Давеча был на Петербургском международном образовательном форуме. Послушал пару докладов, в который раз не нашёл ничего полезного, удостоверился в профанации отдельных лиц и пошёл писать этот пост. А теперь подробнее. Тематическая секция называлась так: «Современные подходы к формированию компетенций обучающихся в дополнительном образовании». Сразу думаешь о чём-то практическим важном. Но нет. На деле большая часть — скудна и посредственна. Особо расстроили два момента. Оба случились на пленарке. Первый. Доклад о цифровых компетенциях педагога. Если что, мы говорим о них последние два года. И не привносим ничего нового. Вообще ничего. Именно в теоретическую часть. Уже всем очевидно, что есть зумы, поверпоинты и ютубы. Понятно, что нужно ориентироваться в сети, предлагать карапузам качественную информацию и формировать среду. Что-то новое можно? Если нельзя, зачем это обсасывать? NB. Ни в коем разе не отвергаю теорию, как таковую. Но теория должна быть применимой, осязаемой,
Много слов негодования: о мёртвых теориях и бездарных интерпретациях
27 декабря 202227 дек 2022
1
2 мин