Найти тему
925 подписчиков

Невероятно прозрачное и самое безлюдное озеро: Нужьяр, Марий Эл

640 прочитали
Озеро Нужьяр я запомню как озеро, где нет НИКОГО. Самая чистая вода с лягушками, которые занимаются тантрическим сексом (май, любофф, все дела), утками, можжевельником и соснами по берегам.

Озеро Нужьяр я запомню как озеро, где нет НИКОГО. Самая чистая вода с лягушками, которые занимаются тантрическим сексом (май, любофф, все дела), утками, можжевельником и соснами по берегам.

Озеро Нужьяр я запомню как озеро, где нет НИКОГО. Самая чистая вода с лягушками, которые занимаются тантрическим сексом (май, любофф, все дела), утками, можжевельником и соснами по берегам.-2
Озеро Нужьяр я запомню как озеро, где нет НИКОГО. Самая чистая вода с лягушками, которые занимаются тантрическим сексом (май, любофф, все дела), утками, можжевельником и соснами по берегам.-3

Стоянок тут несколько, мы выбрали самую комфортную.

Озеро Нужьяр я запомню как озеро, где нет НИКОГО. Самая чистая вода с лягушками, которые занимаются тантрическим сексом (май, любофф, все дела), утками, можжевельником и соснами по берегам.-4
Озеро Нужьяр я запомню как озеро, где нет НИКОГО. Самая чистая вода с лягушками, которые занимаются тантрическим сексом (май, любофф, все дела), утками, можжевельником и соснами по берегам.-5
Озеро Нужьяр я запомню как озеро, где нет НИКОГО. Самая чистая вода с лягушками, которые занимаются тантрическим сексом (май, любофф, все дела), утками, можжевельником и соснами по берегам.-6

О таком месте даже рассказываешь как-то с неохотой, его хочется заныкать для себя и никому не показывать. Но жадность - порок, с ним надо бороться, да и место надёжно защищено от муд безответсвенных людей бездорожьем. Проехать можно только на джипе, так как от трассы тут 20 км по песку с колеями от лесовозов.

Озеро Нужьяр я запомню как озеро, где нет НИКОГО. Самая чистая вода с лягушками, которые занимаются тантрическим сексом (май, любофф, все дела), утками, можжевельником и соснами по берегам.-7

Да, связи нет от слова совсем, в качестве дорожного оберега стоит использовать офлайн-карту.

Озеро Нужьяр я запомню как озеро, где нет НИКОГО. Самая чистая вода с лягушками, которые занимаются тантрическим сексом (май, любофф, все дела), утками, можжевельником и соснами по берегам.-8

Видео из этого места:


#Нужьяр #МарийЭл #ДостопримечательностиМарийЭл #озероНужьяр #оффроуд #туризм #ПутешествиепоМарийЭл