Найти в Дзене
Сергей Половченя

3134 заявки для нового дилерского центра MITSUBISHI из контекстной рекламы

Приветствую Вас, дорогой читатель!

Это мой шестой успешный кейс по продаже авто заказчика из Нижегородской области. 5 предыдущих:

  • кейс по продаже авто KIA;
  • кейс по продаже авто LADA;
  • кейс по продаже авто NISSAN;
  • кейс по продаже авто HYUNDAI;
  • кейс по продаже авто UAZ.

А также второй успешный кейс по продаже авто MITSUBISHI (ссылка на предыдущий).

Благодаря работам по продаже авто в Ростовской и Челябинской областей и по рекомендациям по предыдущим кейсам, ко мне обратился заказчик, который занимается несколькими автосалонами в Нижегородской области, и среди них есть MITSUBISHI. Обратился он ко мне в конце ноября 2020 года, ему был нужен хороший и добросовестный подрядчик для настройки и ведения контекстной рекламы.

Проделанные работы:

1. Собрано, спаршено и почищено семантическое ядро по следующим ключевым словам: купить митсубиси, дилер mitsubishi, цена митсу аутлендер, стоимость мицубиши паджеро, mitsubishi asx т.п. Ключевые слова были спаршены с разными написаниями, такими как: митсубиси, мицубиси, митсубиши, мицубиши, митсу и mitsubishi, аутлендер и outlander, pajero и паджеро и т.п;

2. Написаны рекламные объявления для поиска и сетей, которые обновлялись 1-2 раза в месяц из-за постоянных изменений условий, трейд ин, выгод и прочего по требованию импортера, аналогично их нужно было менять в рекламных текстах;

3. Ежедневный мониторинг трат и стоимости рекламных кампаний. Мониторились ключи, площадки, объявления, группы объявлений, которые тратили больше 2000 рос. руб без лидов и давали лиды стоимостью больше 2000 рос. руб. Чтобы найти причину, делались 2 вещи:

— мониторинг главного экрана сайта на наличие расхождений с рекламными текстами;

— дорогие ключи, группы объявлений и объявления оперативно переносились в кампанию, которая именовалась «Нерабочие» и ставилась на автостратегию «Оплата за лид», в Google — крутилась на низких ставках;

4. Ежедневный мониторинг балансов и модерации. В этой сфере бывают частые отклонения объявлений, так как присутствует автокредитование, страхование (КАСКО), для которых нужны подтверждающие документы;

5. Тестирование автотаргетинга и интересов на тематику автотранспорта;

6. 1 раз в месяц проверялся поисковой трафик и добавлялись новые минус-слова;

7. Анализ рекомендаций Яндекс и Google и их возможное применение;

8. Реклама транслируется на Нижегородскую область

9. Рекламируемые модели: OUTLANDER, ASX, PAJERO SPORT и L200.

Результаты проделанных работ

За период работы рекламы 01.12.2020 — 30.11.2022 было получено 3134 заявки стоимостью 1687,34 рос. руб., а общие расходы составили 5288 125,92 рос. руб. В среднем за месяц заказчик имеет по 131 заявки с месячным бюджетом в 220 000 рос. руб. Результат считаю неплохим, так как заявок приемлемое количество и по приемлемой цене для большого автосалона с учетом стоимости рекламируемых моделей.

Данные кабинета CallTouch
Данные кабинета CallTouch

Почему результаты неплохие?

Самое важное в таком деле — это добросовестное ведение рекламы. Все делалось максимально дотошно: сбор и чистка семантики, проверка текстов на ошибки, контроль и исправление модерации, поддержание выделенного рекламного бюджета и недопущение перерасходов, проверка показов объявлений, чего большинство спецов по контексту не делает, а также тестирование разных условий показов, стратегий и т.п. Именно поэтому на сегодня мы продолжаем активное сотрудничество с заказчиком.

Кейс подготовил ваш покорный слуга - Сергей Половченя. Настраиваю прибыльную рекламу в Яндекс/Google c 2016 года

Сделаю бесплатный аудит вашей рекламы и сайта, найду все ошибки и места, куда сливается бюджет. Расскажу, как это исправить. Уже после аудита вы начнете получать заявки дешевле или больше.

Делаю только 3 бесплатных аудита в месяц, поэтому пишите сейчас:

VK;

Telegram;

WhatsApp;

Viber;

— почта rkamp@yandex.ru.