать хорошую и не предвзятую статью.

-5

Сегодня я расставлю все точки над И с игрой «Брат 2: Обратно в Америку» и надеюсь, что меня за эту статью не порежут на смерть. И сразу предупрежу кратко, что ознакомился я с игрой сам лично только в середине 2022 года, после того, когда я сходил в кинотеатры на повторные прокаты обоих частей фильмов о Даниле, ибо до этого я не желал их даже смотреть и считал их скучными. Однако потом я выпустил отдельный обзор на YouTube и ВКонтакте, где я об этом высказался и признал, что тогда был не прав.

Превью того самого видео обзора.
Превью того самого видео обзора.

Но не будем тянуть зборнака за хвост и давайте приступим!

Причины ненависти некоторых фанатов

Почему же настолько много российских игроков, так возненавидели «Брат 2: Обратно в Америку», если это по сути игра по фильму и тут по сути нечему было удивляться, ибо в большинстве случае все игры, созданные по мотивам фильмов и сериалов всегда получаются самыми худшими и неудачными. Конечно, иногда бывают и исключения, как например выходят и хорошие игры по мотивам хороших фильмов, а также хорошие игры, которые были созданы в самых редких случаях по мотивам плохих фильмов. Более того, эта игра была самым первым проектом и первая российская игра, созданная по мотивам российского фильма. Мы ведь все с вами прекрасно знаем, что с первого раза не всегда всё получается. Можно было бы отнестись к игре с понимаем и простить разрабам за их первую попытку или же наоборот, дать разработчикам ещё много времени, чтобы они доработали там что-то, сами по тысячу раз протестировали её и даже исправили все минусы, чтобы по-настоящему хороший шедевр сделать. Однако разработчики всё сделали только ради бабла.

-7

По этой причине я всегда ненавидел капитализм и капиталистов, ведь они всегда думают, только о деньгах и о том, лишь бы срубить бабла, даже не думая при этом своей тупой башкой, чтобы позаботиться о качестве самой игры и о игроках, чтобы они были довольны самой игрой. Я уверен, что если бы Советский Союз не развалился и бы и Россия по-прежнему жила бы при социализме/коммунизме, то игру по Брату не выпускали бы такой сырой, а очень долго бы над ней работали, пока не сделают её полностью хорошей, чтобы в неё можно было играть и даже пере проходить по несколько раз, то возможно в СССР вышла бы реально хорошая игра в отличии от убогой капиталистической России, так как при социализме все люди думают не о самом себе, а о других и стараются ради друг друга. И знаете, мне судьба игры «Брат 2: Обратно в Америку» чем-то напомнила судьбу игры «Sonic the hedgehog» 2006 года, которую также выпустили недоработанной с кучей багов и недоделанной до конца вообще. Но не смотря на это, в наше настоящее время большинство игроков не ругают её, а наоборот, понимают, почему она вышла такой и даже сожалеют, что игру не доделали вообще и выпустили такой сырой. Хотя сюжет игры и задумка были очень даже хороши. Я уверен, что с игрой «Брат 2: Обратно в Америку» всё тоже самое. А всё потому, что обе студии над своими играми работали очень быстро и торопились, чтобы успеть к назначенной дате, хотя вместо этого могли бы отложить дату выхода игры на потом, чтобы успеть всё доделать и даже баги исправить.

Как говорится! Поспешишь, собак насмешишь! Ну или точнее огорчишь!

«Брат 2: Обратно в Америку» это, как и «Sonic the hedgehog» 2006 года по сути гадкий утёнок, который не похож на остальных и так и смог стать прекрасным лебедем. В переносном смысле этого слова. И как по мне единственный минус, то что игра вышла такой, как раз таки по вине капитализма и того, что разработчики торопились и хотели выпустить игру чуть ли не одновременно с выходом второй части фильма в начале двух тысячных годов, хотя могли бы вместо этого отложить её официальную дату выхода и всё доработать! Плюс это связано ещё и с тем, что в СССР всегда старались снимать только хорошие фильмы, в то время как в настоящее время при капитализме теперь в России слишком часто снимают одно только (Какашка), ибо снимают фильмы теперь на отвали, не думая, понравится ли фильм и окупится ли он в прокате или же нет!?

Геймплей

-8

Вся игра делится на семь уровней, один из которых происходит именно в России, а остальные шесть уже только в самой проклятой Америке. То-есть вы посетите всего семь разных локаций. Плюс игра очень короткая и проходится всего за сорок минут. Правда благодаря багам и изредка появляющимся вылетам из игры, вы конечно потратите на её попытку пройти почти что час, если не два. Ну и если вы при этом пользуетесь сохранением с загрузками слишком часто, как на эмуляторе, пытаясь пройти без урона, как жулик. Среди врагов вам будут встречаться только два типа. Первый, который просто стоит на месте и не видит вас, если вы находитесь слишком далеко от него и ли стоите у него с боку или со спины. Второй же это передвигающиеся враги, которые будут ходить туда и сюда. Благо их изредка можно отвлекать и заманивать куда-то не туда, например нажав где-то какую-то кнопку или используя свой мобильный телефон, чтобы позвонить куда-то, а потом бросить его. В самом начале нам доступен кинжал, которым можно обезглавливать врагов, а дальше нам будут встречаться пушки и пистолеты, правда на уровне в полицейском участке патронов не будет, ибо придётся дальше проходить только по стелсу. Да так, чтобы никого не убивать. Иногда где-то приходится искать кнопку, чтобы отключить сигнализацию, чтобы пройти дальше по сюжету игры, а где-то надо брать трупы убитых вами врагов и переносить их подальше от других врагов, чтобы они не заметили их. Ведь если они обнаружат трупов, то включится тревога и мы сразу проиграем. Я к слову, когда в первый раз играл на первом уровне, не знал сначала об этом и просто шёл себе дальше. А когда я почти добраться до следующего коридора и просто спокойно проходил там, внезапно появился экран с надписью «Миссия провалена» с сигналом тревоги на заднем плане и я такой:

[Я]: ЧТО ПРОИЗОШЛО??? Я ЧТО-ТО СДЕЛАЛ НЕ ПРАВИЛЬНО???
-9

И только потом я понял, что враги просто заметили труп и включили тревогу, а также то, что мы можем брать трупы и переносить их в другие места. Даже странно, что сам Сергей Бодров младший в отличии от меня не допёр до этого, а вместо этого сразу сдался после первого проигрыша и ушёл, просто сказав:

[Сергей Бодров]: В реальной жизни всё куда проще!

Нет, тут я с ним не согласен. Потому что если бы он дожил до наших дней и например видел бы отвратительный фильм «ЗащитнеГ», где бандиты куда умнее и серьёзнее, от чего кажется, в реальной жизни всё куда сложнее, чем в играх. Ибо в отличии от игр в реальной жизни все будут на тебя нападать одновременно, а не по одному. Тогда возможно он взял бы свои слова на эту тему обратно. Ну да ладно! Оставим это на его совести!

Сюжет игры

-10

По сюжету игры «Брат 2: Обратно в Америку», это прямое продолжение фильма «Брат 2». Да-да, не удивляйтесь! Это игра не по мотивам второй части фильма, а его продолжение.

[Я]: Блин! Ну, могли бы тогда просто назвать её «Брат: Обратно в Америку» без цифры «2» в названии? Или же заменить цифру «2» в названии игры на цифру «3», чтобы все сразу поняли, что это именно продолжение второй части фильма, а не игра по его мотивам. Зачем же игроков и фанатов двух частей фильмов то путать?

В целом большинство обзорщиков на YouTube уже за меня пересказали весь сюжет игры. Поэтому я здесь просто скажу кратко, что Данила должен вернуться из России обратно в Америку и спасти своего брата Виктора Багрова из рук Менниса, главного антагониста, как игры, так и второй части фильма. (В самой игре он почему-то назван Минусом.) Наверное были какие-то проблемы с авторскими права на данного персонажа. К сожалению сюжет довольно таки получился слабым + в игре имеется всего лишь одна жалкая кат-сцена, созданная на движке самой игры, в то время как между уровнями крутят отрывки из второй части фильма, что к сожалению не логично и ещё больше путает игроков. Если вы хотели создать игру именно по мотивам второй части, тогда написали бы к игре сценарий, который был бы схож со второй частью фильма, а если вы делаете отдельную историю игры, тогда не надо использовать отрывки из фильма, а придумайте свои кат-сцены на движке игры и пригласите просто актёров из фильма, чтобы они сами для игры озвучили своих персонажей!

Графика

-11

К графике у меня не было придирок. Я знал, что игра очень старая и что тогда графика была тоже старой, поэтому я просто не обращал на это внимание, приняв это как условность игры на то время. Ведь вспомните например и самую старую игру по Человеку-пауку двух тысячного года. Она со своей графикой уже как давно устарела, но при этом в неё даже сейчас до сих пор играют и пере-проходят не смотря на графику. И то, только из-за чувств ностальгии. То-есть для своего тогдашнего времени, учитывая ещё и то, что игру делали впервые в России и что это первая российская игра по российскому фильму, то в целом графика на то время хороша или просто нормальная и пойдёт. Единственный минус в этом конечно то, что модельки других персонажей даже губами не двигают хотя бы в виде текстур, как это делали и в игре «Tomb Raider: The Last Revelation», а также то что персонажи не то, что не говорят даже сами собой, но и даже не издают хотя бы стонов, когда Данила убивает их по одному. А также то, что анимации доставания оружия и стрельбы, а также смерти у персонажей выглядят так, словно их делали на покадровой спрайтовой съёмке, хотя когда они просто стоят или двигаются, то сразу видно, что это настоящая живая модель персонажа, созданная на компьютере, а не спрайтовая анимация по кадрам.

Локации

-12

Подробнее о локациях в самой игре. Так как в игре всего семь уровней, то и локаций всего семь, но они к счастью разнообразные. Первый уровень происходит в музее, второй в казино, третий на складе, четвёртый в полицейском участке, пятый на улицах Чикаго, шестой в клубе-метро и немного канализации, а седьмой в небоскрёбе Минуса.

Вывод

В общем, как я убедился на своём примере, из сорока минут геймплея, сюжету уделено только десять минут. Всё остальное, это недоработанный геймплей. Плохо ли это? Учитывая, что игра недоделана и забагова да. Однако, если бы игра была бы создана на совесть и разработчики старались бы не ради денег, а ради игроков и на совесть бы всё сделали, тогда бы в этом не было бы ничего плохого.

-13

Если бы всё в этой игре было бы создано на совесть и в ней исправили бы все баги с ошибками, а также проработали бы сам геймплей и искусственный интеллект врагов, тогда бы «Брат 2: Обратно в Америку» возможно в то время стал бы одной из лучших российских игр, да ещё созданных по мотивам российских фильмов. Нужно было детально проработать сюжет, добавить по больше интересных кат-сцен, созданных на движке самой игры, пригласить на озвучку персонажей игры всех актёров, которые снимались в фильмах, добавить разнообразия на уровнях, шкалу здоровья для Данилы, чтобы он сразу не умирал с одного выстрела, что немного упростило бы игру, а также улучшить немного глупый искусственный интеллект врагов. Но поскольку всего этого нет, то «Брат 2: Обратно в Америку» является средней игрой, которая больше рассчитана только на фанатов фильмов «Брат» и «Брат 2», но не на обычных игроков, которые даже не знают, кто такой Данила Багров. Однако она не настолько плохая, как её можно считать. Данный проект конечно вызовет у вас приступы ярости от многочисленных проигрышей и вылетов игры, но при этом также и доставит вам удовольствия. Вы даже можете эту игру искреннее любить, после прохождения. Но лично для меня она была всего на один раз и больше я её проходить не хочу.

-14

Но суть в том, что я проглотил её залпом и таки смог её одолеть, ибо она бросала мне своей сложностью и вылетами, какой ни какой, но всё же вызов. Правильно пытаться её проходить, часто сохраняясь и загружаясь, используя эмулятор. А если вы волнуетесь, что начальную заставку нельзя пропустить перед началом титульного экрана, то успокою вас. Надо просто нажать Пробел и заставка пропустится. Я сразу догадался, что именно на Пробел её можно пропустить, в то время как остальные почему тупо нажимали на Esc и прочие кнопки, но Пробел не разу не использовали. Хотя эта кнопка большая и самая главная, на которую всё же следовало бы нажать. Я сразу допёр до этого и без проблем пропускал её, по новой пере заходя в игру и загружаясь на том месте, на котором я перед очередным вылетом остановился. Когда я вот так проходил её, словно на эмуляторе с сохранениями, то я после полного прохождения и не успел заметить, как прошёл всего один час. Для фанатов дилогии «Брат» это вполне себе не плохая игра на уровне игры «Sonic the hedgehog» 2006 года, которую многие не правильно поняли. Для остальных игроков же это просто жалкая пустышка для убивания лишнего времени. Ну, а проплачен данный обзор был целым часом немного затянутого, но медиативного и интересного геймплея и сюжета самой игры.

Неофициальный ремейк

-15

Вы думаете, что на этом я закончу сразу свой обзор? Не спешите расходиться? Я как-то гулял себе в поисковике на YouTube и случайно наткнулся на пару видео с YouTube-канала «оБРАТно в Америку: Source». Судя по всему, владельцем канала является фанат, как дилогии, так и самой игры. Этот самый фанат работает над неофициальным фанатским ремейком той самой игры и обещает, что исправить в ней все баги и минусы оригинальной игры. На данный момент пока что существует только видео демонстрация первого уровня музея на блоках из игры «Half-Life 2» и видео трейлер. Больше новых видео не выходило, но сам автор заверяет, что он ещё работает над ремейком и обещает не торопясь его сделать на совесть и не ради денег, а ради игроков.

Да возродится СССР!
Да возродится СССР!
[Гимн]: СОЮЗ НЕРУШИМЫХ, РЕСПУЛИК СВОБОДНЫХ, СПЛОТИЛА НА ВЕКИ, ВЕЛИКАЯ РУСЬ!!!

Я же просто немного пропиарил его, чтобы и вы о нём узнали, а также пожелаю ему удачи, если он конечно сам когда-нибудь наткнётся на эту статью и прочитает её. Я даже рад был, узнав о том, что не только на западе фанаты захотят помочь старой и недоработанной игре, как той же «Sonic the hedgehog» 2006 года, но и даже у нас найдутся такие, которые захотят также помочь и нашим плохим российским играм. Кто знает? Может быть когда-нибудь там потом какой-нибудь фанатских разработчик также решится сделать улучшенный ремейк например и той же игре «Бумер: Сорванные башни».

-17

На этом всё. Надеюсь, вам понравится мой обзор и вы поддержите его своими комментариями и пальцами вверх? Пишите комментарии, ставьте пальцы вверх и играйте только в хорошие игры!

#рецензия #рецензия на игру #брат #брат 2