А что с компаниями, которые могут рассматриваться?
Не всегда компании прорабатывают этот вопрос заранее и далеко не все критерии на старте прозрачны. Давайте посмотрим, для примера, некоторые критерии на корпоративное обучение по интернет-маркетингу. Мы таким критериям не просто соответствуем, но рекомендуем их сделать основой для дальнейшей проработки подрядчиков.
1. Реальный опыт собственных проектов и компании не менее 5-7 лет. Причем, особенно ценно, когда такой опыт нарабатывается множеством проектов в собственном агентстве.
2. Понимание направленности работы интернет-маркетинга крупных компаний. Это важно, чтобы принести в рамках обучения максимальную практическую пользу, а не теоретическую.
3. Собственная компания, которая показывает в том числе стабильность, узнаваемость бренда и реальную экспертизу в отрасли. Здесь же вопрос про качество документооборота. Кажется, что это не так принципиально, но на самом деле крайне важно.
4. Практика проведения корпоративных обучений среди средних и крупных компаний. Важно, чтобы такой опыт уже был, чтобы не получился тестовый формат за Ваши деньги.
5. Гибко выстраиваемая программа обучения под задачи компании. На самом деле максимальную пользу принесет обучение, которое будет учитывать и особенности компании, и ее задачи на такой формат.
6. Спикер-практик. Об этом было выше, но здесь нужно добавить, что обучение должен проводить не только человек, успешный в рамках агентства, но и реальный практик, который прекрасно владеет ключевыми инструментами интернет-маркетинга.
7. Опыт эксперта в различных бизнесах. Такой формат предполагает, что тот, кто обучает просто обязан разбираться в структуре среднего и крупного бизнеса не только со стороны консалтинга, но и знать задачи/проблемы/особенности изнутри, получив опыт работы в таких компаниях ранее.
Конечно, это только часть важных пунктов, но без них ценность корпоративного обучения в части интернет-маркетинга для компаний будет явно не настолько высокой. Так что планируйте разумно, изучайте важные моменты заранее и обсуждайте с потенциальными компаниями, которые могут быть максимально полезны в таком формате.
И помните, что "Символ роста" имеет такую экспертизу, результативность и огромный опыт, который в рамках корпоративного обучения будет крайне полезен. Да, обучения от нашей компании проводит Сергей Полторак лично. Обращайтесь!
Сергей Полторак
и команда "Символ роста"
http://simvolrosta.ru
+7-908-085-05-70 (V/WA)
+7-351-235-05-70 (офис)
ВКонтакте: vk.com/isoitil
Telegram: https://t.me/simvolsmm
Кейсы: https://yadi.sk/d/YJQGpJT5SNC58A
Отзывы: https://vk.com/topic-60383143_3269060
#символ роста #символ_роста